Статьи
1 прочтение · 1 год назад
РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ: СЕРВИСЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И АНАЛИЗА РЕКЛАМЫ КОНКУРЕНТОВ Настройка рекламной кампании должна проводится на основе анализа рынка, в том числе на основе рекламы конкурентов. Если же запустить рекламу без анализа, то к высокой результативности придется идти методом «проб и ошибок»: после пробного размещения рекламы оценить эффективность, принять решение о дальнейшем сотрудничестве с площадками, изменить текст объявлений, рекламные креативы и т.п. Такие эксперименты «съедают» значительную часть бюджета и требуют времени. А что если изучить и использовать опыт конкурентов, которые уже заплатили своими бюджетами за ошибки и вышли на эффективные способы рекламы? Ведь есть конкуренты, работающие в одной нише с вами и которые уже решили те же проблемы. Если «подглядеть» за их лучшими рекламными решениями, то можно сэкономить время и деньги. Рассмотрим в данной статье онлайн-сервисы, которые помогают профессиональным маркетологам (нам ;) перенять опыт конкурентов и начать давать результативную рекламу с первой попытки. ТЕЛЕМЕТР — АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КОНКУРЕНТОВ В ТЕЛЕГРАМ, YOUTUBE, ВКОНТАКТЕ, TIKTOK И PIKABU Из «обычного мессенджера» пару-тройку лет назад Телеграмм стремительно превратился в одну из самых популярных площадок, каналы на которой ведут топовые блогеры с десятками тысяч подписчиков. Прямая реклама в тг-каналах обладает несомненными преимуществами: целевая аудитория собрана в одном месте, можно с высокой точностью предсказать количество просмотров, высокий уровень лояльности — доверие подписчиков к автору канала невольно переносится и на публикуемую рекламу. При этом каждая новая публикация — кажется лотереей: «слабенький» канал приносит продажи, а «дорогой» выстреливает вхолостую. Снизить риски поможет сервис Телеметр. Он позволяет отслеживать рекламные посты по заданным ключевым словам. Это может быть название, адрес сайта или тг-канал конкурента, либо название профильной услуги. Более того, Телеметр ведет статистику по двум миллионам русскоязычных тг-каналов, поэтому может оценить эффективность каждого рекламного размещения — посчитать прирост подписчиков рекламируемого канала после размещения рекламы (т.е. сравнить количество подписчиков ДО и ПОСЛЕ публикации). Такая информация — на вес золота для маркетолога. Помимо Телеграмм, сервис позволяет отслеживать рекламу в YouTube, ВКонтакте, TikTok и Pikabu. SPYWORDS — АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КОНКУРЕНТОВ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: КАКИЕ ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ ИСПОЛЬЗУЮТ КОНКУРЕНТЫ? SpyWords заточен на работу с Яндекс.Директ. Анализ конкурентов позволит найти наиболее эффективные, продающие запросы, и снизит расходы на эксперименты. Сервис показывает сайты, рекламирующиеся в Директ, и прогноз цены клика по заданному поисковому запросу. Но это не самая ценная информация (в схожем виде ее можно получить и непосредственно в панели управления Директа). Куда интереснее «кликнуть» по сайту-конкуренту и увидеть следующие данные: Количество уникальных конкурентов в Директе. Бюджет на контекстную рекламу. Конкретные запросы, по которым идет реклама. Текст рекламных объявлений по каждому запросу. Последние два пункта дают море информации для анализа, позволяют «отстроиться» от конкурента, дать более интересное предложение и т.д. МЕДИАЛОГИЯ — СЕРВИС МОНИТОРИНГА СОЦСЕТЕЙ Медиалогия мониторит социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и некоторые другие, включая «вражеские». Мониторинг социальных сетей осуществляется по ключевым фразам. Медиалогия — современный мультифункциональный онлайн-сервис, наделенный искусственным интеллектом. Имеет платный функционал. Прежде всего, впечатляет список социальных сетей, доступных для анализа — см. изображение. Сервис мониторит более 900 миллионов аккаунтов в Facebook*, Телеграмм, ВКонтакте, Инстаграм*, Ютуб* и др. Десятки фильтров, автоматические отчеты, сбор отзывов и т.д. Есть эксклюзивные «фишки», например определение тональности публикации (позитивная или негативная) — для этого используются алгоритмы нейронных сетей. Всем этим можно пользоваться как вручную через панель инструментов сервиса, так и с помощью API, т.е. написав дополнительное программное обе
1 прочтение · 1 год назад
Как сгенерировать видео-ролик с помощью нейросести? Как сделать увлекательное видео с помощью нейросети? Знакомься - ZebraCat, твой надежный помощник в создании видеороликов! Это инновационная нейросеть, которая генерирует короткие ролики на основе твоих запросов. Просто заполни небольшую форму перед генерацией видео и укажите свои цели и настроение. ❗❗Но❗❗ Эта нейросеть пока что работает только с английским языком и находится в стадии разработки. Во-первых, это незаменимый инструмент для маркетологов и SMM-специалистов, которые могут легко создавать видеоролики о своих продуктах и услугах. Ты также можешь создавать интересные и полезные видео, которые привлекут внимание вашей аудитории. Во-вторых, ты можешь использовать видео в презентациях, чтобы сделать их более интересными и запоминающимися. После того, как видео будет создано, можно вносить изменения и настраивать его под свои потребности. Например, добавить животных, изменить фон или время года.
