Как мы съездили в Рязань
Когда летом мы перемещаемся на машине от одной бабушки из Москвы к другой в Казань, мы всегда заезжаем в какой-нибудь город для ознакомления. В этом году выбор пал на Рязань. Этот город никогда не был в моем списке "Очень хочу посетить", т.к. мне казалось, что кроме Константиново (родина Есенина), там делать особо нечего. Однажды на просторах интернета я увидела фотографии гостиничного комплекса "Рыбацкая деревня" в норвежском стиле, который находится под Рязанью. Это меня сподвигло изучить вопрос, и вот мы съездили в Рязань...
370 прочтений · 1 год назад
В Переславль-Залесский на один день.
Поездка эта была спонтанной. Был забронирован только отель "Галерея", где нам посоветовали гида Татьяну, которой мы и отдались в руки и не пожалели. Ездили без детей. Приехали в этот очаровательный город Ярославской области к обеду, поэтому сперва мы подкрепились в ресторане "Сельдь Царский посол". Попадаешь в микро Голландию времён Петра Первого, тут большинство блюд сделано из сельди, даже мороженое, которое нами было опробовано. В ресторане можно сфотографироваться с Петром, который выполнен в его реальную величину (203 см)...
51 прочтение · 1 год назад
Адыгея - Карачаево-Черкессия - Кабардино-Балкария. День 6
Сегодня последний день нашего путешествия. Сперва заехали в Железноводск набрать славянской воды из Лермонтовского источника. Вода очень вкусная. А дальше наш путь лежал в Чегемское ущелье смотреть одноименные водопады и не только. По пути закупились местной клубникой и черешней. Первый водопад называется Адай-Су. Дорога вдоль ущелья очень красивая, скалы то сужаются, то расходятся. Фотографировать хочется не переставая. И вот перед нами Чегемские водопады. Они не льются потоками, а обволакивают скалу...
23 прочтения · 1 год назад
Адыгея - Карачаево-Черкессия - Кабардино-Балкария. День 5
При подготовке к данному путешествию, я поняла, что эти две достопримечательности, про которые я расскажу ниже, лучше смотреть не на своей машине (если она не Нива или УАЗ, конечно), и я оказалась права. Итак, речь пойдет об урочище Джилы-Су и плато большой Бермамыт. Я заранее нашла гида на УАЗе, удовольствие получилось недешевое - за индивидуальный тур для нашей семьи мы заплатили 14000 рублей. Но к сожалению, за эти деньги мы не получили 💯 удовлетворения. А теперь обо всем по-порядку. Анатолия (гида) я нашла через Авито за месяц...
42 прочтения · 1 год назад
Адыгея - Карачаево-Черкессия - Кабардино-Балкария. День 4
Итак, сегодня Домбай и его окрестности. Недалеко от Теберды есть красивая смотровая на реку Улу-Муруджу. Мощный поток воды летит из леса. Дальше я планировала посетить Бадукские озера, но оказалось, что топать до них 3 часа... Это целый день и с детьми постарше. Мы ограничились прогулкой по подвесному мосту через р.Теберду и поехали дальше в Гоначхирское ущелье. Ведёт туда военная Сухумская дорога. Соответственно, доехать мы смогли до пограничного КПП. Очень обидно, что есть дорога до Сухуми, но ей нельзя пользоваться, а это могло бы сильно сократить путь из Сочи в эти края...
32 прочтения · 1 год назад
Адыгея - Карачаево-Черкессия - Кабардино-Балкария. День 3
Т.к. в первый день нашего путешествия мы не успели посмотреть все что было запланировано, то с этого и начали наш третий день, а именно с водопадов Руфабго, Хаджохской теснины и долины аммонитов. На водопады приехали к открытию, в 9 утра, и были там одни. Всего их 9, но только к 4 проложен путь. Их мы и посмотрели. Называются они Шум Каскадный Сердце Руфабго Шнурок Расположены они выше по течению реки Белая. Идти нужно примерно 1,5 км в одну сторону. Мы избалованы водопадами Абхазии, поэтому дикого восторга не было, но прогулка была хорошая...
