Видео
Статьи
6 прочтений · 2 года назад
Стоимость ТО и ремонта б/у газели после покупки. #5
Всех приветствую продолжаю писать статью о стоимости ремонта старенькой газельки. На этой пятой статье пока наверное завершу, пора уже потихоньку зарабатывай на газели начинать, хватит уже ремонтировать) В этой пятой статье, пройдусь в большей степени по мелочевке, что то забыл 100%, немного добавим и подведем итог по всем четырем статьям включая пятую. Если честно самому интересно, сколько денег вложено, не считая времени. Все делал сам, в сервисы не обращался, если все эти работы делать в сервисе, ценник я думаю будет совсем не гуманный...
6 прочтений · 2 года назад
Стоимость ТО и ремонта б/у газели после покупки. #4
Всем привет! Продолжаю писать о стоимости ремонта и ТО после покупки старенькой газели. Это уже четвертая статья. Думаю еще будет и пятая. В этой части подсчитаю стоимость ремонта, грм, эур, трапеция и мелочевка. 1.Ремкомплект ГРМ, с двухрядной цепью обошелся в 7200 руб., должен быть оригинальный, так уверяли в магазине, надеюсь. Дополнительно купил до этого два гидронатяжителя по 400 руб. итого 800 руб., они не понадобились, остались, сальник коленвала передний 400 руб., ремень генератора 700 руб...
21 прочтение · 2 года назад
Стоимость ТО и ремонта б/у газели после покупки. #3
Всем привет, продолжаю подсчет расходов на ТО и ремонт, старенькой газели, кабина фермер. В первой статье подсчитал стоимость ТО после покупки замена, масла и фильтров, во второй статье, ТО, ремонт и улучшение тормозной системы. В этой статье подсчитаю стоимость виброизоляции, антикоррозийной обработки салона, и некоторые улучшения касаемо салона. Картинки как и в прошлых статьях взяты с интернета из свободного доступа. 1.Виброизоляция моторного щита и пола кабины, ушло по моему 30 листов 2-х миллиметровой виброизоляции, 30 листов по 170-180 руб...
9 прочтений · 2 года назад
Стоимость ТО и ремонта б/у газели после покупки. #2
Всем привет. Продолжаю статью о ремонт старенькой газели после покупки. Самому если честно интересно сколько денег вложено. Как уже писал в первой статье о стоимости ремонта, записи начал вести, потом перестал. В первой статье посчитал стоимость ТО после после покупки, замена масла, фильтров и т.п. В этой статье посчитаю стоимость ТО и ремонта тормозов. Передние тормоза пока не трогал, по ним необходимо заменить резинки на направляющих пальцах суппортов, сами пальцы думаю тоже надо заменить, тормозные накладки были в норме, а вот тормозные шланги надо менять в круг...
11 прочтений · 2 года назад
Стоимость ТО и ремонта б/у газели после покупки. #1
Всем доброго времени суток. Решил начать выкладывать небольшие статьи по стоимости ремонта старенькой газели после покупки. Выкладывать буду в виде текста небольшими частями. К сожалению записи по стоимости не вел, начал, потом забросил. Поэтому буду выкладывать по памяти. Цены будут не очень точные, но порядок цен я думаю будет понятен. Машину покупал осенью, в середине октября 2021г., Газель 2006 г.в., кабина фермер, длина кузова 3,2. Состояние средне статистическое плюс, минус для рынка таких машин и такого года...
26 прочтений · 2 года назад
Опять лопнул патрубок на фланце насоса НШ50, по сварному шву. Сварка не выдерживает такое давление. КМУ Tadano Z300.
50 прочтений · 2 года назад
Передаточное число. Главной пары.
Всем доброго времени суток. Решил написать маленьку статейку, как определить передаточное число главной пары не разбирая редуктора, способ рабочий, так определили на ГАЗ 3309, и на Газели. Для начала вывешиваем одно колесо, соблюдаем все меры предосторожности, ставим метку на колесе, можно чем угодно, мелом, маркером и т.п. На кардане около хвостовика или там где удобнее, тоже ставим метку в любом месте, так чтобы было видно и было удобно считать число оборотов. Считать удобнее вдвоем одному совсем не удобно...
