Статьи
Горе-творец: рецензия на триллер «Я был там» Третья полнометражная работа британца иранского происхождения Бабака Анвари («В тени», «Раны») предварительно могла показаться захватывающим жанровым упражнением с остросоциальным подтекстом. Необходимые для этого вводные данные вроде бы зримо присутствовали: борющиеся с несправедливостью граффитисты, замкнутое пространство, скелеты в шкафу всеми почитаемого известного человека (особенно судьи). Но Фемида к аудитории настойчиво слепа: Анвари идёт другим путём и уничтожает все «улики» в первые же полчаса, лишает протагонистов сверхзадачи, делая из них подручные материалы; неуклюже выстраивает сюжет и приводит к вялому, прилежно выстраданному финалу. В перерывах автор отчаянно пытается встроить подпитанные личным опытом рассуждения об иммиграционной политике Великобритании и вседозволенности колонизаторов (бывших не бывает), чем перегружает сюжет и только усугубляет положение. Номинально главным героем фильма является 23-летний Тоби (МакКей, чья карьера после прорывного «1917» нуждается в дефибрилляторе). Парень бросил учёбу, на одной работе задерживается не больше недели, живёт с матерью-одиночкой (внезапное появление Келли МакДональд из «Старикам тут не место») и ждёт оставленное умершим отцом наследство. Его по-детски возмущает неравноправие мира, которое он пытается изменить арт-высказываниями на пару с лучшим другом Джамилом (Перселл Эскотт). Внезапно девушка Джамила беременеет, из-за чего дуэт распадается перед новой миссией. Тоби пребывает в некоем подобии депрессии (о других ментальных расстройствах героя фильм умалчивает за ненадобностью) и решает лично отправиться в дом следующей «жертвы», судьи Гектора Блейка (Бонневилль).
Джеймс Кэмерон отказался верить в смерть 3D-формата Автор «Титаника» и «Аватаров» Джеймс Кэмерон высказался по поводу постепенно уходящего из кино 3D. По словам режиссёра, говорить о смерти формата ещё рано. «Большинству людей кажется, что с 3D покончено. На самом деле, это ещё не конец. Так принято думать. <…> Я бы сравнил это с цветом в кино. Когда только появились цветные фильмы, на них активно ходили, это было популярно. Думаю, во времена «Аватара» люди смотреть фильмы из-за 3D. Это оказало влияние на то, как мы смотрим кино, просто сейчас это общепризнано и является частью времени», — пояснил Кэмерон в интервью Slash Film. Кэмерон также отметил, что «Аватар» стал первым в истории фильмом, снятым на цифровую камеру и выигравшим премию «Оскар» за лучшую операторскую работу. Впоследствии снимавших в 3D операторов стали награждать гораздо чаще.  «Аватар» вышел в 2009 году и заработал в мировом прокате 2,8 млрд долларов и стала самой кассовой в истории. Сиквел фильма с подзаголовком «Путь воды» появится в декабре этого года.
После Долго и счастливо 2022 (фильм) \смотреть/ После Долго и счастливо фильм После Долго и счастливо смотреть После Долго и счастливо онлайн После Долго и счастливо 2022 фильм После Долго и счастливо смотреть 2022 фильм После Долго и счастливо 2022 смотреть онлайн
Аватар Путь воды 2022 (фильм) \смотреть/ Аватар Путь воды фильм Аватар Путь воды смотреть Аватар Путь воды онлайн Аватар Путь воды 2022 фильм Аватар Путь воды смотреть 2022 фильм Аватар Путь воды 2022 смотреть онлайн
Видео