12:13
Елена Ковалева
Патрики - Патриаршие пруды в пятницу вечером. Попали в мир роскошных женщин и машин. Москва.
2,6K · 1 неделю назад
07:51
Елена Ковалева
Новый ресторан Escape Чайка на Верхне-Волжской набережной. Нижний Новгород.
69 · 2 дня назад
04:06
Елена Ковалева
Ремонт ул.Пискунова, новый ресторан Escape на Верхне-Волжской набережной. Разнотравье. Волга. Н.Новгород.
77 · 3 дня назад
4 прочтения · 2 дня назад
Доброе утро! Сидим в кафе Coffee Cake в Стригино, ждём самолёт в Санкт-Петербург 😀
Забавный кот на учебном театре. Большая Покровская, Нижний Новгород. Фотограф - Елена Ковалева, 5 июня 2024.
Отдых в отеле Sentido Mamlouk Palace Resort 5*. Хургада, Египет. Май 2024 (путеводитель по видео)
*** Давно мечтали поехать в Египет отдохнуть на Красное море. И вот наша мечта сбылась и мы отправились в небольшое путешествие. Расскажу поэтапно как это было и что мы видели. Создала подборку - Египет. В этой статье размещу несколько фоток и активные ссылки на видео. ВИДЕО 01 - Мы выезжаем в аэропорт Стригино, Нижний Новгород. Вылетели мы из Стригино днём и ближе к вечеру были в Москве, Шеремьтьево В. *** ВИДЕО 02 - Прилетели из Н.Новгорода в Москву. Шереметьево B. Идём в Шереметьево С. Сдали багаж в камеру хранения, она есть только в терминале В...
Доброе утро! Всем солнечного настроения и хороших выходных!
У нас в саду распустились ирисы сетчатые "Каролина", а мы думали что это крокусы :)
Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня 2 апреля 2024! Мы отдыхаем в Сочи - отель "Театральный". Погода переменчивая. Сегодня +25, жарко. Снимаю для вас много видео. Приеду - всё покажу и расскажу! Хорошего вечера и весеннего настроения!
22 прочтения · 3 месяца назад
Вчера вечером мы наблюдали красивый весенний закат с противоположной стороны от парка "Швейцария", около "Тавриды", Ленинский район. Я вам сказала что именно с этой точки можно увидеть сходство с настоящей Швейцарией. Нашла свою фотографию (апрель 2028) - переезд из Германии в Швейцарию. На фото справа - Альпы, а слева - наша "Швейцария", Нижний Новгород. Что-то есть похожее однозначно, поэтому наш парк так и называется :) Всем хорошего дня!
Мацуо Басё (1644-1694) Японская поэзия хайку *** Долгий день напролет Поет - и не напоется Жаворонок весной. ***
Мацуо Басё (1644-1694) Японская поэзия хайку *** „О, сколько их на полях! Но каждый цветёт по-своему – вот высший подвиг цветка!“ ***
Виктория Ерух Японская поэзия хокку, 2017 *** Звёзды на небе Шли по лунной дорожке Навстречу судьбе. ***
Исса Кобаяси (1763-1828) Японская поэзия хайку *** Пусть радостей будет Не много, не мало – в меру Моя весна. *** 目出度(めでた)さも  ちゅう位也(くらいなり)  おらが春(はる)
4 прочтения · 3 месяца назад
Аракида Моритакэ (1473-1549) Японская поэзия рэнга / хокку *** Падающий цветок Вернулся вдруг на ветку Оказалось: бабочка! ***