12 прочтений · 1 год назад
На платформе VK Реклама появилась возможность продвижения музыки Алгоритмы платформы позволят артистам получить больше прослушиваний и добавлений аудиозаписей в плейлисты пользователей ВКонтакте. Как продвигать музыку ВКонтакте через платформу VK Реклама Продвижение аудиозаписей с помощью VK Рекламы доступно официальным исполнителям. Это значит, что перед запуском рекламы необходимо подтвердить права на коммерческое использование интеллектуальной собственности, загрузив в рекламный кабинет необходимые документы. Для того чтобы запустить продвижение музыки нужно создать рекламный кабинете в VK Рекламе. После этого, в рекламный кабинет автоматически отобразится информация об аудиозаписях, загруженных в сообщество. Шаг 1. В меню «Кампании» нажмите «Создать» и выберите «Музыка». Шаг 2. Выберите сообщество из выпадающего списка. Вы должны быть назначены администратором. Шаг 3. В поле «Аудиозаписи» выберите один или несколько музыкальных треков, которые хотите продвинуть.
2 прочтения · 1 год назад
ВКонтакте позволит настраивать кнопку «Подписаться» в личном профиле Обновление поможет отделить друзей от пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Так будет удобнее, например, вести блог прямо в профиле. Включить и отключить функцию можно в настройках приватности. Для этого откройте меню «Настройки» и зайдите в раздел «Приватность». Найдите пункт «Кнопка подписаться» и включите её. После этого, на личной странице начнёт показываться кнопка «Подписаться» • Каждый, кто нажмёт на кнопку, станет вашим подписчиком без заявки в друзья; • Перестанут приходить уведомления о заявках в друзья; • Подписчики смогут следить за вашими новостями без добавления в друзья.
1 прочтение · 1 год назад
Как разместить рекламу в Stories у Instagram*-блогеров Форматы рекламы в сторис Вначале несколько слов о том, почему реклама в сторис эффективно работает на продажи. Блогеров часто называют инфлюенсерами, то есть лидерами мнений. Для подписчиков контент от Instagram*-блогера – это источник интересной, ценной и полезной информации. При этом Stories привлекают внимание в первую очередь, так как находятся в самом верху ленты. Нативная реклама в сторис дает хорошие результаты. Так как за этим контентом следят самые активные подписчики, интеграции с инфлюенсерами помогают повысить охваты и расширить аудиторию бренда или продукта. Создавать рекламные креативы для публикации в Stories можно в разных форматах. Далее подробно расскажем об основных и приведем примеры. Рекомендация Блогер от своего имени дает позитивную характеристику продукту. Говорит, почему им пользуется, насколько доволен результатом. Размещать нативную рекламу нужно у блогеров, которые являются лидерами мнений среди вашей целевой аудитории.