25 прочтений · 2 года назад
Полезная доработка пневмосистемы тормозов.
Всем доброго времени суток. Хотел поделиться одной не большой, но очень полезной доработкой для ГАЗ 3309, так же подойдет для практически любой технике с пневматическими или пневмогидравлическими тормозами как в нашем случае. С наступлением морозов возникла проблема, образование льда в пневмосистеме тормозов. Осушитель перед наступлением морозов заменили. Но проблема осталась, т.к. машина была куплена в сентябре со всеми нюансами машины ознакомиться не получилось. Так как осушитель стоит возле заднего правого колеса, пневмотрубка идет через весь автомобиль, при том что база машины удлиненная...
36 прочтений · 2 года назад
Машина заводиться и глохнет. Газель.
Всем доброго времени суток. В один из дней приехал поставил машину. Все было хорошо, машина приехала своим ходом, ни что не предвещало беды. Выхожу на утро завожу машину, а машина не заводиться, вот привет. Из за морозов ремонт пришлось отложить до потепления. Прикинув, кикие могут причины, того что машина вдруг перестала заводиться, начал с проводки. Постояв пару дней попробовал завести, машина завелась, поработала секунд 5-7 и заглохла, так было раза три. За день до этого, установил ЭУР, видео есть на канале...
31 прочтение · 2 года назад
Антикоррозийная обработка на совесть! Бюджетно.
Как то осенью, запланировал установку Планара, автономного отопителя. Купил значит, взялся за установку. Куда ставить определиться не мог, думал под переднее пассажирское сиденье, так менее хлопотно, но потом решил, раз ставить то тогда не куда проще, а куда правильнее. С этого собственно и началось, снял сиденья, заглянул под линолеум, и ошалел, кругом коррозия. Решено было все разобрать и обработать. Газель 2006г.в., по этому не мудрено. Снял линолеум, что то похожее на ковролин в половину салона...
8 прочтений · 2 года назад
Электровентилятор на Газель.
Всем доброго времени суток, решил поделиться полезной доработкой Газель 33023, а именно установкой электровентилятора от Фиат Дукато 2008г.в. Летом производили ремонт ГБЦ, попутно решили установить электровентилятор т.к. родной нас не совсем устраивал, работал громко и охлаждал не очень хорошо, плюс к тому ощутимая потеря мощности при срабатывание электромуфты. Было решено установить, электровентилятор, но не определились от чего ставить. Поскольку в организации есть Фиат Дукато 2008г.в., и лежали два не рабочих электровентилятора от него в сборе с кожухом...
51 прочтение · 2 года назад
Всем доброго времени суток. Снял фару решил отремонтировать крепления фары, нижние были треснутые, а верхнего вообще не было. Ремкомплект эпоксидной смолы со стекловолокном у меня был, ремонтировал им дверную карту. В этот раз решил отремонтировать фару. Сам процесс не сложный, сперва тщательно все обезжириваем, зашкуриваем ремонтный участок. Я зашкурил шкуркой Р320, другой не нашлось, но надо крупнее, для таго ремонта она мелковата. После того как вышкурил места ремонта еще раз все обезжириваем. Готовим эпоксидную (полиэфирную смолу), смешиваем с отвердителем, который входит в ремкомплект. Используем средства индивидуальной защиты и работаем в хорошо проветриваемом помещение (читаем инструкцию по применению). Стекловолокно нарезаем на нужные куски и при помощи кисти все приклеиваем. Накладываем несколько слоев, по мере необходимости. После приклеивания выжидаем промежуток времени, пока смола окончательно не отвердела (почти не липнет, но процесс полимеризации еще полностью не прошел) срезаем излишки, ножем или ножовкой по металлу. После того как полностью отвердеет, срезать излишки будет сложнее. Болгаркой придется орудовать. При необходимости клеим несколько раз, верхнее крепление клеил два раза. Для очистки инструмента нужен растворитель 646 или 650 например. Будьте аккуратны, пластик фары (лицевой) растворитель разъедает. Я на этой фаре пластик испортил, нечайно смола попала на стекло фары, хотел протереть, обезжириватель не берет, а растворитель разъел пластик, помутнел.