Найти тему
Закреплено автором
06:32
VOLLUX /// Автосервис VOLVO и GEELY
VOLVO V90 - это ИДЕАЛЬНЫЙ выбор для коммерческих целей или НЕТ?
154 · 2 недели назад
Видео
Ролики
Статьи
6 прочтений · 4 дня назад
⚙️ОБРАБОТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ Нужна ли она и как сделать всё правильно? Очень многие считают, что обкатка нового автомобиля позволяет обеспечить его агрегатам максимально возможный ресурс. Так ли это? И что будет, если пренебречь этой процедурой? Давайте разбираться▫️ ▫️Обкатка — это процесс приработки деталей и узлов автомобиля, который происходит на начальном этапе эксплуатации. Во время обкатки происходит сглаживание неровностей, «притирка» поверхностей и обеспечение плотного прилегания деталей. Обкатка нужна для обеспечения надёжной работы двигателя, коробок передач, редукторов и тормозной системы. Она позволяет избежать преждевременного износа деталей и повысить эффективность работы агрегатов. ▫️Вместе с тем у автопроизводителей нет единого мнения насчёт того, сколько должна длиться обкатка, но в среднем она продолжается 1000–2000 километров. Приработаться должны практически все детали, в которых есть пары трения: двигатель, коробка передач, редукторы и тормоза. Также обкатку требуют шины: ▫️Во время обкатки старайтесь минимально нагружать детали двигателя, трансмиссии и подвески, избегайте высоких оборотов двигателя и резких торможений. Не разгоняйтесь быстрее 80-100 км/ч. ▫️Во время обкатки происходит интенсивное тепловыделение, поэтому перегрев деталей может привести к серьезным проблемам. Кроме того, стартер и аккумулятор испытывают большую нагрузку при проворачивании коленвала. ▫️После обкатки рекомендуется провести "нулевое" ТО, которое включает замену масла и фильтра. Также механик проверит основные элементы подвески, рулевого управления и выпускной системы. ⚠️ Обкатка необходима не только для новых автомобилей, но и после масштабных ремонтов, таких как капитальный ремонт двигателя или замена тормозных дисков и колодок. Если не обкатать автомобиль, то это может привести к снижению ресурса двигателя, появлению задиров на стенках цилиндров и снижению компрессии. Записаться в любой из наших технических центров по любым вопросам можно удобным вам способом: 📌 E-mail: info@vollux.ru 📌 Сайт: vollux.ru 📌 + 7 (495) 186 6495 #полезное
4 прочтения · 6 дней назад
💡Свечи зажигания: как работают, когда их менять Свечи зажигания — важный компонент автомобиля, от их исправности зависит работа бензинового двигателя. Поэтому очень важно соблюдать регламент их замены и периодически их проверять. ▫️Они используются в бензиновых двигателях для воспламенения топливно-воздушной смеси. Принцип их работы заключается в следующем: на центральный электрод подаётся напряжение 25–30 тысяч вольт, что приводит к возникновению электрического разряда между катодом и анодом. Этот разряд поджигает топливо в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. ▫️Обычно свечи меняют каждые 30–50 тысяч километров для медных и никелевых свечей и каждые 80–100 тысяч километров для платиновых и иридиевых свечей. Однако проверять состояние свечей рекомендуется чаще, особенно если наблюдаются изменения в поведении двигателя: падение мощности, повышенный расход топлива, проблемы при запуске или пропуски зажигания. 🔔Помните, что некачественное топливо с металлосодержащими присадками может отрицательно сказаться на ресурсе свечей и привести к образованию красноватого нагара, замыкающего электроды свечи! Записаться в любой из наших технических центров на диагностику и замену свечей зажигание, а также ремонт любой сложности можно удобным вам способом: 📌 E-mail: info@vollux.ru 📌 Сайт: vollux.ru 📌 + 7 (495) 186 6495 #полезное
3 прочтения · 2 недели назад
