Статьи
31 прочтение · 2 года назад
3 простые стратегии позитивного поведения, которые родители могут внедрить дома уже сегодня.😊 Если вы являетесь родителем или опекуном ребенка с РАС, управление поведением вашего ребенка дома может часто вызывать определенные трудности. Скорее всего, у вас нет многолетнего опыта работы поведенческим аналитиком или учителем специального образования. Вы можете обнаружить, что прибегаете к тому же традиционному подходу к воспитанию, который использовали ваши родители или который вы использовали с другими детьми, не страдающими аутизмом. И если это так, возможно, вы не достигли того уровня успеха в управлении сложным поведением, которого хотели бы.🤷🏻‍♀️ Сохраняйте данный материал😉
15 прочтений · 2 года назад
Игровые площадки, как способ удовлетворения сенсорных потребностей детей. Когда мы думаем об удовлетворении сенсорных потребностей наших учеников, иногда нам кажется, это очень сложным и не достижимым. Мы думаем, что нужно купить много действительно дорогих вещей или оборудовать специальную сенсорную комнату. Однако, есть много способов подойти к процессу творчески и удовлетворять сенсорные потребности в течение учебного дня, используя ресурсы и пространство, которые у нас уже есть. ☝🏻😊 Если вы имеете доступ к игровой площадке в вашей школе/центре/доме/на улице, она может предоставить так много удивительных сенсорных возможностей.🤩🎠 Сегодня давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных элементов оборудования для игровых площадок и то, как они могут помочь учащимся с сенсорной точки зрения.😊
14 прочтений · 2 года назад
Понимание речи. История Алеши. Часть 1 Мы знаем Алешу уже очень давно. 😊 Мы вместе прошли большие успехи и громкие неудачи. Было много разного, сложного, но очень интересного. Мы не сдавались, семья Алексея не сдавалась. Мы всегда держались командой! 💪🏻 И вот мы нашли верный путь🥰 Давайте вместе посмотрим на то, как проходила терапия этого прекрасного мальчика?😊
10 прочтений · 2 года назад
ЯРКОЕ ЛЕТО! ЛЕТНИЕ ПРОЕКТЫ! НОВЫЕ ГРУППЫ! Лето-прекрасная пора, чтобы успеть подготовиться к школе, детскому саду или попробовать то, что никогда не пробовали 🤩 Поэтому мы запускаем новые групповые проекты!🙃 1️⃣Интенсивная подготовка к школе! 2️⃣ Мини группа для детей, которые ранее не посещали групповые занятия! Листайте карусель! Внутри вас ждёт основная информация и задачи, которые мы будем решать вместе с детьми👉🏻 Успейте записаться на первичную консультацию!✍🏻 Количество мест ограничено‼️
6 прочтений · 2 года назад
Какой выбрать тип расписания?📝 Многие родители, учителя и терапевты знают, что визуальные графики могут помочь их ребенку или ученику с аутизмом и другими особыми потребностями. 📊📈 Но когда приходит время составлять расписание, возникает так много факторов, которые влияют на то, имеет ли оно значение для ребенка. ☝🏻Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что после того, как вы составили расписание, ребенок полностью проигнорировал его, выбросил или стал настолько одержим им, что каждое маленькое изменение вызывает у него больший стресс? 🤯Если это так, то вы не одиноки!🤗 Этот пост описывает несколько конкретных шагов, которые помогут вам составить расписание, которое будет иметь значение для вашего ребенка. 😊 Помните, что независимо от того, как вы составите свое расписание, вам придется потратить несколько недель на то, чтобы научить ребенка им пользоваться. После этого, если вы разработали наглядное расписание, понятное вашему ребенку, вы должны увидеть, как ребенок начинает успешно им пользоваться. Выбор правильного типа расписания очень важен. 📊📝 Решая, какой выбрать, старайтесь выбирать тот уровень, который освоил ваш ребенок, а не тот, который он только начинает понимать. Подумайте об этом так: мой испанский довольно хорош, но если у меня стресс или что-то действительно важное, я очень надеюсь, что инструкции будут на русском! Точно так же, если ваш ребенок вроде как иногда понимает картинки, он, вероятно, добьется наибольшего успеха с расписанием объектов.😊
6 прочтений · 2 года назад
АВА-терапия дома🏠 Мы часто писали о том, как важно работать в команде. Семья-это ключевые звенья в нашей работе, поэтому очень важно находить с семьей точки соприкосновения, проводить встречи и обсуждать все, что происходит на занятиях и дома.👨‍👩‍👧🏠📚 У родителей могут возникать сложности и вопросы, касательно ого, чем им заниматься дома и это нормально! Мы подготовили для вас несколько советов. 😉Конечно, они подойдут далеко не всем, но, если вы в замешательстве или только в начале пути-сохраняйте себе этот пост!😊
2 прочтения · 2 года назад
Яркая школа. Класс "Академия волшебства"
Подведем промежуточные итоги «Академии Волшебства»✨🌟 За прошедшие полгода обучения наши ученики показали очень высокие результаты работы! 🏆👏🏻 Ученики класса начали удерживать внимание на учителе и на выполнении фронтальных инструкций в более, чем в 70% случаев, а также демонстрируют учебное поведение без инструкции учителя. 🧸За все это время в репертуаре Алексея появилось более 70 существительных из различных категорий, глаголов, относящихся к этим существительным, а также Леша научился различать множество новых частей предметов...
2 прочтения · 2 года назад
Что делать с расписанием?
