Статьи
1,4K прочтений · 1 год назад
Замена маслосъемных колпачков на Сузуки Гранд Витара 2.0 бензин
Машина свежая 2013 г, пробег 85 тысяч километров и он реальный, один хозяин. Симптомы - расход масла выше нормы, синий дым на холодную при запуске утром. Решение - меняем МСК без снятия головки блока, попутно подкинем новый сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. В кратце опишу методику замены. Колпачки есть возможность заменить в верхней мертвой точке поршней 1 - 4 и 2 - 3, единственное но, дополнительно требуется поджать их пневматически воздухом, давлением 3 - 4 АТМ через свечное отверстие,...
549 прочтений · 1 год назад
Шкода Октавия ремонт сцепления
Привезли на буксире Шкоду Октавия 2003 г.в. с мотором 1.6 на механике. Проблема в заклинившем намертво сцеплении, педаль просто каменная. На этой машине есть возможность снять лючок на заднем торце КПП и вынуть выжимной подшипник, шток, и рычаг. Однако весь узел заклинил и разборке просто не поддавался. Пришлось снимать КПП и разбирать основательно. Демонтаж выявил: нажимной диск проточился почти насквозь, шток развальцевался и уже не мог быть вынут из первичного вала, его срезали болгаркой, от подшипника вообще осталась только россыпь шариков и фрагменты опорных чашек...
214 прочтений · 1 год назад
Замена рейки на Грейтвол Ховер
Вновь довелось ремонтировать Ховер. На этот раз менять рулевую рейку. Она безбожно текла. Попутно меняем тяги, наконечники, жидкость в ГУР. Ремонтировать данный авто достаточно проблематично, не только из-за специфики с запчастями, но и потому, как китайские инженеры спроектировали данный авто. Ремонтопригодность с точки зрения подлезть и открутить очень низкая. Попросту сказать неудобно почти везде гайки крутить! Сразу скажу, если кто надумает сам рейку менять обязательно запаситесь разрезным накидным 12 - ти гранным ключем...
108 прочтений · 1 год назад
Хендай Гетц- промывка системы впрыска безразборным методом
В предверии зимы очень актуально провести промывку инжектора, т.к. это положительно сказывается на качество распыла топлива в цилиндры, а следовательно и на равномерность работы мотора, его экономичность, приемистость. Ну и конечно данная процедура нормализует холодный запуск, что важно в морозы. Дополнительный эффект от мероприятия - это очистка камеры сгорания, клапанов от нагара, а также частичная раскоксовка поршневые колец. Сегодняшний объект Хендай Гетц с мотором 1,4 литра. Предварительная...
21 прочтение · 1 год назад
Курьезный случай с Фордом или инициатива наказуема!
Случай этот произошел с автомобилем Форд Мондео 4 с бензиновым 2-х литровым двигателем Duratec HE. Автомобиль, абсолютно исправный, прекрасно работал и радовал хозяина, попал на ремонт с единственной жалобой на течь масла из-под прокладки клапанной крышки. Глядя на пробег машины в 154 000 км, предложили проверить зазоры в приводе клапанов, пока крышка все равно снята. Напомню, что двигатели эти не имеют гидрокомпенсаторов и по регламенту раз в 120 000 км необходимо зазоры проверять и при необходимости их регулировать путем замены толкателей соответствующего размера...
19 прочтений · 1 год назад
Ниссан Кашкай ремонт тормозного суппорта и замена шаровых
Первичная диагностика подвески и тормозов выявила подклинивание заднего правого тормозного суппорта и сильный люфт шаровых опор. Решено менять шарниры и перебирать тормозную машинку, одновременно заменим колодки, они тоже подошли. Шаровый шарнир меняется путем демонтажа нижнего рычага и его выпрессовки - запрессовке на гидравлическом прессе. Замена не составила проблем. Не забываем ставить стопорные кольца! А вот с тормозным суппортом пришлось повозиться. Оба болта-напрвляющих были сильно карродированы и не хотели откручиваться...
371 прочтение · 1 год назад
Диагностика и ремонт компрессора кондиционера Хендай Солярис
Приехал хендай солярис седан с мотором 1,6. Из под капота слышен шаркающий звук. Стетоскопом вычислили компрессор кондиционера, а точнее его муфту, звук явно доносится от её подшипника. Решено менять его. Снимем правое колесо, пыльник правый двигателя и ремень привода агрегатов. Теперь можно открутить центральный болт и снять крышку сцепления. На фото видно, что этот узел просто развалился на две части. Это следствие разрушения резинового демпфера. Деталь под замену. Далее снимаем стопорное кольцо и стягиваем саму муфту с вала...
103 прочтения · 1 год назад
Быстрая диагностика "корча"
Приехал вот такой Ниссан Примера! Начало 2000 - х, европеец, 16 клапанный мотор с одним фазовращателем. Вид конечно и техническое состояние печальное, но все же! Смысл обращения - троит и нестабильно работает, явные пропуски зажигания или топливо подачи. Выяснил, что уже поменяны свечи, топливный насос и одна катушка зажигания, все напрасно, машина колбасит. Дополнительный осмотр выявил, что полностью откинуты клемы на датчик положения дросселя, и регулятор холостого хода, ну и как вишенка...
419 прочтений · 1 год назад
Хендай Солярис - замена насоса ГУР
Шум из под капота раздовался от этого Соляриса. Умер насос гидроусилителя руля, меняем на новый не оригинальный. Сначала снимаем колесо, защиту двигателя, ослабляем ролик натяжитель ремня привода агрегатов и освобождаем насос, открутив 2 болта. Затем отсоединяем трубки подвода и нагнетания масла, отсоединяем провод на датчик давления и вынимаем агрегат. Новый насос...
103 прочтения · 1 год назад
Форд Мондео пропала тяга
Автомобиль с мотором 2.0 бензин серии Дуратек отказывался нормально ехать, не тянул временами, особенно после прогрева двигателя. Компьютерная диагностика выявила следующий код неисправности - Р2008:00-Е8, что значит разрыв электрической цепи управления каналами впускного коллектора. Неисправность с таким кодом и симптомами для Фордов достаточно распространённая,...
302 прочтения · 2 года назад
Хендай Сантафе 2 замена опорных подшипников передних стоек, частичная замена масла в акпп
Сантафе бензиновый с v 6 на автомате. Необходимо заменить опорные подшипники передних стоек, резиновые прокладки пружин, произвести частичную замену масла в Акпп и заменить жидкость Гур. Замену подшипников выполняем после демонтажа стойки. Для этого откручиваем 3 гайки сверху и 2 болта с гайка и на поворотом кулаке. После этого стойку можно вынуть и дальнейший ремонт ведём на верстаке. Используем стяжки пружин и разбераем узел, открутив гайку на штоке амортизатора. Очищаем детали и устанавливаем новые на место...
97 прочтений · 2 года назад
Замена передних тормозных дисков и колодок на Митсубиши Паджеро Спорт первого поколения
Автомобиль Митсубиши Паджеро Спорт первого поколения. Необходимо заменить передние тормозные диски и колодки. Для этого на данном авто необходимо демонтировать передние ступицы, разобрать их ну и заменить, пользуясь случаем смазку. Начинаем с демонтажа колес, затем снимаем защитный колпак с каждой ступицы и извлекаем стопорные кольца фиксирующие привод от осевого перемещения. Откручиваем болты и снимаем крышку ступицы, выворачиваем 2 винта, фиксирующих стопорную шайбу гайки и откручиваем гайку ступичных подшипников...