ЗАГОРЕЛСЯ CHECK ENGINE | можно ли ехать дальше? 🤔 Check Engine — это индикатор, который указывает на возможную неисправность в работе двигателя или его систем. Однако не всегда стоит сразу же останавливаться и вызывать эвакуатор. Важно оценить ситуацию и понять, насколько критична проблема. 🔔Чтобы понять, насколько критична ситуация, обратите внимание на поведение машины: если работа мотора не изменилась, тяга не пропала, а расход топлива не увеличился —> скорее всего, с неисправностью можно спокойно доехать до ближайшего сервиса, где проведут диагностику. ▫️Если индикатор Check Engine загорелся и погас Это может означать, что неисправность была временной и уже устранена. В таком случае можно продолжить движение, но рекомендуется заехать на станцию техобслуживания для проверки. ▫️Если Check Engine не гаснет Возможно, проблема постоянная. В этом случае следует заглушить и завести двигатель заново, а также проверить состояние проводки, датчиков и топлива. Если проблема не решается, необходимо обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. При движении обращайте внимание на любое нестандартное поведение машины. ▫️Если горящий индикатор Check Engine сопровождается потерей мощности Это могут быть подсос воздуха в двигатель, поломка топливной системы, проблема в системе выпуска и так далее. В этом случае лучше всего вызвать эвакуатор и доехать до ближайшего автосервиса на нем, потому что последствия передвижения своим ходом могут быть абсолютно непредсказуемыми. ▫️Если индикатор мигает Это говорит о серьезной поломке, и дальнейшее движение на машине своим ходом категорически не рекомендуется! Записаться в любой из наших технических центров на диагностику и ремонт любой сложности можно удобным вам способом: 📌 E-mail: info@vollux.ru 📌 Сайт: vollux.ru 📌 + 7 (495) 186 6495 #полезное
6 прочтений · 2 недели назад
Можно ли ездить на «лысых» шинах? 🚙 Протектор — важнейший элемент шины, который обеспечивает безопасность движения в разных дорожных и погодных условиях: ➖он защищает внутреннюю часть покрышки от повреждений ➖он обеспечивает сцепление с поверхностью ➖также он очень сильно влияет на управляемость автомобиля В профессиональных гонках «слики» (шины без протектора) с максимальным пятном контакта — это высокоэффективное решение, но только на сухом и чистом асфальте спортивной трассы —> на мокром же покрытии или далеко не идеальном асфальте обычной дороги поведение машины на «лысой» резине становится гораздо менее предсказуемым▫️ ⚠️ Резкая потеря сцепления как в поворотах, так и на прямой становится намного более вероятной. Кроме того, из-за того, что воде просто некуда деваться из пятна контакта с покрытием (если протектора нет или он минимален), очень сильно возрастает риск аквапланирования. Радикально снижается прочность самой покрышки, и даже небольшие внешние факторы могут привести к разрыву или ее разрушению на ходу. 🔔Согласно техническому регламенту Таможенного союза, минимальная остаточная глубина рисунка протектора для легковых автомобилей составляет 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних. За нарушение этого требования согласно ст. 12.5 КоАП предусмотрен штраф в размере 500 рублей 🙌🏼 Заменить изношенные шины можно в любом из наших технических центров. В наличии всегда много моделей! Записывайтесь удобным вам способом: Записывайтесь удобным вам способом: 📌 E-mail: info@vollux.ru 📌 Сайт: vollux.ru 📌 + 7 (495) 186 6495 #полезное
3 прочтения · 3 недели назад
🛠️ ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Как понять, что она нужна? Гул ступичного подшипника – это главный признак его неисправности. Продолжать движение при появлении гула крайне нежелательно, так как сильно изношенный подшипник может заклинить при движении ⚠️ Гул становится хорошо различим в общем шумовом фоне автомобиля на скоростях от 40–60 км/ч и выше. Со временем он становится всё более назойливым, а его громкость и тональность меняются при изменении скорости▫️ Если не принимать никаких мер, со временем становится слышен не только гул, но и металлический скрежет. Это значит, что износ подшипника достиг критического значения и он начал разрушаться. Продолжать движение просто опасно! 