19:101,0×S T U D E N T894 просмотра · 2 года назадПодписатьсяКОНЕЦ ПРОЕКТА ВАЗ 2105. Прощай легенда..
42:251,0×S T U D E N T525 просмотров · 2 года назадПодписатьсяБИТАЯ ПРИОРА ЗА 15 000! Свадьба двух кузовов. Часть 4.
28:411,0×S T U D E N T131 просмотр · 2 года назадПодписатьсяПРИОРА ЗА 15 000! Восстановить любой ценой. Часть 3
11:001,0×S T U D E N T260 просмотров · 2 года назадПодписатьсяМоя первая машина. А так хорошо всё начиналось...
22:001,0×S T U D E N T388 просмотров · 2 года назадПодписатьсяУБИТАЯ ПРИОРА ЗА 15 000. ЧАСТЬ 2. Возможно ли восстановить своими руками?
29:011,0×S T U D E N T1,3K просмотров · 2 года назадПодписатьсяКУПИЛ УБИТУЮ ПРИОРУ ЗА 15 000! Сколько стоит восстановление? Часть 1
14:441,0×S T U D E N T339 просмотров · 2 года назадПодписатьсяРЕЦЕПТ ПРАВИЛЬНОГО ЗАНИЖЕНИЯ ВАЗ 2105 - 2107, стойки -50 на жигули, пилим арки.
07:311,0×S T U D E N T530 просмотров · 2 года назадПодписатьсяСамые красивые диски на жигули! TE 37 на ваз 2105. R15 7J в жигу. Часть 6.
14:051,0×S T U D E N T287 просмотров · 2 года назадПодписатьсяПолный анти - хром на жигули, салон от ваз 2107 в ваз 2105. Часть 5
17:411,0×S T U D E N T239 просмотров · 2 года назадПодписатьсяПравильный переход с карбюратора на инжектор, все нюансы и сколько это стоит, часть 4
16:401,0×S T U D E N T121 просмотр · 2 года назадПодписатьсяКабриолет за 20 т.р. Жига на инжекторе за 20 000. В поисках мотора. Часть 3