17:251,0×TheMrDen3D115 просмотров · 1 год назадПодписаться[Новые уроки по Lazarus] №1 Установка среды. Структура проекта.
14:491,0×TheMrDen3D71 просмотр · 2 года назадПодписаться[OpenGL & C#] №10. Использование индексов. Индексный буфер (EBO, IBO).
39:161,0×TheMrDen3D44 просмотра · 2 года назадПодписаться[OpenGL & C#] №9. Использование шейдеров (часть 2).
48:521,0×TheMrDen3D40 просмотров · 2 года назадПодписаться[OpenGL & C#] №8. Использование шейдеров (часть 1).
01:04:301,0×TheMrDen3D33 просмотра · 2 года назадПодписаться[OpenGL & C#] №7. Различные подходы к рендерингу примитива.
39:101,0×TheMrDen3D101 просмотр · 2 года назадПодписаться[OpenGL & C#] №6. Создание примитивов (часть 2).
34:401,0×TheMrDen3D44 просмотра · 2 года назадПодписаться[OpenGL & C#] №5. Создание примитивов (часть 1).
29:521,0×TheMrDen3D48 просмотров · 2 года назадПодписаться[OpenGL & C#] №4. Счетчик FPS, VSync, обработка клавиш на клавиатуре.
34:001,0×TheMrDen3D80 просмотров · 2 года назадПодписаться[OpenGL & C#] №3. Переход на OpenTK 4.6. Портирование приложения.
20:521,0×TheMrDen3D118 просмотров · 2 года назадПодписаться[OpenGL & C#] №2. Первое приложение на OpenTK. Класс GameWindow.
23:181,0×TheMrDen3D131 просмотр · 2 года назадПодписаться[OpenGL & C#] №1. Выбор среды программирования.