Статьи
3 прочтения · 7 месяцев назад
Иногда длиннее может быть лучше.
Короткие названия-фразы в нейминге — это хороший способ выделиться и передать суть бренда в нескольких словах. «Собран в саду» Всего три слова, и перед вами целый мир эмоций и ассоциаций. Это не просто название магазина цветов, это приглашение в сказочный сад, где каждый букет — произведение искусства. «Словно в мае» Кондитерская. В этой фразе звучит не только месяц и имя основательницы, но и атмосфера весеннего утра, аромат кофе и путешествие в мир сладких фантазий. «Всё как у людей» Название для бара. Здесь чётко видна отсылка к одноименной культовой песне «Гражданской обороны». И это сразу вызывает определенные ассоциации...
2 прочтения · 7 месяцев назад
Искусство баланса
Если смотреть широко, то любое название может стать вашим и будет решать задачи бизнеса, при условии соблюдения базовых правил👆 Но на практике всегда есть нюансы) Для большинства моих клиентов название их детища — это что-то личное, к чему они эмоционально привязаны и хотят, чтобы оно было «особенным». Никто не захочет быть песчинкой на пляже. Или случайной рифмой в стихах. Клиент понимает ценность себя и своей работы, своего творчества/продукта и не будет соглашаться на полунейминг. Вот поэтому ждёт от нас именно «своего» названия, которое заставит их сердце трепетать. Иногда (редко) клиенты предъявляют действительно высокие ожидания...
3 прочтения · 1 год назад
[Эйфоризмы] #эйфоризмы #aiphorism Выпуск №2
Сегодня в эфире второй выпуск в рубрике [Эйфоризмы] #эйфоризмы #aiphorism Если забыли – напоминаю) я придумала слово #aiphorism и рубрику, в которой буду выкладывать интересные мысли и идеи, созданные нейросетью. И конечно же приглашаю вас к обсуждению в комментариях Как раз на фоне этого шума с выходом обновленной версии GPT-4... Но, кстати, эту цитату писала другая нейросеть. Итак: «Хороший дизайн заставляет знакомое снова казаться новым» У ai получилось очень тонкое и правильное замечание. Оно...
6 прочтений · 1 год назад
~ Придумала новое слово Aiphorism [Эйфоризм] Выпуск №1
~ Придумала новое слово Aiphorism [Эйфоризм] Да, вы всё правильно поняли) Здесь афоризм танцует с эйфорией под музыку, написанную AI. Куда ж без него. *AI — artificial intelligence/искусственный интеллект. И следом придумала рубрику #aiphorism #эйфоризмы, в которой буду публиковать интересные выражения или цитаты, созданные с помощью нейросетей. ⚡️Выпуск #1 Сила нейминга «Есть имена, которые носим мы и есть имена, которые несут нас». Я думаю это правильный месседж. Такая идея переворачивает...
198 прочтений · 1 год назад
MaskMenu — название для мультибрендового онлайн-магазина косметики
MaskMenu — название для мультибрендового онлайн-магазина косметических средств по уходу за кожей лица, тела и волосами. ✦ Задача: Нужно было сделать ренейминг уже существующего магазина «Метод Корея 424», в ассортименте которого преобладала профессиональная корейская косметика. Задача состояла в том, чтобы уйти от привязки именно "корейская", потому что планировалось вводить косметику производства других стран. Референсы: facebar, askmask, patchandgo. ✦ Решение: @MaskMenu.ru – название про косметику и разнообразие...
45 прочтений · 1 год назад
La'cremelle — название для кондитерской
La'cremelle — название для кондитерской, в которой создаются роскошные кремовые десерты. Проект на никнейм для инстаграм делали осенью 2021 года, позже разработали логотип. ~ Нежная. Cладкая. Изысканная. Именно эти сообщения планировалось донести через название. @Lacremelle — вызывает ощущение легкости, воздушности и неземных вкусовых ощущений, ассоциируется с качеством и роскошью. Образовано от французского слова "crème" (крем) с добавлением суффикса "-elle", который подчеркивает женскую причастность к проекту...
27 прочтений · 1 год назад
🐇🎄☃️ДиЗайки, с Новым годом!
История про новогодние ники. В прошлом году, мы устраивали онлайн-корпоратив с ребятами-неймерами. У каждого была задача придумать себе новогодний ник. Я была Логоснежка❄️ Но выбирала тогда между такими вариантами: ПанкКреатив, ДиЗайка, Morozovna, Girlлянда, Морозилка, Шампусик, Хороводчица) В этом году я бы...
4 прочтения · 1 год назад
Metaphoriq. Нейминг для телеграм-канала
Пару месяцев назад в инст был какой-то глобальный сбой и мой профиль попал под раздачу. Аккаунт был полностью заблокирован на сутки. А потом я с перепугу завела телеграм-канал, куда начала дублировать всю информацию. Теперь периодически публикую там что-то дополнительно, какие-то репосты, мысли, идеи, инспирионы. Придумала себе название для канала – Metaphoriq. В голове крутились слова про эксперименты, абстракцию, неожиданные ассоциации, что-то проникновенное и мудрое...
3 прочтения · 1 год назад
Note at all. Имя про то, что важно всё.
Интересный случился у меня кейс. Задача была придумать название для телеграм канала. Формат проекта — конкурс на специализированной площадке. Среди участников было много моих коллег, профессиональных неймеров, которых я знаю уже очень давно. Поэтому вдвойне было приятно попасть в цель. > О проекте Заказчица – девушка, которая планировала начать писать в формате личного дневника в телеграм на разные темы: бьюти, косметика, парфюмерия, магазины одежды, дизайнеры, отзывы на книги и любимые места...
12 прочтений · 1 год назад
iTEQQ®. Секрет твоего преображения. Ольга Бузова уже убедилась😉
iTEQQ — разработка названия для регистрации товарного знака. Сфера деятельности бренда — профессиональная техника для ухода за волосами. Основные характеристики, на которые необходимо было сделать акцент при разработке — инновации, стиль и дизайн. Целевая аудитория: профессиональные стилисты и парикмахеры. Результатом творческого поиска стало устойчивое, технологически ёмкое и цельное фантазийное название — iTEQQ. В названии прослеживается комбинация нескольких смыслов: инновационные технологические решения (профессиональная техника) + стиль, индивидуальность и качество исполнения...
9 прочтений · 2 года назад
ECOCAO и история одного воркшопа по брендингу
Почти год назад участвовала в крутом воркшопе от образовательной платформы Нетология [netology.ru] и брендингового агентства Sensesay [sensesay.ru] Саша Никифоров учил нас основам по проектированию брендов) Нам дали нишу и целевую аудиторию. Мы разбирали краткий алгоритм создания бренда на учебном примере. Это был органический шоколад без химии. Одной из задач было придумать позиционирование, название и слоган для вымышленного бренда. Брейнштормили вместе, а потом голосовали за лучший вариант...