Статьи
592 прочтения · 11 месяцев назад
Частые вопросы о причинах удаления катализатора в автомобиле
- Что даст удаление катализатора до появления чека? Мало что даст, просто у вас понизится экологический класс, а проблема сбоя из-за катализатора не возникнет. Торопиться снимать нормально работающий нейтрализатор нет смысла, если у него остался запас пробега. - Как изменится соотношение мощности и расхода топлива при удалении катализатора? Если блок был забит, то восстановится ранее потерянная мощность, расход теоретически может снизиться. Если снимать катализатор только ради прибавки в мощности и снижения расхода, то это затея неблагодарная...
59 прочтений · 11 месяцев назад
Частые вопросы по сроку службы катализатора в автомобиле
- Сколько должен пройти новый катализатор? В новой машине смотрите документацию. Скорее всего, производитель укажет 110 - 120 тысяч пробега. После установки универсального подменного блока у вас будет примерно 80 - 90 тысяч пробега. Но цифра может меняться в зависимости от качества топлива, обслуживания двигателя и манеры вождения. - Снимут ли машину с гарантии после удаления катализатора? Снимут, это внесение изменения в конструкцию выхлопной системы. Вопрос в другом: почему катализатор оказался...
31 прочтение · 11 месяцев назад
Частые вопросы про катализатор и экологический класс автомобиля
- Влияет ли снятие катализатора на возможность поездки в Европу? Да, потому что ваша машина оказывается в лучшем случае в классе ЕВРО-2, а то и ЕВРО-0. Если где-то замерят выхлоп, то попадетесь сразу. Как вариант, ставьте на замену универсальный катализатор. -Считается ли удаление нейтрализатора изменением конструкции автомобиля? Если говорить с точки зрения нормативов, то да. Блок с наполнителем входит в полную конструктивную комплектацию машины, его удаление изменяет экологический класс и принцип работы выхлопной системы...
39 прочтений · 11 месяцев назад
Частые вопросы по удалению катализатора в автомобиле
- Стоит ли удалять катализатор после 100 тысяч пробега? Это не норматив для жесткого выполнения. Если машина эксплуатируется с качественным топливом, грамотным обслуживанием мотора и топливной системы, то катализатор пройдет и 120 тысяч км. - Оригинальный катализатор и подменный универсальный — что лучше? Если вам так важен экологический класс и сам катализатор, то можно правильно подобрать подменный, хотя бы потому что он в разы дешевле. Его ресурс в зависимости от варианта исполнения может доходить и до 90 тысяч пробега...
49 прочтений · 11 месяцев назад
Частые вопросы по обманке лямбда зонда в автомобиле
- Чем отличается механическая обманка лямбда зонда от электронной? Электронный эмулятор формирует сигналы, имитирующие правильные, штатные ответы на запросы ЭБУ по содержанию кислорода в выхлопе. Физический или механический лямбда-зонд обманка — это маленький катализатор, установленный перед чувствительной частью датчика, имитирующий очистку выхлопа. - В каких случаях лучше ставить механическую обманку и электронную? Механический вариант проще, он универсален. Электронную обманку стоит использовать как временный вариант, пока не дошли руки до полноценной замены лямбда-зонда...
16 прочтений · 11 месяцев назад
Частые вопросы по работе катализатора в автомобиле
- Что означает "чек ошибки катализатора" на панели? Все сигналы и чеки на панели для водителя носят общий характер. ЭБУ сообщает вам о "недостаточной эффективности каталитического нейтрализатора", и это уведомление неинформативно, оно говорит о необходимости диагностики. При опросе с помощью диагностической программы специалист видит более уточненные сигналы с индексами, это помогает локализовать источник проблемы. - Говорит ли нестабильность холостых оборотов о неисправности катализатора? Это очень размытый признак...
36 прочтений · 11 месяцев назад
Частые вопросы по установке обманки катализатора в автомобиле
- Чем отличается электронная обманка от эмулятора лямбда-зонда? Это два названия одного и того же эмулятора. Принцип работы в простом описании: обманка сама создает условно правильный сигнал о содержании кислорода в выхлопе и посылает его в ответ на опрос ЭБУ. Все такие устройства называют эмуляторами. Они должны не просто формировать сигнал, а отвечать на импульсы опроса, поэтому обманку подбирают под ЭБУ. - Чек катализатора загорается не сразу после установки обманки, в чем дело? Несколько вариантов ответа...
40 прочтений · 11 месяцев назад
Частые вопросы про сажевый фильтр в автомобиле
- Почему после 50 тысяч пробега периодически падает мощность дизеля и горит чек сажевого фильтра Р242? Пора менять фильтр? Этот код ошибки типичен для немецких авто, когда количество золы в сажевом фильтре превышает допустимое значение. Дальше все зависит от конкретной машины, либо запускается прожог, либо надо менять вставку. Если принудительная регенерация (прожиг) не помогла, можно попробовать промыть сажевик. - Сколько пробега до первого цикла прожога сажевого фильтра? Обычно система распознает загрязнение после 30 - 40 тысяч км пробега...
39 прочтений · 11 месяцев назад
Частые вопросы по установке пламегасителя в автомобиле
- Хочу заменить катализатор хендай солярис 1.6 на пламегаситель, как рассчитать пропускную способность? Это лучше сделать на месте при диагностике. Вопрос не в пропускной способности, а размерах. Подходят коллекторные блоки, которые мы устанавливаем почти на все солярисы. - Можно ли какое-то время проездить без катализатора и пламегасителя? Долго не стоит. У вас точно будут проблемы с шумом, обратным давлением и вибрацией. Как экстренный вариант можно проехать до 1000 км, но потом все же подобрать пламегаситель...
78 прочтений · 1 год назад
Частые вопросы про катализатор в автомобиле
- Сколько можно проездить с неисправным катализатором, чтобы не удалять? Зависит от машины, но скорее всего уже на первых 5 - 10 тысячах пробега вы столкнетесь с проблемами. Будут постоянно выскакивать ошибки катализатора, ЭБУ станет чаще переводить двигатель в аварийный режим. Если уж каталитический нейтрализатор пришел в негодность, то меры нужно принимать сразу. - Можно ли просто выбить содержимое из коробки катализатора и ездить дальше? Выбить можно, ездить долго и хорошо не получится. Лямбда-зонды будут снимать показания и передавать на ЭБУ сведения о грязном выхлопе...
460 прочтений · 1 год назад
Частые вопросы про лямбда зонды в автомобиле
- Где находятся кислородные лямбда зонды в автомобиле? Первый или верхний лямбда зонд можно найти перед катализатором. Он может быть установлен прямо в короб блока сразу после выхлопного коллектора, это зависит от модели автомобиля. Второй или нижний лямбда зонд расположен на самом выходе катализатора, он должен перехватывать поток еще горячих газов и измерять уровень кислорода. При удалении катализатора именно этот датчик следует заменить на обманку или эмулятор, иначе вы получите чек ошибки катализатора и аварийный режим работы двигателя...
1,2K прочтений · 1 год назад
Особенности устройства и работы лямбда зондов
По принципу работы и устройству оба датчика кислорода достаточно просты — у них есть активная зона, которая при контакте с кислородом меняет свои электрические свойства. Если на датчик поступает сигнал опроса от ЭБУ, то на выходе напряжение можно зафиксировать. По его величине оценивается, сколько кислорода содержится в выхлопе. Например, сигнал менее 0,5 В на выходе второго лямбда зонда может говорить о потере эффективности катализатора. При сигнале 0,8 - 0,9 В у ЭБУ нет причин поднимать тревогу...