Статьи
Почему ломаются задние редуктора на Mazda СХ-5, СХ-8, СХ-9?
Систематической проблемой данных редукторов ( на пробеге в среднем 80-90 тыс. км для СХ-8 и СХ-9, и на пробеге 120-150 тыс. км) является появления шума, гула, течь сальника привода в следствие разрушения опорных подшипников дифференциала и подшипников хвостовика, что ведет за собой износ главной пары! Связано это с конструктивной особенностью всех редукторов после 2017 г выпуска – все подшипники в редукторе шариковые, долгим сроком службы они к сожалению не славятся. Симптомы поломки редуктора: Mazda с 2017г...
Какие проблемы есть у муфты полного привода Mazda?
Прием, прием, взлетам! Гул, как у турбины самолета даст вам понять, что неисправна муфта. Конструктивная особенность СХ-5 до 2017г такова, что в полость муфты попадает вода, что приводит к выходу из строя подшипников. Если вовремя на это не обратить внимание, то разрушение подшипников ведет за собой поломку электромагнита – в этом случае на приборной панели загорится ошибка неисправности полного привода. И далее происходит разрушение всей муфты. Если у Вас автомобиль CХ-5, CX-8, CX-9, CХ-30 из США после 2017г, то у вас скорее всего маленький пробег и муфта работает некорректно...
Почему ломаются муфты полного привода на Nissan и Infiniti?
Один вид муфт Nissan X-Trail Rogue T32, Qashqai J11, Nissan Murano Z52, Infinity QX50, Renault Koleos 2 Основные причины две: 1.Если у Вас автомобиль из США, то у вас скорее всего маленький пробег и муфта работает некорректно. Происходит это из-за особенности эвакуации авто в США, там не поднимают авто целиком на платформу, а цепляют за переднюю часть и тащат на задней оси, в следствие чего муфта перегревается и сгорает. Симптомы: при повороте(развороте), особенно с места и с полностью вывернутым...
Раздатки и редуктора Chevrolet Captiva и Opel Antara: что с ними не так?
В силу конструктивной особенности проблемой раздаток и редукторов Chevrolet Captiva и Opel Antara является выкрашивание подшипников в следствие чего появляется гул. Это проявляется как шум, гул, скрежет, хруст из агрегата и наличие стружки в масле. Проявляется как правило на пробеге 150 - 200 тыс. км В итоге отсутствие заднего привода. Присутствие вибрации по трансмиссии. Какие могут быть последствия? Если во время не обратить на это внимание, то в дальнейшем происходит полное разрушение подшипника, после этого шестерни заламывает и как итог раздатка не подлежит восстановлению...
Есть ли среди вас любители Suzuki Grand Vitara?
Suzuki Grand Vitara отличный надёжный автомобиль, но частая проблема - поломка заднего редуктора. Передний тоже ломается, но намного реже. Из 100 приезжающих к нам в автосервис Remont4WD у 80 автомобилей Suzuki сломан задний редуктор и только у 20 передний. Кстати пробег может быть совершенно разный, начиная от 80 тыс. и до 300т ыс. Причина: заводской конструктивный недостаток. Выкрашивается подшипник хвостовика и гонит стружку по всему редуктору. Как проявляется поломка? Гул по началу может...
Проблема переднего редуктора автомобилей семейства VAG: Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7
Автомобили семейства VAG ( Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7) - частые гости нашего автосервиса Remont4WD Основная их поломка - передний редуктор! У них в основном страдают подшипники ведущего вала редуктора. Причина - выкрашивается металл на обоймах и шариках подшипников. Это заводская недоработка. При этом вы будете слышать постоянный гул, возможно как шелест или как будто в мясорубке что-то перемалывается. Происходит это часто из-за долгой эксплуатации авто, также из-за несвоевременной замены масла или попадания в масло воды...
743 прочтения · 5 месяцев назад
Какие могут быть сюрпризы при ремонте полного привода Kia и Hyundai?
Когда мы берем автомобиль в работу, то делаем полную диагностику полного привода. И нередко появляются доп. работы по мимо комплекса под ключ. 1. Промежуточный вал раздатки. Бывают случаи, когда он намертво сидит в АКПП и единственное решение, пилить его. Это крайняя мера и прибегаем мы к ней ну очень редко. Иногда промежуточный вал раздатки настолько в коррозии, ржавый, что аж сыпется и не пригоден для восстановления. В этих случаях единственное решение – замена промвала на новый. Мы ищем у наших поставщиков новый вал, согласовываем покупку и замену с клиентом...
3,8K прочтений · 5 месяцев назад
Какое основное слабое место полноприводных Kia и Hyundai?
