Начну с чего всё началось, ехал никого не трогал и вдруг бах и ноги в кипятке. Почему так случилось? Ответ прост, когда менял радиатор года 3 назад скорее всего взял толстоватые резиновые кольца и так как они тяжело входили в корпус радиатора при затяжке болта крепления скобы, а туда откуда вставляется болт пластик, его скорее всего начало выгибать и когда машина очередной раз нагрелась он просто дал трещину. В результате чего в салоне из-за давления и температуры стало как в парилке. Как я доехал 800 км я рассказывал в видео но вопрос по радиатору надо было решать...
Всем добра.Печку проверил,всё собрал и теперь вечером долью антифриз и стравлю воздух.В целом по машине пока всё.Хотя стоило бы ещё поменять прокладку термостата и надо решить вопрос по левой гранате.
Всем приветик.На той неделе сгонял на своём логане в Питер,естественно немного взбодрил,а именно новые рычаги от маршала так же замена правого привода на котором гонял два года с пыльником рваным но свержу затянутым пакетом из пятёрочки.В целом поездка прошла не плохо если бы всплывшие проблемы из прошлого,а именно плохо работал вентилятор охлаждения в связи с чем машина грелась и в очередной раз когда прогрелась в красную зону бахнул радиатор печки.Думал выдавило резинки но нет оказалось сам радиатор в месте там где идёт стыковка с трубками.Ну и естественно ошпаренная нога,решение пришло в виде снятия шлангов с печки и соединения их кольцом с помощью соединителя от стиральной машинки из ближайшего леруа мерлен.На таком варианте и проехал обратно 800 км.Завтра приедут запчасти,вентилятор радиатора основного и через пару дней радиатор печки.Брал на яндекс маркете со сплитом на два месяца.Радиатор будет Асам,вентилятор сай что то такое.Потихоньку занимаюсь своим авто,чего и Вам желаю.
Всем привет, сегодня была произведена замена шруса в сборе. Палку взяли фирмы триалли, цена на сегодняшний день 5400. Плюсом этой палки является наличие всех сменных компонентов. Так же заменили масло в коробке и залили зик.
Сегодня поставил ролик с перебитым подшипником но звуки не пропали. После проверок понял что подшипник кондиционера устал, будем решать вопрос. А пока был куплен ремень с размером 6рк 1370 от мотора 406 с гуром от газели. Снимаем обводной ролик и пропускаем ремень минуя компрессор кондиционера. Звук пропал, а значит вердикт правильный.
Всем привет мои дорогие друзья. Машины обе в работе и как всегда не без сложностей, по старому логану начал подсекать резонатор, брал его примерно 3 года назад и значит свой ресурс уже выроботал. По новому лопнул пыльник на шрусу, решаем вопрос с заменой привода полностью, так же требуется замена колодок и сейчас занимаюсь перебивкой подшипников в обвожном ролике. Кому нужны артикулы пишите всё расскажу. По роликам один был куплен новым за 920 рублей фирмы линкс и за 630 куплены два подшипника которые запресую в старый ролик и потом установлю и поменяю в следующем который будет в запасе.
Всем добра. Последние новости, оба авто в работе. Новое в такси, на него всё же сделали разрешение для работы и запустили. Старое работает в доставке. По новому заменили ролик на натяжном механизме,поставили линкс. Заводской ролик будет перебран на него уже идут подшипники. В целом сейчас надо позаниматься техническими вопросами но по крайней мере всё работает.
Всем привет появились первые проблемы по бизнес авто,а именно зашелестел подшипник или натяжителя ремня или обводной ролик ремня генератора и гура.В ближайшие дни будем разбираться с этой проблемой при этом цена натяжного ролика около 2500,цена обводного 1000.Проверяется снятием ремня и проверкой роликов на шум по отдельности.При этом авто в качестве авто по доставке начало работать и заработала уже себе на ремонт 3000 при пробеге с момента покупки,взяли за правило 3 рубля с км закидывать на ремонт.Планируемый пробег за месяц работы в такси около 8000 км что ровно откладыванию 24000 на ремонт за месяц.Как думаете уложимся?
Всем привет мои уважаемые друзья.Хочу рассказать по последним движениям с авто.по старому логану в этом месяце оплачиваю последний сплит по колёсам,при этом у меня комплект хороших колёс которые думаю проходят ещё не один сезон.По новому логану сменщик слегка уже начал вливаться в работу и уже пошли первые накопления на обслуживание.Я планирую взять смену завтра и посмотреть какой результат будет.Есть очень сильное желание избавиться от арендного датсуна.А ещё сегодня Международный Женский День поэтому поздравляю всех женщин с этим праздником.
Всем добра мои уважаемые друзья.Вчера ехал домой на своём стареньком логане и уже на подъезде к дому под передним правым колесом что то брямкнуло,думал сосульки отвалились но нет на табло загорелся значок аккумулятор и я понял похоже слетел или порвался ремень генератора.Подъехал к дому,открыл капот и увидел что ремня нет ну думаю ладно куплю новый.Заказал в автодоке новый так как я уже его менял года этак 3 назад и промерно 100000 км назад.Но сложность была в том что пришёл бы он через 3 дня так как выходные.Покатавшись по магазинам нашёл подходящий мне ремень,размер 715-720 на 4 ручья.поставил за 10 минут прям из под капота и помчал в путь.Напомню комплектация у меня без кондея и гидроусилителя.
Всем доброго времени суток.Последние новости после долгих страданий, по другому этого не назвать сделал страховой полис с пометкой для такси.Вся процедура заняла 4 дня и сегодня уже отправили документы на лицензию по перевозке пассажиров.Машина в целом под работу готова и дёт именно документов.Вчера пока было время установил камеру заднего вида,а так же переделал антенну под обычную магнитолу.Дальше уже посмотрим по эксплуатации как будет вести себя авто.Поэтому всем поменьше ремонтов и всегда ровных дорог.