Итак, у нашего ребенка есть свое расписание! И что ты теперь с этим делать? 🤔 Ответ на этот вопрос зависит от интересов вашего ребенка, стиля обучения и концентрации внимания.  Вот несколько вариантов: 🟣 Перенесите звено расписание в новое место! Многие дети отвлекаются при переходе от расписания в нужную локацию или место, указанное в расписании или просто не мотивированы идти туда, куда их направляет расписание. Для детей, которые отвлекаются, взятие предмета или картинки с расписания с собой в то место, где они переходят, может помочь напомнить им, куда они идут...
3 прочтения · 2 года назад
Листайте карусель, чтобы узнать, какие языковые концепции выучит ваш ребенок по мере взросления!👉🏻 Сегодня мы сосредоточим внимание на понимании и использовании некоторых лингвистических понятий. Читайте ниже, чтобы узнать больше информации об этом.😉👇🏻 Какие существуют языковые понятия и ,что они из себя представляют❓ 📍Понятия включают в себя числа, время, локации, описательные характеристики, чувства, и часто имеют противоположные значения (высоко/низко, счастливый/грустный, хороший/плохой, первый/последний). 📍Концепции являются важной частью развития речи и ее направлений, так как используются в ежедневном общении и особенно имеют значение, как только наши малютки входят в образовательную среду. Концепции также помогают малышам использовать свою речь более эффективно, и лучше понимать то, что говорят им другие. Как научить ребёнка этим понятиям? Мы любим обучать этому через ИГРУ!😊 Разные виды игровой деятельности, например игрушечные домики, машинки, ферма с животными, и другие игры на воображение - самый лёгкий способ для того, чтобы включить изучение различных понятий. 🏡🚓🐂
4 прочтения · 2 года назад
Pairing. Рекомендации для инструктора. Процедура pairing - очень важная часть начала работы с ребенком. ☝🏻Это помогает вам, как инструктору, установить взаимопонимание с ребенком, а также это отличная возможность подружиться с ним, чтобы стать не просто учителем, а другом. При работе с ребенком одна из главных вещей, которую вы хотите осуществить - это сочетать себя приятными событиями и предметами, чтобы вы и окружающая среда вокруг маленького человечка были ему приятны и интересны! 😊 Если ребенку весело и ему нравится быть с вами, то у него будет больше мотивации приходить к вам на занятия, чтобы учиться и играть вместе с вами! Мы приготовили для вас несколько советов, которые могут помочь вам в работе😉 Смотрите карусель👉🏻 и сохраняйте этот пост 😊
3 прочтения · 2 года назад
Визуальное расписание. Учим быть гибкими. Не знаю, как вы, но когда я изо дня в день смотрю на свой календарь, он никогда не бывает одинаковым. 📆 Я знаю, что не могу рассчитывать на одно и то же каждый день. Но я могу рассчитывать на свой календарь или расписание, которые четко покажут мне, что я должен делать. 📆🗂 Точно так же мы хотим научить наших детей использовать свое расписание как стратегию, на которую они могут положиться, чтобы указать им, куда идти, а не как жесткую заученную рутину, которую нельзя изменить. 📝✍🏻 Мне нравится, когда семьи и учителя помогают детям практиковать это: 📌Внесение простых изменений в предпочитаемые виды деятельности с большим количеством подсказок и оповещений. “Слушай, сегодня днем мы не будем делать домашнее задание, потому что мы идем в парк!” 📌Внесение простых изменений в предпочитаемые виды деятельности с меньшим количеством оповещения. “Хорошо, я собираюсь что-то изменить! Вместо работы по дому мы будем играть в настольные игры". 📌В конечном итоге переходите к внесению изменений в нейтральные или непривлекательные виды деятельности с меньшим и меньшим оповещением. Таким образом, когда на перемене будет неожиданная пожарная тревога или когда плавание отменят из-за грозы, ваш ребенок будет готов.😊💪🏻💪🏻 #АВАтерапия #аутизм #москва
5 прочтений · 2 года назад
6 советов, которые помогут в установлении дружеских отношений с маленьким человеком👇🏻😊: 1️⃣ Играйте! Когда вы впервые встречаетесь с ребенком, покажите ему различные доступные игрушки, игры и занятия. Позвольте ему поиграть с различными предметами, чтобы ознакомиться с ними. 2️⃣ Проведите оценку мотивационных стимулов или мотивационной деятельности. Чтобы выяснить, какие предметы могут быть возможными подкреплениями/мотиваторами, проведите оценку предпочтений/подкреплений, чтобы получить лучшее представление о том, какие игрушки/действия усиливают поведение ребенка. 3️⃣ Размещайте предметы в недоступном месте. Разместите предметы на полках или в шкафах так, чтобы ребенок мог их видеть, но не мог достать. Ребенок должен прийти к вам, чтобы получить доступ к предметам, которые он хочет. 4️⃣ Отдай! Убедитесь, что вы предоставляете подкрепление и предпочтительные предметы без каких-либо непредвиденных обстоятельств. Это означает, что вы предоставляете ребенку новые игрушки, веселые занятия и игры, не предъявляя к нему никаких требований. Использование фартука или ношение одежды с карманами может помочь вам получить доступ к небольшим подкреплениям при переходе из комнаты в комнату. 5️⃣ Не Бери! Соединяя себя в качестве подкрепления, помните, что вы не хотите предъявлять требования к ребенку. Кроме того, вы не хотите прекращать веселье. Позвольте ребенку исследовать и находить новые, захватывающие игрушки/занятия. Обязательно присоединяйтесь к игре с ним. #аутизм #игра #дети
Видео