🚙 Какой именно из подшипников гудит, проще всего почувствовать в поворотах: ➖если шум усиливается при повороте направо, значит, проблемный подшипник - левый ➖когда сильнее гудит подшипник во время поворота налево - правый Это объясняется тем, что внешнее колесо во время поворота нагружается больше, а потому и шум усиливается 👨‍🔧 Также определить необходимость замены подшипника можно, вывесив колесо и проверив его люфт в горизонтальной и вертикальной плоскостях —> если при исправных шаровых опорах и рулевом управлении колесо «ходит» в обоих направлениях, значит, подшипник изношен. Вдобавок при раскручивании колеса руками может наблюдаться его неровное вращение на ступице. Основные причины износа подшипников: ▫️Естественный износ (обычно на 80-120 тыс. км и более) ▫️Проблемы со смазкой подшипника — её недостаток или ухудшение свойств ▫️Механические повреждения, причиной которых чаще всего становятся избыточные ударные нагрузки при езде по разбитой дороге ▫️Использование колёс не рекомендованных производителем размеров ▫️Нарушение углов установки колёс ▫️Поломки подвески или тормозной системы ▫️Длительная эксплуатация автомобиля в условиях крайне низких или очень высоких температур, сказывающихся на смазке подшипников 🔔Причин износа ступичных подшипников много, но результат может быть только один – замена. Записаться на диагностику или замену подшипников можно любым удобным вам способом: 📌 E-mail: info@vollux.ru 📌 Сайт: vollux.ru 📌 + 7 (495) 186 6495 #слесарный_ремонт
10 прочтений · 3 недели назад
На нашем подъемнике Volvo S80 2008 года с двигателем V8 4,4 литра 🔥 На пробеге 192500 км мы провели полную диагностику автомобиля и выявили: 1️⃣оба радиатора забиты изнутри 2️⃣радиатор кондиционера пропускает хладагент 3️⃣много проблем по задней подвеске 4️⃣гниение переднего подрамника ⚙️Мы заменили установленный еще в 2008 году радиатор кондиционера Valeo на новый китайский SAT, помыли радиатор охлаждения, все заправили — все это обошлось клиенту в 25000 рублей. В задней подвеске мы заменили амортизаторы (на Monroe), передние сайлентблоки в продольных рычагах, а также центральные и боковые в поперечных рычагах, установили два эксцентрика — стоимость “под ключ” 60000 рублей. С подрамником сделать мы пока ничего не можем, будем думать, как выйти из положения максимально удобно и выгодно 🤔 Итого, чтобы привести техническое состояние 16-летнего автомобиля Volvo в надлежащее, клиент потратил 102000 рублей! Подробнее про ремонт рассказали на нашем youtube канале в этом видео ◾ Записаться на диагностику и ремонт любой сложности можно удобным вам способом: 📌 E-mail: info@vollux.ru 📌 Сайт: vollux.ru 📌 + 7 (495) 186 6495 #слесарный_ремонт
3 прочтения · 4 недели назад
🚙Как выбрать тормозную жидкость для машины и когда её менять? Тормозная жидкость передаёт усилие от педали тормоза к колёсам, обеспечивая их эффективное замедление или остановку. ⚠️Со временем из-за воздействия высоких температур и других факторов тормозная жидкость теряет свои свойства. Поэтому важно регулярно проверять её состояние и своевременно производить замену. Выбор тормозной жидкости зависит от типа тормозной системы вашего автомобиля: ▫️Для гидравлических тормозов используется DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1. Эти жидкости отличаются друг от друга по температуре кипения и вязкости при низких температурах▫️ ➖DOT 3 имеет самую низкую температуру кипения (205 градусов Цельсия) ➖DOT 4 — среднюю (230 градусов Цельсия) ➖DOT 5.1 — самую высокую (260 градусов Цельсия) ▫️В автомобилях с антиблокировочной системой (ABS) используется только DOT 4 или DOT 5.1. DOT 3 не подходит для таких автомобилей, так как она может повредить систему ABS. ▫️Если у вашего автомобиля есть электронный контроль устойчивости (ESC), то рекомендуется использовать DOT 5.1. Эта жидкость обладает лучшими характеристиками при низких температурах и меньше подвержена воздействию влаги. Когда нужно менять тормозную жидкость? 🤔 Производить замену рекомендуется каждые два года или после 30 000 км пробега. Однако, если вы часто ездите по горным дорогам или в условиях высокой влажности, то лучше менять жидкость чаще — раз в год или после пробега 15 000-20 000 км. При замене тормозной жидкости необходимо соблюдать следующие правила: 1️⃣Все компоненты тормозной системы должны быть в исправном состоянии. 2️⃣Используйте только оригинальную тормозную жидкость, рекомендованную производителем автомобиля. 3️⃣Жидкость должна меняться постепенно, начиная с самого дальнего колеса и заканчивая самым ближним. 4️⃣После замены жидкости нужно прокачать тормозную систему, чтобы удалить из нее воздух. 🔔Соблюдение этих простых правил поможет сохранить эффективность тормозной системы вашего автомобиля и обеспечит безопасность на дороге. Записаться на замену тормозной жидкости и по любым другим вопросам можно удобным вам способом: 📌 E-mail: info@vollux.ru 📌 Сайт: vollux.ru 📌 + 7 (495) 186 6495 #полезное
