Статьи
32 прочтения · 10 месяцев назад
Tatra 148 UDS 110. Экскаватор - планировщик.
Предприятие Podpolianske strojarne Detva ("Подполянски строярни", г.Детва) основано в 1965 г. в Чехословакии для выпуска различных машин и механизмов строительного назначения. С 1969 г. на нем начат выпуск экскаваторов на автошасси TATRA-138 марок D 031a и D 032a с механическим приводом рабочих механизмов. Экскаваторы с гидравлическим приводом разрабатывались по оригинальной конструкции экскаваторов ф. Gradall: выдвижной рукоятью и ротатором ковша. Унифицированная экскаваторная автономная установка предназначалась для монтажа на разный тип шасси: гусеничное, пневмоколесное и автомобильное...
33 прочтения · 1 год назад
Москвич 427 1/43 А4 Тантал из далёкого прошлого. По случаю приобрёл небольшой набор старых моделек и одна из них оказалась очень даже интересной. Если верить отсутствию козырька над панелью приборов, то год выпуска 1978-80. На модели не хватает бамперов, но это дело поправимое.
26 прочтений · 1 год назад
ЯА-2 Гигант, 1/43
17 прочтений · 1 год назад
Наконец завершил модель молоковоза АЦПТ-3.3 от AVD models 1/43
16 прочтений · 1 год назад
Недавно стал владельцем такой интересной модели. 1/43, IXO+ Atlas
42 прочтения · 2 года назад
Мураш Наверное, кто-то помнит модель Муравья, которую мастерская 43Details (43D) выпустила пару лет назад. С тех пор, как говорится, много воды утекло. И многие счастливые обладатели первой модели периодически задавали нам вопрос, когда же будет обновленный Муравей. Для того, чтобы он появился, скажу прямо, были нужны особые обстоятельства, а именно определенные умения в области 3Д моделирования, которые, со скрипом и матами, были обретены. Самым сложным для меня, как любителя в моделировании цифровых моделей, было изготовление 4-х деталей: кожуха двигателя, щита передка, переднего крыла и маски фары. Это были детали, где дизайнеры Тульского машиностроительного завода пошли "по пути красоты" и сделали очень изящные обводы, которые, при моделировании, заставляют отходить от стандартной линейной геометрии. Так или иначе, детали получились. Как мне кажется, на славу. Ну а остальное — дело техники. Окраска, сборка — все как всегда. Краски — автомобильные, типа Normex или что-то такое; лак — тоже автомобильный: модель, которая едет к заказчику, должна иметь определенную химическую устойчивость. Шины модели пока также изготовлены из фотополимерной смолы, но мы работаем над тем, чтобы начать лить их из силикона. Очень даже может быть. В общем, то, как получилась модель, порадовало всех причастных. Надеюсь, вам она тоже понравится. С уважением, Алексей Коробко.
29 прочтений · 2 года назад
Один из легендарных автобусов Советского Союза, ЗиЛ -158В, он же первый ЛиАЗ. 1/43, КБ.
47 прочтений · 2 года назад
Купив по очень приятной цене модель Жигулей от ЕВРмини, которая очень просилась на перекрас, не удержался и сделал патрульный вариант "Копейки". Я, конечно, тоже не смог сделать идеальную модель, но, скажу я вам, даже просто замена дверных ручек очень меняет внешний вид и восприятие модельки. А вот рамку ветрового окна победить так и не удалось: у неё очень странная геометрия, и я просто не смог сделать чего-то внятного. Ну что ж, что имеем, то и имеем.
36 прочтений · 2 года назад
ПМЗ-2 1/43 Закончил один из своих долгостроев. Модель сделана из набора "Ленмодел", с небольшим добавлением всяческой отсебятины.
42 прочтения · 1 год назад
Икарус - 260.01. Ностальгическое.
Давным-давно, когда деревья были большими, вода - чистой, а продукты - натуральными, одним из главных средств передвижения "безлошадных" граждан был Икарус. Икарусы возили пассажиров по городу и между городами; они работали экскурсионными и служебными автобусами. Для перевозки пассажиров на внутригородских маршрутах, одним из массовых автобусов был Ikarus-260. Ikarus 260 — высокопольный автобус большого класса венгерской фирмы «Икарус», выпускался в 1972—2003 годах для городских и пригородных маршрутов...
51 прочтение · 2 года назад
Репост
36 прочтений · 2 года назад
Репост