Друзья, всех поздравляю С Новым 2024 Годом!!! Желаю вам больших уловов, новых трофеев в рыбалке! Желаю всем удачи, добра, позитива и всего самого наилучшего!
Рыбалка в дождь
Друзья, всем привет 🙋. Давненько не были на рыбалке и сегодня решили съездить на одно озеро в разведку . Целью у нас было поймать щуку на этом озере, т.к когда было половодье, то по ручьям из нашей речки скатилась туда щука и отметала икру. По началу погодка была отличная, было тихо, безветренно и светило солнышко. Решили мы с делом разделиться и поплыли в разные стороны. Кидал кидал и наконец-то поймал "щуку" 😁, если так можно назвать её. Взялась на блесну-вертушку 3го номера, щука размером...
Друзья, всем привет 🙋. Решил я как-то съездить на вечернюю зорьку половить карасика в заросшем пруду! На этом прудике не рыбачил в этом году пока что никто, и он весь зарос. Пришлось взять с собой грабли и расчистить местечко от тины. Приехал в 6 часов , пока расчистил было уже 18:30, разложился, закормился и через пол часа была первая поклевка карасика. И так посидел до 9 и немного поймал котам! Такбе поймал с десятка 2 романов с палец. Наживкой работал обычный навозный червь. Видео не снимал, т.к было немного поклёвок и рыбы. Всем удачи, пока 👋
Поздравляю всех рыбаков-любителей, профессионалов с ДНЁМ РЫБАКА! Пусть всем сядет удача на крючок и попадётся крупный ТРОФЕЙ; чтобы было поменьше сходов и больше реализованных поклёвок! Всем удачи!
47 прочтений · 1 год назад
Решил после школы съездить на рыбалку в разведку. Приехал на 3 часика , посидел результатом остался доволен, так называется открыл сезон😁👌. Через недельку полноценная рыболочка на доки!
62 прочтения · 1 год назад
Вот всё что произошло за год с моим каналом на Яндекс-дзене!!! Числа радуют, спасибо большое всем кто подписался и смотрит меня🤝🤝🤝
44 прочтения · 1 год назад
Таблица клёва рыбы!
32 прочтения · 1 год назад
Всех с праздником рыболова и охотника!
63 прочтения · 2 года назад
Сегодня торжественный день -1 сентября!!! После праздника мы с другом решили устроить сплав по реке Кинель, от точки А до точки В. Заплыли ровно 13:30, сплавлялись до 17:15, хотели подольше, но пошел сильный и пришлось завершить сплав, недоплыв до определённого места. Но за эти 3,5 часа сплава мы поймали по щучке, у друга под килограмм, у меня чуть поменьше, я поймал жерешка , грамм 150-200,( конечно же отпустил его) , и по четыре окушка, которые больше ладошки!!! Вообще рыбалкой остались довольны, даже после того, что попали под ливень!!! Время провели на отлично!!!
37 прочтений · 2 года назад
Помаленьку начинается жор у щуки, считай всё лето не хотела ловиться😄😉. Взяты трофеи - у меня и у дедушки клюнули Трёшечки!!! Эмоций много, скоро видео 😁👌😉
47 прочтений · 2 года назад
Решили с другом сгонять на рыбалку в крайние летние деньки, отдохнуть. Вообщем по улову было так себе, а вот отдохнули на отлично в таком суперское месте 👌
39 прочтений · 2 года назад
Решили съездить в ночное на реку Большой Кинель отдохнуть на берегу реки. Приехавший туда, первым же делом мы собрали мусор , который оставили "люди", отдыхающие там до нас!!! Затем начали заниматься установкой палатки. Возились мы с ней минут 30😁, потому что первый раз пользуемся такой вещью. После этой возни мы пошли по лесу собирать хворост для костра. Пришлось собирать долго для того, чтобы хватило на всю ночь и на следующее утро. Затем мы с дедушкой и сестрой решили порыбачить на удочки на червя. Ловилась мелкая рыба такая как - пескари, синтявки, окушки, подлещики с ладошку и такие же сорожки. Потом я взял в руки спиннинг и попытался поймать хищника на воблер... И удача мне улыбнулась и с первого заброса я поймал небольшую щучку!!! Ближе к вечеру мы поставили удочки на живца и стали ждать очередной поклёвки хищника. Пока ждали, у нас согрелся чайник из собранных трав, попив его на удочку леда клюнул голавль на 800 грамм!!! На следующий день мы уехали домой довольные отдыхом на природе!!! Я на Ютуб канале youtube.com/...edw