16 прочтений · 4 недели назад
Причина жора масла Volvo XC90 SPA Жор масла. Это проблема, которая может возникнуть у любого автомобиля, включая Volvo. Если вы заметили, что ваш автомобиль начал потреблять больше масла, чем обычно, то стоит обратиться к специалистам для диагностики. Причины жора масла могут быть разными: от естественного износа двигателя до серьезных поломок. Например, износ поршневых колец или маслосъемных колпачков может привести к тому, что масло будет попадать в камеру сгорания и сгорать вместе с топливом. Также причиной жора масла может стать утечка через прокладку головки блока цилиндров или сальники коленчатого вала. В этом случае масло будет вытекать из двигателя и не участвовать в процессе смазки. На нашем стенде Volvo XC90 2017 года с пробегом 171000 км. За 100 км пробега уходит 1 литр масла. Мы провели диагностику турбины - на ней были обнаружены следы сажи, но работу оценили как удовлетворительную. Следом провели диагностику системы вентиляции картерных газов и обнаружили нехарактерные для работы этой системы звуки, после чего, изучив систему более досконально, приняли решение о ее замене. Также специальным эндоскопом мы провели исследование цилиндров двигателя и обнаружили признаки того, что во втором цилиндре закисло маслосъемное кольцо. Наши специалисты начали работы по раскоксовке этого кольца, думаем, что все получится, а про итог расскажем вам позже. Все подробности - в ролике на нашем канале! Записаться на диагностику или ремонт любой сложности можно удобным вам способом: 📌 E-mail: info@vollux.ru 📌 Сайт: vollux.ru 📌 + 7 (495) 186 6495?
2 прочтения · 1 месяц назад
⚙️РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА | двигатель Volvo C30 На подъемнике — Volvo C30 2008 года выпуска с атмосферным бензиновым двигателем 2,4 л. с пробегом 260 тысяч км. Прохудившийся сальник коленчатого вала стал причиной попадания масла на ремень ГРМ, из-за чего произошел его обрыв. ▫️Вы наверняка знаете, что происходит при обрыве ремня: клапана в цилиндрах двигателя встречаются с поршнями, и встреча эта обходится владельцу довольно дорого. В нашем случае так все и произошло — как минимум 10 клапанов повреждены и требуют замены —> нужно ремонтировать 💪🏻 ▫️Однако ремонт головки блока цилиндров выйдет дороже установки контрактной запчасти, снятой с другой машины с пробегом. Сама головка, которая есть в наличии на нашем складе и будет стоить 35 тысяч рублей. К ней нужно будет докупить новую прокладку головки, прокладки коллекторов, сальники, болты и еще кое-что по мелочи. На выходе 50-55 тысяч рублей + работа 🤷🏻‍♂️ 👉🏼 Альтернативным решением может стать замена двигателя в сборе на аналогичный контрактный, который мы привезли из-за границы. Стоимость такого двигателя - 95 тысяч рублей. Так зачем же менять двигатель в сборе, если это все равно дороже? Подробности — в ролике на нашем Youtube-канале! Записаться на диагностику или ремонт любой сложности можно удобным вам способом: 📌 E-mail: info@vollux.ru 📌 Сайт: vollux.ru 📌 + 7 (495) 186 6495 #слесарный_ремонт
7 прочтений · 1 месяц назад