1 год назад
В редакторе статей ВКонтакте появится режим совместной работы Прямо в редакторе статей ВКонтакте можно будет создавать таблицы и доски, совместно редактировать статьи, просматривать журнал изменений, добавлять многоуровневые списки и многое другое. Кроме того, видео, добавленное в статью будет автоматически воспроизводиться при просмотре материала. Редактор сможет стать основным инструментом для ежедневной коллективной работы над материалами разных форматов
2 прочтения · 1 год назад
Instagram* объявил о запуске рекламы в результатах поиска и уведомлениях На данный момент новая рекламное место тестируется, но соцсеть планирует вывести его из беты и запустить по всему миру в ближайшие месяцы. Также теперь рекламодатели смогут использовать опцию «Добавить напоминание» в рекламных публикациях. Пользователи увидев такой пост, смогут подписаться на уведомления. После этого, соцсеть отправит вам уведомления за день до события, за 15 минут до него и во время начала. Таким образом, рекламных позиций в приложении становится ещё больше.
332 прочтения · 1 год назад
Как сделать субтитры в CapCut: пошаговая инструкция CapCut — многофункциональный видеоредактор, в котором можно накладывать субтитры на любые видео. Это функция особенно полезна для роликов в Reels и Shorts, чтобы охватывать аудиторию, которая не использует наушники и не может включать звук, например, в транспорте. В статье поговорим, как при помощи CapCut добавлять субтитры вручную или автоматически, и какие есть правила работы с текстом на видео. Как добавить субтитры на видео в приложении CapCut CapCut можно скачать на iOS, Android или пользоваться десктопной версией. Онлайн версия сервиса доступна в России только с VPN, пользователи советуют сразу указывать регион США для корректной работы. На некоторые смартфоны невозможно скачать CapCut с Google Play, но можно загрузить c GetApps — магазина приложений Xiaomi. Через CapCut можно добавлять автоматические субтитры, или прописывать их вручную. Чтобы начать работу, нужно добавить новый проект на главном экране и выбрать видео из галереи. Обычным способом Чтобы добавить субтитры в главном меню выбираем «Текст» в нижней части экрана. А затем «Добавить текст». Дальше вписываем субтитры в появившееся окно, а после добавления располагаем текст в нужном месте на экране. Чтобы текст помещался в рамки видео, нужно нажать кнопку Ввод/return для переноса строки. Чтобы субтитры были по всей длительности видео, нужно переместить курсор на окончание предыдущего предложения, нажать «Добавить текст», вписать сообщение и повторить действие столько раз, сколько потребуется. Добавляем автоматические субтитры Сервис может конвертировать озвучку в текст и предлагать свои автоматические субтитры. Вот алгоритм, как их добавить. В нижней части экрана нажимаем «Текст», а затем «Автоматические субтитры». Разберемся в появившемся меню автоматических субтитров. Источник звука: CapCut может перевести в субтитры добавленную в приложении озвучку (об этом способе поговорим ниже), оригинальный звук видео или сразу оба варианта. В этом примере будем превращать в субтитры оригинальную аудиодорожку. Выбор языка: в сервисе доступен русский, японский, английский, корейский, португальский, испанский и многие другие — всего 17 языков. Динамические субтитры: появляются не целым предложением сразу, а по мере того, как говорятся слова в дорожке. Удалить текущие субтитры — удаляются созданные ранее в приложении подписи. Выбираем нужные настройки и нажимаем кнопку «Нажать». Автоматические субтитры готовы, но часто требуют редактирования текста. Для этого выбираем «Пакетное редактирование», там посекундно прописано содержание. Его можно изменять двойным нажатием: исправлять окончания слов или добавлять свой текст. Также можно изменять длительность субтитров, если переместить вправо или влево белую границу плашки одной фразы. Фраза может показываться на экране 2 секунды, 4 или столько, насколько продлено окно фразы. Добавляем озвучку, а затем субтитры Если в видео нет аудиодорожки, но нужно добавить субтитры, то сначала озвучиваем ролик, а потом переводим озвучку в текст. Для этого в главном меню выбираем «Звук», затем нажимаем «Записать», и удерживаем кнопку микрофона. Дальше надиктовываем озвучку и сохраняем ее. Чтобы перевести озвучку в автоматические субтитры, в настройках выбираем не оригинальную дорожку, а озвучку и повторяем действия. Оформление текста У CupCut много инструментов, чтобы работать с текстом: можно менять шрифты, стили, добавлять эффекты, анимацию и выделять фразы. 1. Шрифты. Русских вариантов девять: от рукописного до кубического с обводкой и обычного жирного; английских в десятки раз больше. Русские шрифты также можно загрузить файлом с телефона или импортировать с чужого устройства. 2. Стиль: можно менять цвет текста, обводку, начертание, параметры холста, добавлять тени и отступы. Ниже приведем примеры сочетания разных стилей. Черный подчеркнутый текст в белой обводке с серой тенью на обрезанном по форме фразы холсте, выровненный слева Белый жирный текст в красной обводке на полном холсте без тени, выровненный посередине Делаем вторую часть?)
