Под Рюкзаком ДВ
Добро пожаловать на мой блог посвященный туризму
58 · 8 месяцев назад
Миллионы на ветер
Эстетика разрухи. Есть в этом что-то красивое по-своему.  Места, где остановилась цивилизация. Где люди жили, сохраняя свои дома до последнего.  Военный аэродром с гарнизоном Бирофельд Южный в Еврейской АО строился с 1940 года, расформирован в 1989.  Комендатура поддерживала жизнь в гарнизоне до 1998 года...
Поздравляем всех с наступающим Рождеством! 🎄💫 Делимся фотографиями из вчерашнего похода ❄️✨ Было очень красиво, несмотря на то, что.. до конечной точки мы немного не дошли 🐾 Небольшое отчетное видео скоро будет на канале ▶️
На пике шума о северном сиянии в Хабаровске , мы решили ехать за нашей фотоудачей 🫣 а слухи были что еще три дня будет сверкать в небе 🌌🌠 явление это крайне редкое в наших широтах и надо пробовать запечатлеть Решили поехать подальше от 🏙️ города в поисках композиции в сторону севера ( именно в этой стороне должны быть вспышки) неплохую локацию с кораблем нашли в поселке Малышево и компас показал строго на север 🧭 Ну что ж , ждем ☺️ Ждали с 20:00 🕗 до 00:30 ни намёка на сияние ✨ Ну да ладно . Сделали пару кадров местности, луны и таймлампс звёзд над зимующим в доке кораблём. Пссс, кстати 😉 слухи то ходят что до 4 декабря еще возможны вспышки на солнце которые дойдут до нас северным сиянием ... может нам и вам еще повезет его заснять 😜😎
Уже три недели не выбирались на природу 🫣 Воскресным утром бросив все домашние дела поехали в зимний лес, заодно испытать снегоступы. Протопали около 7км от Кутузовки до первого Амбанского утёса , до второго к сожалению опять не успели.
Добро пожаловать на мой блог посвященный туризму
Есть у нас в Хабаровском крае великолепной красоты горы . Прибыли на перевал ночью , высота около 1000 метров над уровнем моря . Вышли из машин и обомлели от красоты звездного неба. Рассвет был красив, не хитрый завтрак и пора выходить на пеший маршрут по горному хребту с интересным названием Джаки-Унахта-Якбыяна На переходе с Курского перевала на первую гору Джаки разминулись с медведем , он тоже гулял по хребту как мы поняли по следам , но при виде нас решил побежать вниз ...