1 прочтение · 1 неделю назад
Ярославль. Знакомство.
В этот раз встали в 6.15 мы со старшим сыном. За окном солнце, чайки кричат, словно мы на море. Так кайфово выпить кофе в тишине, одиночестве и покое. Начинаю чувствовать отпускное настроение. В 8 утра проснулись уже все, сходила в пекарню за свежей выпечкой. Кайф.  В планах было посетить зоопарк. Он находится как бы за городом, поэтому вольеры у животных большие, просторные. Очень классно. Приехали в 10, место на парковке ещё много. Для многодетных вход на основную экспозицию бесплатно. И есть платные - нерпы, альпаки, парк копытных, экзоткрариум...
Дорога Киров - Ярославль. День 3
Встали в 6 утра по будильнику, собрались, позавтракали и в 7.15 сели в машину. Теперь держим путь в Ярославль, столицу золотого кольца.  Так как ничего особенного не происходило, напишу свои впечатления. Дороги - в основном хорошие. Бывают ямки, заплатки, вспучивания, но в основном отличная дорога. Только за 85 км до Шарьи было метров 100-150 сильно вспучиной дороги, на обеих полосах, прям анамальная зона какая-то. Но дорожники уже что-то пытались тви делать. Попадались и ремонты, но нигде долго не стояли, всё быстро...
1 прочтение · 1 неделю назад
Второй день отпуска. Киров, дождь, Кикиморы и мороженое.
02.08.2024 Выспались 🤦‍♀️ старший сын встал в 5.40 местного. Мы со средним встали ещё 8 утра не было, вскоре встала дочь. Вот что время московское с уральцами делает 😀 Позавтракали дома. Яичница с беконом, помидоры и корзиночки местного производства к чаю.  На улице отличная погода, солнце, тепло. Собрались гулять. В планах найти всех кикимор и сходить в музей мороженого.  Пошли к первой Кикиморе- богатство. Нравится гулять по Кирову. Необычный для нас город. Много улиц в гору, с горы. Дома не...
Дневник путешествия. День 1. Ревда-Киров через Глазов.
Проспали, в планах было встать в 4.15 и в 5 утра выехать, но я не так завела будильник, встали в 4.55, выехали в 5.45 из Ревды. Машин уже на трассе приличное количество, особенно на однополоске, собирается большая очередь. Погода пасмурная, но тепло 17 градусов. Работы дорожные в 6 утра во всю уже идут. Работа кипит.  До Перми доехали за 4 часа с одной остановкой размяться. Как увидели Пермь, сразу захотелось посикунчиков.  Заехали за ними в Закамск. Но что-то они так себе оказались, не сочные, не хрустящие...
Поход на скалы "7 братьев".
Осень 🍂. Поймала себя на мысли, что осень- лучшее время для походов на Урале. Весной мокро и клещи просыпаются, летом погода часто непредсказуемая, жарко и опять же клещи. А вот осень - чудесное время. Правда в этот раз немного подмочил дождь, но это не страшно, зато быстрее дошли до машины. В эти выходные ездили на скалы "7 братьев" и узнали, что рядом с ними ещё и сестра есть. А чуть дальше ещё три сестры, но к ним мы уже не ходили. Изначально я смотрела маршрут через Яндекс карты и он рисовал по Серовскому тракту, разворот в районе оз...
17 прочтений · 1 год назад
Спонтанная поездка в Асбест.
21.10.2022. Вечер. Конец рабочей недели.  - Семья, едем в Асбест!!! - объявила я с порога первое, что пришло в голову.  Я вышла на работу 1,5 месяца назад и мне очень не хватает наших семейных поездок куда-нибудь. Поэтому к концу рабочей недели душа просит движухи.  Муж согласился сразу. Пол часа на уговоры детей и мы уже сидим в машине, хрустим морковкой и смотрим в окно.  До Асбеста от дома час пути. Первый пункт назначения - асбестовский карьер. Доехать на смотровую площадку просто. В Яндекс картах есть метка - смотровая площадка, правее от города...
24 прочтения · 1 год назад
Водопад "Грохотун"
с. Кунгурка, Свердловской области Один из водопадов Свердловской области искусственного происхождения. Это скорее не водопад, а перекаты воды по каменным уступки после пруда на реке Кунгурка. Назван так из-за шума падающей воды. Шум тут явно не осенью 🤣 сейчас это скорее Плакун, чем Грохотун. А вот весной, возможно, здесь и шумит вода и грохочат камни. Но нам и сейчас понравилось. Парням отличная возможность полазить по камням, пройти под мостом и почувствовать себя героями первооткрывателями...
5 прочтений · 2 года назад
Как мы храним сувениры
Когда-то из первого своего путешествия без родителей я привезла много много всяких сувениров. Ещё бы, ведь это было мое первое знакомство с Питером!!! Мне было тогда лет 13. И даже помню, что осталось мало денег на еду в поезд на обратную дорогу, но зато были сувениры из Эрмитажа, Царско-Сельского лицея и Русского музея. Я помню с каким удовольствием их выбирала и покупала, но дома быстро поняла, что денег потратила кучу, а толка от них нет, потому что это были безделушки не нужные. И вот я взрослая, но желание привезти из поездки что-то на память осталось...
94 прочтения · 2 года назад
Первый день отпуска и первый день пути на юг.
Дорожные заметки.  Выехали из дома, как и планировали 6 июня 2022 в 8 утра. Сначала за мужем на работу и уже оттуда в путь. В этот раз мы решили не ждать целый день, чтобы муж выспался с ночной смены, а поехали сразу. Но не далеко, всего до Уфы. Поэтому за руль села я, как давно мечтала. Но , забегая вперёд скажу, что больше я не мечтаю ездить за рулём на дальние расстояния, да и вообще по пути в отпуск 😀 мне лучше на пассажирском месте. Оттуда можно любоваться природой, рассматривать каждый домик, разглядывать облака и совсем не смотреть на дорогу и дорожные знаки...
9 прочтений · 2 года назад
Майская прогулка г. Сысерть 29.05.22
Вчера ездили на прогулку в г. Сысерть. Подробнее будет в видео чуть позже, а пока первые и самые яркие впечатления.  17 км пешком все вместе - done ✅ Спасибо организаторам Сысертской майской прогулки. Все было очень здорово. Камерно, уютно, душевно, продуманной и очень красиво. И очень не просто 😁 Но мы справились. Получили массу впечатлений. От красивого леса и вида реки, от активностей на КП, от сложности трассы ( коляску несли на руках по узким тропинкам и крутым склонам), от для себя такого места как старый завод...
3 прочтения · 2 года назад
Учебный год закончен! Урааа!
Сегодня утром Я торжественно отключаю будильник насовсем!!! Потому что старший сын вчера учился последний день, а у среднего сегодня прошёл выпускной из садика!!! Ну и младшая дочка тоже будет дома отдыхать. Урааа, каникулы...
28 прочтений · 2 года назад
Едем до Каменск-Уральского новой дорогой...
После прогулки на пороге Ревун мы поехали посмотреть Смолинскую пещеру. Ничего не знаю про неё. Просто увидели на указателе, когда подъезжали к порогу. Дорога до неё так себе. А потом еще и свернуть надо с дороги так себе на дорогу очень так себе. Грязная, ухабистая грунтовка. Не поехали. Пешком далековато, да и нагулялись уже. Поехали дальше на обед. Решили, что до Каменска той же дорогой не поедем, а проедем чуть больше, но по новой для нас дороге, мимо озера Большой Сунгуль, через н.п. Рыбниковское...