71 прочтение · 1 год назад
Адыгея - Карачаево-Черкессия - Кабардино-Балкария. День 2
В Адыгее мы остановились в станице Да́ховская, т.к. рядом очень много достопримечательностей, и удобно добираться. Начали обзор с парка фантазий и приколов. Это тематический природный парк необычных каменных и деревянных изваяний, найденных в горной Адыгее. Все их находил на протяжении своей жизни хозяин музея Николай Леонидович Бушнев, которому уже 80 лет. После направились на единственную канатную дорогу в Адыгее - Савранскую. Длина дороги 1250 м, высота подъема 500 м., время пути в одну сторону 15 минут...
240 прочтений · 1 год назад
Адыгея - Карачаево-Черкессия - Кабардино-Балкария. День 1
Старт маршрута из Сириуса, количество участников: 2 взрослых и 2 детей (3 и 5 лет). Мы выехали в 8:30 утра. Первая остановка была в Вардане, чтобы позавтракать в милом местечке "Дом Варенья". Тут очень вкусно готовят, и мы, конечно, же не могли не попробовать варенье, сделанное из фруктов, которые закупают у проверенных местных садоводов. Дегустационный сет состоял из: мандаринового, яблочного (с розмарином), сливового, из фейхоа и из алычи. К варенью подали ещё панкейки. Основной целью этого...
72 прочтения · 1 год назад
Три дня в Абхазии. Храм Успения в с. Лыхны, скальный монастырь.
Погода внесла коррективы в план последнего дня нашего путешествия. На Рицу в дождь ехать не было желания. Мы выспались, неспешно позавтракали в кафе Акалат. Очень классное место, меню завтраков весьма разнообразно. Ехать сразу домой на хотелось совсем. Пока завтракали, поискали информацию о достопримечательностях Гудауты. Этот район нами ещё не очень охвачен. И выбор пал на храм Успения в селе Лыхны и скальный монастырь. Оба места были по пути домой. Храм Успения Пресвятой Богородицы в Лыхны очень древний (10-11 века)...
256 прочтений · 1 год назад
Три дня в Абхазии. Сухум.
Когда мы бываем в каких-то городах, то всегда заказываем экскурсию. Сухум исключением не стал. Мне хотелось найти экскурсовода местного, а не из Сочи. И я нашла его: Данил Булия. Вот ссылка на его страницу: https://vk.com/wall-121065065_516 Экскурсия пешая, поэтому к месту встречи мы пошли тоже пешком. Хорошо, что предусмотрительно с собой взяли беговелы для детей: Не смотря на прогноз, с погодой нам повезло. Экскурсия длилась 2,5 часа. Мы очень благодарны нашим детям за стойкость и выдержку. Сухум (именно Сухум, а не Сухуми) - город древний, сменивший не одно название...
191 прочтение · 1 год назад
Три дня в Абхазии. Винодельня. Псырцха
Уже становится традицией проводить майские праздники в стране души. Сегодня с утра мы позанимались общественно-полезным делом: убирали мусор на пляже Сочифорния на субботнике. После этого отправились в наше путешествие. На границе провели больше времени, чем обычно. Длинные выходные дают о себе знать. Из-за этого мы немного опоздали на экскурсию по винодельне Аргун Иашта. Об этой винодельне мы узнали совершенно случайно от продавца в винном магазине. У нас было мнение, что в Абхазии есть либо заводское вино, либо домашнее, которое делают в каждом доме...
62 прочтения · 1 год назад
Из Сочи в Стамбул на 4 дня
День 4. На последний день было запланировано посещение района Кадыкей на азиатской части города, но силы к 4 дню нас покинули ))) Поэтому решили выспаться, неспешно позавтракать, попить кофе на улице и немного поработать)) Потом мы доехали на такси до автобуса, который едет в аэропорт. Так получается гораздо бюджетнее, чем на такси до аэропорта. Новый аэропорт Стамбула очень большой. Стоит туда приезжать заранее, т.к. приходится преодолевать приличные расстояния. В аэропорту есть не рекомендую, тут все очень дорого...