3 прочтения · 1 год назад
TikTok обновил правила по надзору за несовершеннолетними — Каждый аккаунт, принадлежащая пользователю младше 18 лет, будет автоматически иметь ежедневный 60-минутный лимит нахождения в соцсети. По истечении часа лимита подросткам будет предложено ввести код доступа, чтобы продолжить просмотр ленты. — Для пользователей младше 13 лет дневной лимит времени также будет установлен на отметке 60 минут. После истечения лимита родителю или опекуну потребуется ввести код доступа, чтобы активировать дополнительные 30 минут времени просмотра. — Появится функция Family Pairing, которая позволит родителям связать свою учётную запись с аккаунтом детей, чтобы регулировать настройки контента и конфиденциальности. Взрослые смогут фильтровать видео с конкретными словами или хэштегами, которые пройдут мимо их детей. TikTok также введет новые настраиваемые ограничения времени экрана для всех пользователей, и люди смогут устанавливать ограничения времени для каждого дня недели и расписание для отключения уведомлений.
1 год назад
Instagram* позволит покупать значки верификации. Сколько это будет стоить? Марк Цукерберг в своём Инстаграм-канале анонсировал запуск нового продукта — Meta Verified. Сервис поможет подтвердить аккаунт с помощью удостоверения личности и получить синий значок верификации на площадках, принадлежащих Meta*. Стоимость услуги верификации аккаунта — 11,99 долларов в месяц или 14,99 долларов в месяц для пользователей iOS. Подписку Meta Verified, даст возможность пользователям получить синюю галочку верификации в Facebook* и Instagram*, а также доступ к ряду дополнительных функций. Запуск подписки Meta Verified состоится на следующей неделе в Австралии и Новой Зеландии, в других странах услуга станет доступна в ближайшее время.
2 прочтения · 1 год назад
ВКонтакте запустил «Кабинет выплат» для быстрого вывода дохода за монетизацию ВКонтакте представил новый «Кабинет выплат» для прямого получения денег от инструментов монетизации: партнёрской программы ВКонтакте, маркет-платформы и программы монетизации видео. Кроме того, для поддержки самозанятых авторов, VK в течение полугода будет начислять повышенное вознаграждение, эквивалентное налогу на профессиональный доход. С кабинетом выплат создателям контента будет проще взаимодействовать с площадкой — и удобно выводить заработок на карты российских банков или расчётный счёт. Есть и другие преимущества: юридические лица и ИП смогут заключить договор напрямую со ВКонтакте, а самозанятые — автоматически декларировать доход в ФНС. Как зарегистрироваться в Кабинете выплат: Авторизуйтесь по ссылке: cashout.vk.com. Выберите тип аккаунта из предложенных вариантов. Заполните анкету и подготовьте необходимые документы. Выберите сообщества, которые хотите подключить. Выберите банк, с помощью которого вы будете выводить деньги как самозанятый, — или получайте выплаты напрямую от ВКонтакте как юридическое лицо или ИП. Владельцы сообществ также смогут анализировать эффективность разных инструментов монетизации в сообществе с помощью статистики в быстром доступе. Воспользоваться новым кабинетом могут самозанятые, индивидуальные предприниматели и прочие юридические лица. Соцсеть не берёт комиссию за вывод средств. Комиссия для самозанятых в зависимости от выбранного банка-партнёра составит от 0,5 до 1,5%. Юридические лица смогут получать деньги на свой расчётный счёт без комиссии вовсе. Ранее ВКонтакте запустил возможность подтвердить данные аккаунта и получить серую галочку в профиле.
