И ещё раз про сайлентблоки задней балки у Солярис 1 и Рио 3 и о том, какая это коварная вещь. Не все знают что они часто рвутся внутри так, что сама металлическая втулка отходит полностью от резины. При этом внешне он может выглядеть полностью целым! Но втулка при этом будет гулять внутри. Поэтому при малейшем перестроении будет казаться что задняя ось как-будто бы живёт отдельной жизнью от машины. При этом, повторюсь, внешне сайлентблоки могут выглядеть целыми...
Перед изучением принципов настройки, следует акцентировать внимание на том, как работает сцепление на автомобиле. Оно представляет собой промежуточный узел между мотором и коробкой передач, состоит из множества деталей, фрикционных дисков, маховика, болтовых креплений. Конкретная конструкция определяются моделью транспортного средства. Простыми словами, алгоритм действия механизма заключается в передаче вращающего момента от привода на вал КПП. Два диска находятся в плотном контакте друг с другом,...
Перед шумоизоляцией нужно определить, что хотите получить: улучшение звучание музыки, избавление от скрипов в салоне, больше комфорта, — и после этого определяться с выбором материала из поставленных целей. При ограниченном бюджете, когда делаешь своими руками, нужно не гнаться за шумоизоляцией всей машины, а делать по частям, "набивая шишки" и совершенствуя опыт. Начинаем с шумоизоляции дверей, потом — пол, багажник и так далее. Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?...
КУПИТЬ НА АВИТО Удобно смотреть через прозрачную колбу за наполнением.Одним нажатием пальца на клапан сливается накопившееся масло или открутить колбу и слить.Легкий,устанавливается в разрыв шланга,не требует фиксации на кузов автомобиля.Маслоулавливатель это простое устройство позволяющее частично останавливать масляные пары образующиеся при работе двигателя в воздуховод, для того что бы пары масла и другие вещества ( не сгоревшее топливо которое просочилось через поршневые кольца и конденсат) которые откладываются на дроссельной заслонке, форсунках и конечно же на клапанах...
Тем кто как мантру повторяет что маслоуловители это бред и ненужная суета, езди пока двигатель не крякнет или капиталь сразу приведу чуть чуть доводов. Даже если есть проблемы с поршневой, то маслу в камере сгорания, на свечах, клапанах, лямбде и в катализаторе всё равно делать нечего! Если масло не убрать, то проблем станет ГОРАЗДО больше. Так что если подумать наперёд, то и смысл в этих маслопомойках найдётся. Ну и на закуску по неисправностям системы вентиляции удалось найти в сети следующую...
Всем привет! Недавно решил опробовать новый для меня способ покраски, АКВАПРИНТ. ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ПО МНЕ. Не всегда получается угадать тайминг погружения детали в пленку на воде. Этот метод покраски требует большой снаровки и непрощает ошибок. Как видите моя первая попытка оказалась неудачной. Поэтому буду использовать старую добрую виниловую плёнку. С ней у меня большой опыт. Но про это уже скоро в очень интерестном видео.
Всем привет! Весь в работе. Меняю обшивки на дверях. Вот так получается. Скоро будет видео про это. А вам такой материал нравится или всетаки не очень? Пишите в комментариях 👇
Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз". По слухам, это масло производят на гидрокрекинге третьей группы и что самое интересное российского производства. Базовые масла ЯНОС производит Славнефть в городе Ярославле. Как вам такое импорто замещение? ИК спектр Фурье немного занижен, как будто в масле есть минералка второй группы, но по анализу масло походит на гидрокрекинг. В общем до конца не ясно можно ли это масло называть Synthetic...
Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4. 1) Вязкость при 100С = 10,8. Погодите, это же ACEA A3/B4. У них же вязкость обычно около 12. Ну 11,6 еще куда не шло. Почему 10,8? Данный стандарт выдвигает требование высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига HTHS > = 3.5. Как масло с такой низкой вязкостью будет удовлетворять этому требованию? Владельцам Hyundai КИА можно не париться над этим. Масло как раз и получилось, как нужно корейским автомобилям. Но оно не похоже на то, что написано производителем на канистре...
Масло заявлено как: API SN, АСЕА А3/В4. 1) Температура застывания -58C. Как видите достойно оно себя ведет в холода. Можно не боятся его лить в Сибири, морозы - это его стихия. Также этот параметр нам говорит о составе масла. Похоже что здесь действительно есть ПАО. Если бы оно было на гидрокрекинге, температура застывания была бы, например, -42С -45С или около того. А так добавление ПАО сделало свое дело. Татнефть стала обладать хорошими низкотемпературными характеристиками. 2) Щелочное число =10,97...
200 000 Авто 2013 год. Седан, мкпп. Моторное масло разные производители 5W-30 не ниже sn a3 b4. Владею с 2018 года с пробега 140 000. За 4 года (60 000) моего владения было сделано сразу 1.Удаление катализатора а именно его останков и прошивка на евро 2 с гашением лямды в прошивке. 2. Замена ремня приводного 3. Замена ПОДШИПНИКОВ роликов натяжителя и паразитного ( обводного ) 4. Замена тормозной житкости дот4 5. Замена масла каждые 7000- 8000 км. 6. Замена антифриза на кулстрим а-110 7. Замена летней резины ТОYO CF2 8...