Видео
Статьи
20 прочтений · 2 года назад
3 способа настроить входное усиление на концертной консоли
Когда дело доходит до живого звука, входное усиление — это одна из тех вещей, которые вы должны сделать правильно. Если ваша структура усиления неверна, никакие эквалайзеры, компрессоры или модные плагины не исправят ее. За прошедшие годы я получил много опыта в работе с регулятором гейн, и встречал многих, кто просто не знает, как правильно настроить гейн на своей консоли. Я собираюсь предложить вам два способа настройки усиления, а также гибридный подход. Существует несколько мнений о том, как установить коэффициент усиления, и трудно сказать, какой из них правильный...
13 прочтений · 2 года назад
Минимализм: эффективное использование только одного ревербератора в миксе
Мне нравится использовать пространственные эффекты для создания интересных моментов в музыке, во время концерта. Хорошо подобранная реверберация, которая поддерживает настроение и смысл музыкального содержания, является тем «волшебным компонентом», от которого мне было бы труднее всего отказаться, если бы меня заставили ограничить рабочий процесс или варианты оборудования. Реверберация также, вероятно, является одним из наиболее существенных различий между цифровыми консолями. Перевести настройки...
15 прочтений · 2 года назад
В студии: 10 популярных мифов о студийной работе
Давайте сегодня развенчаем некоторые мифы о работе в студии. Вот 10 распространенных мифов: 10 – «Мне нужны большие 8-дюймовые мониторы и сабвуфер, чтобы адекватно контролировать низкие частоты». Да, большие мониторы воспроизводят больше низких частот, но это не значит, что они вам нужны. Да, возможно, работать на 8-дюймовом мониторе комфортнее, но я знаю многих инженеров, которые целыми днями работают на 5- и 6-дюймовых мониторах, и получают отличные результаты. Сабвуфер вообще может принести вам больше вреда чем пользы, если вы не знаете как правильно согласовать его с вашими мониторами...
132 прочтения · 2 года назад
Устранение путаницы между фазой и полярностью
По моему опыту, одним из наиболее часто неправильно понимаемых понятий, является понятие фазы. Источник непонимания обычно возникает из-за путаницы между понятиями фазы и полярности. Итак, давайте взглянем на эти две концепции и посмотрим, как они соотносятся с живым звуком. Большинство людей впервые сталкиваются с фазой, когда им знакомят с кнопкой «реверс фазы» (обозначенной кружком с линией, пересекающей его под углом 45 градусов: Ø) на входном канале аналогового микшерного пульта. Обычно это...
12 прочтений · 2 года назад
Возможно ли получить хороший микс с помощью наушников?
Можно достичь чего-то разумного, используя наушники в студии, если вы знаете о плюсах и минусах. Многие звукорежиссеры, использующие домашние или небольшие студии, вынуждены использовать наушники поздно вечером, чтобы не беспокоить семью или соседей. Очевидно, что это не тот метод, который многие рекомендовали бы для отличного микса, но можно достичь чего-то разумного с помощью наушников, если вы знаете о плюсах и минусах. Хотите верьте, хотите нет, но можно получить отличные миксы практически из любого набора динамиков практически в любой комнате, включая и наушники...
20 прочтений · 2 года назад
Искусство сведения малого барабана…
Три ключевых фактора для создания хорошего звука малого барабана в миксе. Первый: малый барабан Не все малые барабаны звучат одинаково, как и все акустические гитары звучат по-разному. Барабанщик вообще обычно приносит свой собственный малый барабан, потому что ему нравится его звук. Знайте, что каждый малый барабан имеет уникальный звук. Используйте один и тот же микрофон и одни и те же настройки эквалайзера с двумя разными малыми барабанами, и вы получите два разных результата. Рассмотрим эти...
4 прочтения · 2 года назад
10 вещей, которые не очевидны, но достаточно важны для звукорежиссера
Ключевые аспекты, которые приводят к лучшему микшированию, большему усилению перед обратной связью и улучшенному покрытию — волшебство не произойдет без понимания основ. Пусть начнется обратный отсчет… 10. Музыканты чувствуют себя наиболее комфортно и лучше всего играют, когда слышат на сцене то, что им нужно услышать. Конечно, опытные мониторные инженеры уже знают об этом, но об этом следует подумать менее опытным. Нет, дело не в том, сколько у вас мощности или какие мониторы стоят. Речь идет о психологии...
8 прочтений · 2 года назад
Оборудование может быть не самым важным. 10 нетехнических вещей, о которых должен помнить каждый звукорежиссер…
Хотя ничто не заменит знания технической стороны профессии звукорежиссера, для успеха в этой роли нужно гораздо больше. За последние 30 с лишним лет я работал в многочисленных местах и многому научился. Хотя ничто не заменит знания технической стороны профессии звукорежиссера, для успеха в этой роли нужно гораздо больше. Вот некоторые вещи, которые я усвоил по мере получения опыта. И что артисты ждут от звукорежиссера. Первое. Обращать внимание. Внимательность – это первое, что ценят артисты. Они хотят знать, что кто-то заботится о них...
22 прочтения · 2 года назад
Разрушаем мифы о компрессии
Устранение распространенной путаницы в отношении компрессии — в контексте живого звука — как обработки, используемой для уменьшения динамического диапазона сигнала. На этот раз мы развеем три распространенных заблуждения о сжатии. Даже термин может быть проблематичным. В контексте живого звука сжатие относится к типу динамической обработки, которая уменьшает динамический диапазон сигнала; в основном, уменьшает разницу между громкими частями и тихими частями. 1. Сжатие делает вещи громче. Это тесно связано с другим утверждением, которое обычно делается о сжатии: оно вызывает шум в сигнале...
121 прочтение · 2 года назад
На что влияет задержка? Понимание вмешательства задержки при работе с цифровым сигналом
Она повсюду в цифровом тракте, и вот почему это важно — особенно при работе со сценическими мониторами. Поскольку в наши дни так много аудиосистем используют цифровое аудио в той или иной форме, становится все более необходимым понимать, что происходит с нашим звуком в процессе и как. Задержка — это необходимое зло. Нам нравятся обработанные вещи, и это имеет свою цену. Для многих случаев задержка не является проблемой. Но в других случаях каждая миллисекунда на счету. Проще говоря, задержка — это...
136 прочтений · 2 года назад
Влияние размера. Или основные факторы, влияющие на направленность акустических систем
В наши дни линейные массивы привлекают много внимания — и это неудивительно, потому что они большие и громкие и красиво смотрятся. Но шоу редко обходится без двухполосных колонок с 12-дюймовым или 15-дюймовым низкочастотным динамиком и рупором. Будь то мониторы, прострелы, или просто «колонки на палках», небольшие двухполосные коробки выполняют многие повседневные задачи, составляющие типичный день звукоусиления. Мы воспринимаем производительность этих колонок как должное, но их можно использовать более эффективно, если мы действительно понимаем их характеристики направленности...
17 прочтений · 2 года назад
Покорение feeback: или как победить вездесущую обратную связь
Впервые я столкнулся с этим явлением на репетициях моей группы еще подростком. В то время я мало думал об этом. Казалось, что это неотъемлемая часть хаоса тех ранних попыток стать рок-звездами. Однако, когда я приобрел мощные усилители и акустические системы, я понял, что мое решение продолжить карьеру, в которой музыка сочетается с технологиями, приведет меня к постоянной битве с обратной связью. Выявление тенденций Я хорошо помню, как впервые столкнулся с обратной связью на живом концерте. В...