176 прочтений · 1 год назад
Как раскрутить канал на Twitch с нуля Twitch – это стриминговая платформа, на которой любитель компьютерных игр может не только стать популярным стримером, но и превратить свое увлечение в источник стабильного дохода. В статье рассмотрим, как быстро раскрутить канал на Твич и начать на нем зарабатывать. Кому и зачем продвигать канал на Твич На Твич вы можете заниматься хобби или стать профессиональным стримером. От того, сколько сил и времени будете вкладывать в развитие своего канала, зависит, сколько денег на нем вы заработаете. Основные способы заработка на Твич: Пожертвования от зрителей на PayPal или через специальные сервисы (DonatePay, Donation Alerts и пр.). Размещение партнерских ссылок в информации о канале. Встроенная реклама от Твич (1-5 долларов за 1 000 просмотров стрима). Платные подписки и продажа игр (до 50-70% от вырученной суммы). Реклама во время стрима тематических товаров и услуг, своего мерча. Для блогеров, выбравших игровое направление, Twitch является более удобной площадкой, чем сервисы широкого профиля. Преимущества Твич по сравнению с Ютуб: Легче найти целевую аудиторию. Мобильное приложение с продуманным интерфейсом, адаптированное под геймеров. Расширенные настройки профиля игрока. Дополнительные сервисы, расширяющие функционал для игрового стриминга. Доход стримера напрямую зависит от размера и активности его аудитории. Потому, чтобы канал начал приносить прибыль, его нужно сначала раскрутить – привлечь достаточное количество подписчиков, которые будут активно смотреть стримы, общаться в чате и донатить. Это интересно: Как сделать стрим на YouTube Как продвинуть канал в Twitch: 10 способов Существует множество способов раскрутки канала Твич, бесплатных и платных, от приглашения друзей до покупки рекламы. Рассмотрим, на что следует обратить особое внимание при создании и продвижении нового канала. Определите цели и KPI Перед созданием канала определитесь, что именно вы желаете от него получить. Поставьте конкретные цели – сколько подписчиков хотите набрать, какого уровня заработка достигнуть и т.д. Разберитесь, что вам придется делать ради достижения поставленных целей и в какой последовательности. Основные параметры, влияющие на ключевой показатель эффективности (KPI) канала: Просмотры – количество просмотров стримов и роликов за определенный промежуток времени. Число зрителей – среднее количество пользователей, просматривающих стримы в онлайн-режиме. Количество подписчиков на канале. Коэффициент конверсии фолловеров – отношение числа новых подписчиков к числу просмотров стрима, выражается в процентах. Средняя стоимость просмотра (CPM) – соотношение расходов на рекламу к числу просмотров. Количество уникальных участников чата. Соотношение числа участников чата к общему числу зрителей и пр. Составьте план, по которому вы будете работать. Выберите тему Чтобы канал привлекал зрителей и приносил доход, нужно выбрать тематику, в которой вы хорошо разбираетесь и можете создавать интересный контент. При выборе учитывайте интересы аудитории. Наиболее популярные категории игр на Твич: Стратегии; Шутеры; Ролевые; Приключения; Выживание. Ознакомьтесь со списком игр, вызывающих наибольший интерес зрителей. Топ 10 игр 2022 года: League of Legends; Grand Theft Auto V (GTA Online); Valorant; Counter-Strike: Global Offensive; Apex Legends; Fortnite; Minecraft; Dota 2; Call of Duty: Warzone; World of Warcraft. Определитесь, в каких играх вы сможете проявить себя в качестве профессионального геймера. Создайте и оформите канал Только что созданный канал выглядит невзрачно, потому его нужно со вкусом оформить и сделать привлекательным для пользователей. Основные элементы оформления: название; аватар; шапка; описание; кнопки и др. Придайте индивидуальность своему каналу: дайте ему название, сделайте описание и выберите стиль оформления графических элементов. Для аватара потребуется фото в формате JPG, GIF или PNG, в качестве шапки можно использовать готовый шаблон из коллекции Твич или загрузить собственное изображение размером 1200х480. Размер изображения не должен превышать 10 МБ. При
Ролики