💲Volvo c Adblue – это дорого! Система AdBlue – это система селективной каталитической нейтрализации SCR (Selective Catalytic Reduction), которая используется для снижения выбросов оксидов азота (NOx) в дизельных двигателях Volvo D5 и D4 экологического стандарта Евро-6, произведенных для европейского рынка. 🔷AdBlue – это жидкость, которая состоит из деминерализованной воды и мочевины (67,5% и 32,5% соответственно). Она впрыскивается в поток отработанных газов перед катализатором SCR. В присутствии аммиака (NH3) и тепла отработавшие газы превращаются в безвредные вещества: азот (N2) и воду (H2O). Система состоит из: • нескольких датчиков • блока управления • форсунки • бака • помпы Каждая из этих деталей может стоить от 300 до 1000 евро! Почему же данная система – это дорого? 🤔 Давайте расскажем о самых распространенных проблемах этой системы, с которыми мы уже столкнулись: ▫️Ошибка системы, связанная с плохим качеством жидкости AdBlue. Простая прочистка форсунки не помогла, и ее пришлось заменить – это 45 000 рублей. ▫️Ошибка датчика NOx, собирающего информацию о параметрах выхлопных газов. Датчик заменили – 50 000 рублей. ▫️Через прохудившийся патрубок, по которому подается жидкость AdBlue, она начала выходить наружу и кристаллизовываться, превращаясь потихоньку в большой нарост. Заменили патрубок – 50 000 рублей. Как видите, стоимость запчастей не маленькая 😉 🔔Важно помнить, что система AdBlue требует регулярного обслуживания и заправки. Необходимо следить за уровнем жидкости в баке и своевременно пополнять её. Также в идеале стоит использовать оригинальную жидкость AdBlue, так как использование неоригинальных жидкостей может привести к повреждению системы и негативно сказаться на работе двигателя. Полный ролик про систему AdBlue смотрите на нашем Youtube-канале! Записаться на проверку или ремонт системы можно удобным вам способом: 📌 E-mail: info@vollux.ru 📌 Сайт: vollux.ru 📌 + 7 (495) 186 6495 #полезное
18 прочтений · 1 месяц назад
Что будет, если не менять масло по регламенту? 🧐 ▫️В современных автомобилях Volvo на платформе SPA используется система смазки двигателя с помощью масляного насоса --> который подаёт масло под давлением к различным частям двигателя, включая камеру нагнетания. (Камера нагнетания — это область внутри двигателя, где создаётся высокое давление масла для работы турбокомпрессора). ▫️Если сетка масляного канала засоряется, то масло не может попасть в камеру нагнетания. Это приводит к тому, что турбокомпрессор не получает достаточно масла для смазки и охлаждения, что может привести к его повреждению. ⚠️ Кроме того, недостаток масла в камере нагнетания может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Вот и в машине одного из наших клиентов из-за нерегулярной замены масла забилась сетка масляного канала, в связи с чем масло перестало попадать в камеру нагнетания▫️ Итог — отказ тормозов…🙈 Чтобы избежать таких проблем: ➖необходимо регулярно проверять состояние масляного фильтра и менять его при необходимости ➖также рекомендуется периодически проверять уровень масла в двигателе и следить за его качеством и сроками замены. Проверить тормозную систему и любые другие системы автомобиля можно в наших технических центрах. Записаться можно удобным вам способом: 📌 E-mail: info@vollux.ru 📌 Сайт: vollux.ru 📌 + 7 (495) 186 6495 #полезное
19 прочтений · 1 месяц назад
Кузовной ремонт Volvo | ЦЕНЫ ⛽️ Как вы знаете, наши технические центры выполняют все виды работ на автомобилях, и в частности у нас есть кузовной цех и отличные специалисты с золотыми руками. Сегодня расскажем о том, какие работы ведутся в этом цеху, и сколько они стоят. ▫️Volvo V50 2008 года выпуска. Начала гнить рамка ветрового стекла и крыша. Ремонт и покраска рамки и крыши - 80 000 рублей. ▫️Volvo XC60. Не очень сильный удар в заднюю дверь. Дверь (б/у) с покраской и всеми работами — 80 000 рублей. ▫️Volvo S80. Машина не битая, но уже уставшая. Покраска переднего правого и заднего левого крыльев, обеих левых дверей и крышки багажника - 125 000 рублей со всеми работами. ▫️Volvo XC70 2010 года выпуска. Удар в левую заднюю часть при ДТП. При этом заднее левое крыло уже было абсолютно некачественно сделано до нас. В связи с этим замена крыла с восстановлением остальных частей кузова и покраской — 160 000 рублей 👨‍🔧 Увидеть, как выглядят машины и их повреждения, а также узнать все подробности можно в соответствующем видео на нашем Youtube-канале. Записаться на кузовной ремонт любой сложности можно удобным вам способом: 📌 E-mail: info@vollux.ru 📌 Сайт: vollux.ru 📌 + 7 (495) 186 6495 #кузовной_ремонт