Статьи
624 прочтения · 2 года назад
С чего все начиналось. Где я обучался
Не в качестве рекламы. а в качестве благодарности. Вы спрашивали где я обучался. Сейчас распишу все как есть без прикрас Хочу написать про свое обучение и старт бизнеса на Wildberries. Этап 1 - мое первое обучение было у Николая Мехова. Хотел начать менеджером Валбериз. Но к сожалению обучение не понравилось. Слишком поверхностно. Этап 2 - я проходил обучение на курсе у Андрея Шедеви. Сам тренинг очень понравилось, очень важно было то, что постоянно контактировали с Андреем, он отвечал на вопросы, исправлял ошибки. Причем был доступ в реальный кабинет Валберис и стажировка. Поэтому могу отставить только положительный отзыв...
5 прочтений · 2 года назад
Не в качестве рекламы. а в качестве благодарности. Вы спрашивали где я обучался. Сейчас распишу все как есть без прикрас Хочу написать про свое обучение и старт бизнеса на Wildberries. Этап 1 - мое первое обучение было у Николая Мехова. Хотел начать менеджером Валбериз. Но к сожалению обучение не понравилось. Слишком поверхностно. Этап 2 - я проходил обучение на курсе у Андрея Шедеви. Сам тренинг очень понравилось, очень важно было то, что постоянно контактировали с Андреем, он отвечал на вопросы, исправлял ошибки. Причем был доступ в реальный кабинет Валберис и стажировка. Поэтому могу отставить только положительный отзыв. не сочтите за рекламу. Но действительно очень понравилось... есть реальные результаты Этап 3 - Сейчас запустил несколько товаров в продажу. один из них - одежда. Плагнирую открыть свое ателье. конечно сложновато. Но есть примеры таких людей. Может есть подобное обучение - как открыть ателье с нуля? Если слышали- скиньте ссылку Скокро выложу пост со своими резльтатами
7 прочтений · 2 года назад
Что означает “фулфилмент”? Фулфилмент – это совокупность операций, которые направлены на получение клиентом его покупки. Проще говоря, это все действия, невидимые покупателю, совершенные с момента оформления заказа до того момента до получения. Этот фулфилмент вы можете выполнять сами, делегировать подрядчикам или отдать на выполнение сотрудникам маркетплейса. Как раз о 2 и 3 варианте мы поговорим в нашей статье. Какие операции входят в фулфилмент? Предлагая опцию фулфилмента, маркетплейс готов освободить поставщика от ряда рутинных задач, ведь оператор берет на себя: Получение товара на складе. Здесь предусмотрены два варианта: либо поставщик сам привозит товары на склад, либо сотрудники маркетплейса забирают товар со склада продавца. Приемка. Прежде чем внести информацию о товаре в систему, оператор должен проверить маркировку. Хранение и создание условий. На этом этапе оператор должен позаботиться о том, чтобы товар хранился в безопасных для него условиях (никакие внешние факторы не должны испортить качество или внешний вид товара). Именно поэтому сотрудники маркетплейса берут на себя обязанности слежения за влажностью и температурой складского помещения.
5 прочтений · 2 года назад
Мои результаты на данный момент Запустил 4 товара в продажу. Оборот за месяц. - 550 000 руб прибыль чистая около 50 000 руб (еще не все мелочи посчитал) Мне кажется это отличный результат за 3 месяца!
4 прочтения · 2 года назад
В последнее время несколько социальных сетей стали недоступны для жителей России. Чтобы поставщики не теряли связь со своими покупателями, могли делиться полезной информацией и рассказывать о своих товарах, маркетплейс создал новую платформу WB Guru. Как выглядит платформа? Новая площадка предлагает посетителям читать статьи, обзоры и знакомиться с информацией от поставщиков. Можно открывать рекомендованные материалы, искать конкретные статьи по рубрикатору или забивать в поисковой строке определенные запросы. Внутри статьи могут размещаться не только тексты, но так же видео или фото-файлы. Чем размещение полезно поставщикам? Конечно, размещая на новой платформе исключительно продающий материал, стоит готовиться к тому, что он будет интересен только “горячей” аудитории, уже готовой к покупке. Но помимо этого WB Guru можно использовать и как площадку для прогревов. Так, например, здесь можно опубликовать информационный материал, который будет интересен потенциальным покупателям, а внутрь интегрировать рекламу своего товара. Кстати, создатели площадки позаботились о поставщиках, и предусмотрели возможность оставлять прямые ссылки на карточку товара на WB. Пример: информационная статья про пользу хлорофилла. Написав её, автор не только поделился знаниями с читателями, но и оставил ссылку на прямую покупку продукта (слово, являющееся гиперссылкой, выделяется иным цветом).
2,5K прочтений · 2 года назад
Инструкция по новому способу вывода денег на WildBerries:
Всем понятно, что поставщики трудятся каждый день трудятся на маркетплейсе не за идею, а для заработка! Именно поэтому каждому предпринимателю важно понимать, как вывести свой доход с платформы. Кстати, сейчас Wildberries создал новый способ вывода средств, поэтому вам однозначно нужно с ним познакомиться! Теперь можно самостоятельно управлять перечислением денег за проданные на маркетплейсе товары! Инструкция по новому способу вывода денег на WildBerries: Для начала нужно войти в личном кабинете...
1 прочтение · 2 года назад
Самозанятый на ВБ
Самозанятый — это человек, который платит специальный налог на профессиональный доход (НПД). В данном случае лицу не нужно дополнительно отчислять подоходный налог или налог на прибыль. Есть два вида ставок для самозанятых. Какая именно будет использоваться в вашем случае, зависит от того, кто покупает ваши товары или услуги: Что могут продавать самозанятые? Самозанятым можно продавать только вещи собственного производства. Серьги, открытки, украшения, аксессуары, сувениры и прочее. Все что можно сделать своими руками. К этой категории относятся и доработанные чужие товары. Например, если самозанятый на рюкзаке нарисовал рисунок, это тоже считается товаром собственного производства...
4 прочтения · 2 года назад
Скидка постоянного клиента. СПП платит сам маркетплейс Wildberries, то есть эту скидку мы никак не учитываем и она делает на самом деле нашу цену немного меньше. СПП у всех может быть разной. У кого-то 12%, у кого-то - 18%. Это очень сильно влияет на то, будут покупать товары или не будут. Потому что именно эту цену видит клиент. Если её не учесть, вы даже не узнаете какая у вас цена на самом деле.