Статьи
2 прочтения · 2 года назад
📰 Студия Larian настолько увлеклась разработкой Baldur's Gate 3, что теперь в ней трудится в десять раз больше людей, чем было нужно для выпуска Divinity: Original Sin. "В какой-то момент мы начали понимать, что нам нужно для создания BG3. Мы думали, что все понятно. А потом мы по-настоящему поняли. И встали перед выбором: либо уменьшить масштаб игры, либо увеличить размер студии." - сообщил босс Larian Свен Винке. Он также отметил, что решение увеличить штат кому-то наверняка покажется рискованным, но вопрос в том, что именно авторы хотят увидеть в игре. К тому же просьба умерить творческий пыл внутри коллектива скорее всего вызовет настоящий бунт.
2 прочтения · 2 года назад
✅PS VR2 протестирована первыми разработчиками. Оборудование восхитительно и предлагает новый опыт✅
Sony приехала на GDC 2022 с PS VR2 и хотя производитель еще не показал устройство в реальности, избранные могут не только посмотреть на оборудование, но и проверить его возможности. Первые отзывы очень положительные. В 2022 году Sony должна показать...
Видео