Статьи
30 прочтений · 10 месяцев назад
Принëс человек 12 форсунок со старого трамблерного 1g-fe и говорит: "Выберите 6 рабочих." Выбрал. Одну из двенадцати. К сожалению, почти весь оставшийся на эти моторы "контракт" - это уже мусор.
59 прочтений · 1 год назад
Слева-направо на стенде установлены 2 новых форсунки (только что из упаковки), и 4 старых снятых с двигателя - 2 из них капают под давлением. Соответственно 2 новых были куплены им на замену. А теперь посмотрите на результат проверки на динамическую производительность. И нет, это не старые форсунки забитые - настолько одинаково форсунки забиться не могут, да и промывать пробовали - ничего не изменилось. И да, артикулы на форсунках одинаковые. И даже распылители одинаково устроены. Вот так купи в магазине новую запчасть, поставь, и ищи дальше, почему двигатель как не работал, так и не работает.
62 прочтения · 1 год назад
Давненько я тут ничего не выкладывал. Здравствуйте, товарищи! На повестке дня автомобиль Chevrolet Lacetti с хаотичными пропусками зажигания по всем цилиндрам. Изначально поведение очень похоже на подсос воздуха, но дымогенератор утечек по впуску не показал. Зато дым весело повалил из выхлопной трубы! Тут-то виновник и нашёлся - не закрывшийся до конца клапан системы EGR.
1,2K прочтений · 1 год назад
Nissan X-Trail QR20DE. Ошибка Р1110.
На повестке дня Ниссан с ошибкой P1110 - "Соленоид регулятора фаз газораспределения - неисправность цепи". Со слов владельца, двигатель 4000 км назад подвергался капитальному ремонту. Ошибка регулярно появлялась и до ремонта, а после ремонта на протяжении первой тысячи километров ошибка не беспокоила. Подключаю сканер, запускаю двигатель и пробую принудительно "шевелить" соленоид с помощью функции активации исполнительных механизмов - реакции никакой. В "дате" есть параметр "угол поворота впускного распредвала" - он при этом так же не изменяется...
28 прочтений · 1 год назад
Басня "Тойота и Комар"
Тойоте как то раз немного поплохело; На пост Тойота взгромоздясь, Совсем было зачахнуть собралась, Но добралась, А на панели лампа "Check" мигала, Но та беда меня нисколько не пугала. Я сканер свой к ней быстро подключил, Ошибку вижу я, ошибку изучил: Смесь бедная ошибки код гласил...
461 прочтение · 1 год назад
Honda Torneo глохнет когда хочет
Рабочий день начался с приезда Хонды Торнео. Со слов владельца, автомобиль периодически спонтанно глохнет и, постояв некоторое время, заводится и спокойно едет дальше. А также, он сказал, что уже самостоятельно поменял крышку трамблера, бегунок и топливный насос. Но не помогло. Едем с мастером-приемщиком кататься до проявления неисправности. Неисправность не заставила себя долго ждать и вскоре мотор заглох. Ключ на старт - крутит, но не запускается. Помня о болячке коммутаторов, в виде отваливающихся проводников, сразу проверяю искру...
2,2K прочтений · 2 года назад
Renault Duster. Как устроена система зажигания.
На пост, тяжело вздыхая оставшимися двумя цилиндрами, заскрëбся Рено Дастер. Подключив сканер видим пропуски зажигания по первому и четвертому цилиндру, а также ошибку: "Катушка зажигания 1-4 - обрыв цепи". Последняя ошибка наводит на странные мысли, ведь у К4М система зажигания COP (coil on plug) или по простому - индивидуальные катушки зажигания, а считанная ошибка больше свойственна для системы зажигания DIS (dual ignition system). Ну да ладно. Открываем капот и пробуем с помощью разрядника проверить искру...
94 прочтения · 2 года назад
Газель с двигателем Cummins. Греется при езде по трассе.
74 прочтения · 2 года назад
Вот что будет, если долго не менять топливный фильтр.
165 прочтений · 2 года назад
1JZ-FSE чистка впускного коллектора. Кучка грязи это только с двух каналов, а всего их 12! Теперь двигатель вздохнëт с облегчением!
89 прочтений · 2 года назад
ВИС 2345. Ваз Интер Сервис. Будка на базе ВАЗ 2104. Сгорел/сгнил монтажный блок.
4K прочтений · 2 года назад
Ремонт ТНВД Mitsubishi GDI
О том, что такое GDI и с чем его едят, я рассказывал вот в этой статье. Теперь поговорим о том, как его ремонтировать. И первый на очереди у нас будет топливный насос высокого давления (далее ТНВД). Двигатели GDI работают на давлении в 4,5-6,5 МПа. И естественно производительности подкачивающего погружного насоса в топливном баке не хватает для создания такого высокого давления. Поэтому на двигателях GDI устанавливается ТНВД, который предназначен для создания рабочего давления в ~5,0 МПа. Основная...
Видео