Статьи
104 прочтения · 12 месяцев назад
Фиксатор коленчатого вала SsangYong Kyron 2.0 своими руками, или как открутить болт крепления шкива коленчатого вала на Кайроне Менял я как то цепь грм на двух литровом дизельном Кайроне и столкнулся с трудностью. Болт крепления шкива коленчатого вала не откручивался ни как. Пробовал я разные способы, но болт не хотел сдаваться закручен он чудовищным моментом 250-310нМ это очень много. Пришла мне идея сделать фиксатор коленчатого вала своими руками. Для его изготовления использовал корпус от старого советского стартера. Металл там толстый как раз то что надо. Внешний диаметр стартера был чуть великоват пришлось его подгонять под размер шкива. Разрезал корпус вдоль, проточил болгаркой паз и сжал его так чтобы уменьшить наружный диаметр до нужного мне размера снял глубокую фаску под шов и проварил с обоих сторон, с торца приварил прямоугольную трубу для воротка . Долго провозился с подгонкой самой короны она то не лезла, то болталась в шкив который стоял на машине). Торцы короны подгонял путем спиливания и наварки и наконец вывел в идеал. Чтобы корона встала по центру и не вылетала из шкива нужна направляющая(оправка), сделал её из отрезка трубы так же подогнав под диаметр. Порядок работы с фиксатором такой : в шкив ставиться направляющая после вставляем наш четырехглавый ключ, а в приваренную трубу вставляем ломик и упираем его в раму или в пол — Колечатый вал зафиксирован. Одеваем мощную головку на г-образный вороток с огромным плечом и крутим. Конечно у кого есть возможность лучше использовать ударный гайковёрт. Кому понравилась статья ставим лайк ! Буду признателен за репост. Жду вас у себя в подписках.
34 прочтения · 1 год назад
Усиливаем крепление рычага подвески ваз.
Хочу поделиться как я улучшил крепление рычага. А побудило меня на такое решение выработка от болта в месте крепления оси рычага (болта) к кронштейну кузова у одной из машин, к сожалению фото не делал. Толщина металла кронштейна 2.5мм, а глубина выработки составила 0,5мм с каждой стороны итого: -1мм от общей толщины стенок...
48 прочтений · 1 год назад
Доработка ручек дверей ( дверных ручек ) на Гранте Лифтбек
На днях менял сломанную ручку и решил немного ее доработать сделать дополнительную регулировку на тяге от ручки на механизм замка. Для этого снял тягу, она держится на защёлке, зажал в тиски и нарезал плашкой М5 резьбу, накрутил гайку с нейлоном...
253 прочтения · 2 года назад
Протяжка силового кабеля в LADA PRIORA
Приветствую! Предлагаю оценить вариант протяжки силовой проводки в семействе лада приоры. На мой взгляд самая проблема, качественно протащить силовой провод через стенку моторного щита, полностью исключая его повреждения в процессе эксплуатации. Я делал так. Выбрал место для отверстия правая сторона моторного щитка рядом с проёмом рулевой тяги. Отверстие находится выше нижней кромки торпеды в нескольких сантиметрах от арки, ноги пассажира там не достают, проводу ничего не грозит)). Далее установил вот такой носик, под кабель кг25, служит и защитой и как направляющая для кабеля...
703 прочтения · 2 года назад
Фреза для чистки посадочного места форсунки 17*17 Kyron, Rexton
Приветствую! Как то пришлось мне снимать форсунки на своём Кайроне, перед тем как начать ремонт Много перечитал ,подготовил необходимый инструмент, обратный молоток делал сам фрезу заказывал, решил поделится . Прикупил себе приспособление для фрезеровки посадочного места форсунки на кайроне. Перед выбором много смотрел, думал с Алли взять, там дёшево, но почитав отзывы, отказался от алли . Дело в том что диаметр фрезы у китайцев 17-17.1, наш колодец диаметром 16.9,...