Это шлицы углового редуктора (раздатки) и корпуса дифференциала! Данная поломка по ремонту самая затратная по финансам и долговременная по ремонту. У нас уходит на ремонт от 4-6 часов. Если же машина механика, то ремонт может занять до 8-ми часов. Итак, шлицы есть на валу раздатки (угловой редуктор) и на чашке (корпус дифференциал), а она свою очередь стоит в АКПП. Просто поменять вал на раздатке или взять обменную раздатку с восстановленными шлицами проблему не решит, нужно менять и чашку. Если Вы решите сэкономить и поменять только раздатку, результат будет не долгим и опять разобьёт шлицы...
Какие бывают виды муфт полного привода на Kia и Hyundai и проблемы, связанные с ними? Есть основные два вида поломки полного привода: 1) Отсутствие шлицевого соединения между раздаткой и АКПП. 2) Неисправность муфты включения полного привода. Это относится к моделям Hyundai IX35, IX55, Santa Fe, Tucson, Creta, Grant Santa Fe и KIA Sportage и Sorento (А вот у KIA Sorentо 1го поколения и Mohave свои истории, но о них в другой раз ) Так как есть 2 муфты, то и проблемы у них разные: 1. Гидромуфты - основная проблема в обрыве в корзины фрикционов, нарушение электроцепи и электронасоса. Ремонт осуществляется с полным разбором муфты, с заменой корзины на усиленную. (мы провариваем ее с двух сторон аргоновой сваркой). Полная промывка и новое масло. 2. Магнитная муфта - основная проблема утечка масла с гидравлической части. Так же частая проблема это разрушение подшипника. Ремонт протекает с заменой подшипника, сальников, пыльников и отчистка фрикционов и корпуса, заправка новым маслом. Соответственно и по разному проявляется признаки: • Гидромуфты - отсутствует полный привод и на панели загорается индикатор полного привода. Другой варинат-при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле - происходят удары. • Магнитная муфта - на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул. Также могут быть пинки удары сзади, как и в варианте гидравлической муфты. Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта: - Гидромуфты: Так как автомобиль должен быть в полном приводе и нагрузка делится на две оси, то при отсутствии заднего привода вся нагрузка ложится на передний привод, что губительно сказывается на всех приводах и шлицевом соединении. Последствие износа – срыв шлицевого соединения. - Магнитной муфты: • разбитие посадочного места подшипника; • разбитие и износ фрикционов; • поломка главного вала муфты; Все это приводит к необратимым последствиям, где уже муфта не подлежит восстановлению. Как проверить состояние самому? • Автомобиль поднимается на подъемнике. • Двигатель заведен, включается передача D со скоростью 20-40 км/ч. • Кардан вращается, задние колёса нет, значит неисправно муфта полного привода. В нашем автосервисе Remont4WD ремонт муфт стоит 15 000 руб. под ключ. Отправку в регионы делаем ТК СДЭК. Вы можете прислаться вою муфту на ремонт или можете сразу взять нашу восстановленную на обмен. Корзины отдельно не продаем. Обращаем внимание! При отправки нашей муфты на обмен, с условием потом получить вашу, обязателен залог. С заботой о переднем приводе Вашего авто!
Какие бывают виды муфт полного привода на Kia и Hyundai и проблемы, связанные с ними?
Есть основные два вида поломки полного привода: 1) Отсутствие шлицевого соединения между раздаткой и АКПП. 2) Неисправность муфты включения полного привода. Это относится к моделям Hyundai IX35, IX55, Santa Fe, Tucson, Creta, Grant Santa Fe и KIA Sportage и Sorento (А вот у KIA Sorentо 1го поколения и Mohave свои истории, но о них в другой раз ) Так как есть 2 муфты, то и проблемы у них разные: 1. Гидромуфты - основная проблема в обрыве в корзины фрикционов, нарушение электроцепи и электронасоса. Ремонт осуществляется с полным разбором муфты, с заменой корзины на усиленную. (мы провариваем ее с двух сторон аргоновой сваркой)...
Муфты Mazda CX-5 и Mazda CX-9
Дорогие автовладельцы Мазды, сообщаем,что в наличии на обмен у нас не только муты полного привода Mazda CX-5, но и Mazda CX-9. Стоимость муфт на обмен 25 000 рублей. Если вы из Москвы, то можете приехать на ремонт в наш автосервис по ремонту полного привода Remont4WD по адресу Москва, ул. Москворечье 14Б строение 6. Стоимость ремонта 22 000 рублей. Время ремонта муфты на Мазда занимает 2-2,5 часа, все необходимые запчасти всегда в наличии...
Ремонт редукторов Suzuki Grand Vitara
Еще одна из проблемных марок по редукторам это Suzuki Grand Vitara Сузуки Гранд Витара. Гул по началу может быть не сильным, даже шум колес может его забивать, поэтому многие владельцы не бьют тревогу сразу, а продолжают ездить. Также после замены масла иногда гул временно пропадает. Но это самообман, причина гула- это разрушение подшипников и если продолжать ездить, то в скором времени происходит износ главной пары. Происходит это из-за того, что стружка от подшипников попадает в масло. А вот ремонт главной пары — это уже удовольствие в разы дороже, более 100 тыс рублей...
Ролики