14 прочтений · 2 года назад
Клещи для обжима клемм
Приветствую всех! Как то приобрёл себе обжимку SN серии для клемм из Китая. Инструмент с виду не плохой всё аккуратно, но нормально обжимать не хочет, саму клемму режет со стороны провода, я сказал бы продавливает, регулировки результата не дали. Возможно дело в матрицах, по качеству изготовления внешнему виду претензий нет, а вот по работе да. Клеммы пробовал 6.3мм папа — мама. Ещё скажу клеммы нашего производства не подходят, так как они шире чем матрица на милиметр с каждой стороны...
277 прочтений · 2 года назад
Съёмник шруса своими руками
Приветствую всех! Хочу рассказать вам о своём съёмнике который намного облегчает ход работы с заменой шрусов . Как то пришлось работать со шрусами, раньше как, снимаешь привод в тиски его, берёшь мощную выколотку из мягкого металла и наносишь удары по внутренней обойме несколько хороших ударов и шарнир слетает, но в этот раз мне так не получилось, сколько я не бился всё бесполезно, обратный молоток тоже не помог. На следующий день, нашел в интернете такой инструмент, посмотрел, решил сделать сам...
57 прочтений · 2 года назад
Перенос клапана адсорбера с крышки на двигатель Приора
Приветствую! Стандартное крепление клапана продувки адсорбера на декоративной крышки двигателя мне не нравилось изначально, так как при снятии крышки он мешается, провода, шланги, мягко говоря расположение не удачное… Фото штатного расположения клапана на крышке. Решил перенести его. Долго не раздумывал, шпилька крепления кронштейна верхней опоры двигателя к гбц подошла как нельзя лучше...
70 прочтений · 2 года назад
Подогрев сидений своими руками Полная инсталяция!
Приветствую всех. Решил установить подогрев сидений. Выбрал на али-экспресс комплект с тремя режимами. Краткий обзор! В комплект входит: блок управления, проводка, кнопки, термоэлементы 4шт. по два на сиденье. Соединения на разъёмах достаточно хорошего качества . Подключил проверить от блока питания. Включается нажатием кнопки, по умолчанию сразу в максимальный режим. Переключение режима путём кратковременного нажатия на кнопку. Кнопка управления без фиксации. В каждом нагревательном установлена защита (термовыключатель) от перегрева...
13 прочтений · 2 года назад
Дублирующее силовое реле 70А для авто Своими руками!
Приветствую ! — Понадобилось мне в машине управлять мощной нагрузкой через внешнее дублирующее реле чтобы не грузить штатную проводку. Надо сделать, но без соплей и изоляционной ленты, всё культурно. Купил 4х контактное реле 70А.711.3747- 03 , колодку к нему, провод 1.5мм (МГШВ) у меня был, термоусадку, гофру, клеммы круглые штырь 4мм, разъём 2х контактный,кольцевую клемму 6мм. Из покупной колодки реле вытащил провода и сделал свои, нужной длинны...
678 прочтений · 2 года назад
Заедают салазки ремонт сидений ВАЗ
Приветствую всех!  Всё чаще стал замечать что сиденья очень тяжело сдвинуть. Машина не новая салазки сидений стали заедать, делюсь как я восстановил подвижность сидений. В общем разобрал сиденья, а там такая картина. Ржавчина на трубе, но это половина беды. Ржавчина на салазках - это уже серьёзней Трещина на поперечине в районе сварки с права , оторванные точки с лева. Готовимся исправлять . Поджал струбциной . Проварил с обеих сторон для надёжности . Пришла очередь салазок, которые не хотели двигаться руками никак...
125 прочтений · 2 года назад
Обжим автоклем без специнструмента
Приветствую! Понадобилось обжать крупные автомобильные клеммы ! 10.5мм, но инструмента (Кримпера) на такой размер клемм у меня нет, сейчас расскажу как я решил этот вопрос. На каждый контакт планировал 2 провода по 1.5 мм Начал с подгонки. В клемму вкладываем два гвоздика без шляпки диаметром 2.5мм каждый и используем их как оправку. Используя узкие пассатижи жму до упора , чтобы оправки полностью вложились в клемму...