Закреплено автором
01:01
Дневник автоподборщика из Краснодара.
Тот самый случай когда толщиномер вам не поможет! #автоподбор#краснодар#89182536872#тойотакамри#камрироссийскойсборки
7,4K · 7 месяцев назад
01:00
Дневник автоподборщика из Краснодара.
Lixiang L9 новый флагман автомобильного мира!? #lixiang#l9#l7
232 · 6 месяцев назад
19:54
Дневник автоподборщика из Краснодара.
Honda Freed подбор под ключ.
265 · 6 месяцев назад
Ролики
Видео
Статьи
3 прочтения · 3 месяца назад
Как не попасть при покупке автомобилей из Японии? Давайте разберёмся на примере грустной истории Дайхатсу Тор. Вокруг рынка правого руля всегда витает ореол обмана. Желание заработать, приводит продавцов к откровенному вранью и подлогу аукционных листов, что в свою очередь порождает стереотипы относительно перекупов. Причем достается всем, и хорошим, и плохим. Наглость последних, порой зашкаливает, им уже не важно, что о них подумают, главное результат в виде прибыли. И вот чтобы не кормить барыг, есть несколько ресурсов, которые помогают отфильтровать хорошие машины от плохих. Первый это Aleado. Второй ресурс различные боты в телеграмм, типа uss. Но не все о них знают и не все умеют пользоваться и периодически продавцам удается "впарить" очередной "биток" с японской помойки автомобилей незадачливому покупателю. Третий заградительный ресурс это Автоподбор. Это люди которые варятся в этой каше каждый день. И это не реклама сферы деятельности, это предостережение, которое для многих моих клиентов стало очевидным. Данную машину вы не найдете ни в статистике Алеадо ни на ботах. На это обстоятельство вам деловито ответят продавцы, что такое бывает и некоторые аукционы не дают информацию Алеадо и это действительно так, но в 99% случаев это обман и машина откровенное битьё с деформацией силовой структуры, перетянутыми подушками и сопротивлениями вместо них. Я размещаю открыто номер кузова чтобы вы, даже не будучи моим заказчиком, могли знать что это за автомобиль. Самое смешное, я позвонил продавцу рассказал кто я и откуда и он мне рассказал замечательную историю о высоких оценках данного авто. Но я работаю с фактами и проверил машину. Результаты на фотографиях. По вопросам Автоподбора обращайтесь по телефону 8-918-253-68-72. #автоподбор#краснодар#артемзайцевавтоэксперт#автоподборкраснодар
2 прочтения · 3 месяца назад
Королла. Году так в 2008 я планировал купить Филдер без пробега, но моим влажным мечтам по овладению Тойотой не суждено было сбыться. Причиной тому стал произошедший рост пошлин, за ним скачок цен и за 250 тысяч рублей я мог купить только Ниссан Санни, что и сделал. Ниссан научил меня простому правилу, не покупать машину, которая тебе не нравится. Промучался за рулём Санька 11 месяцев, потом был Ниссан Цефиро 2.0, который научил меня ещё одному правилу, объем двигателя решает и чем он больше, тем лучше. На днях я поехал смотреть Короллу 2003 года после полной реставрации. Ремонт был произведен моим знакомым, восстановлена техника и кузов в околоидеальное состояние. Мечта из прошлого попала ко мне в руки в настоящем, с учётом жизненного опыта. Моему разочарованию не было предела. Более неудобной посадки за рулём представить себе невозможно, руль настолько далеко от водителя, что единственный способ сесть удобно, придвинуться к нему до состояния согнутых в коленях ног. Ладно, поехали. Ходовая часть это однозначно плюс этой машины, тормоза тоже не разочаровали, руль пустой. АКПП и связка с мотором странные, либо тошнишь либо летишь. В общем, довольно посредственная машина, да, она надёжная, простая и понятная, но создана не для водителя и вождения. Тойота мне напомнила многие современные творения автопрома и такие же никчёмные. Это не говорит о том, что армия поклонников тойот ошибается, владея этими машинами, скорее им эта машина подходит по многим причинам, просто мы все разные. А моя мечта так и осталась в прошлом. Автоподбор Краснодар #3zz#1nzfe #toyotacorolla
2 прочтения · 4 месяца назад
АвтоВАЗ алло, гараж! Довольно непонятная политика ценообразования нашего автогиганта постепенно сделает из него микро гиганта и главная тому причина глупость маркетологов! Разговоры о дорогих комплектующих для наших жигулей, дурацкие проекты в стиле электрической Лады Ларгус, ущербный эволют, все эти потуги сродни прогулке по зыбкому болоту, которое в конечном итоге скроет вазовские модели под слоем тины. А в виде красивой кувшинки на поверхности окажется китайский автопром. И в отличии от наших, китайские маркетологи поняли, что пора ронять цены, приносить в прайс свои кредитные программы, потому что наши банки лупят по 32%, и они начали активные действия. В начале этого года китайцы запустили масштабные скидки, которые до сих пор действуют и будут продолжаться до конца марта, а может и ещё дольше. Пожалуй, самые масштабные скидки запустил бренд Москвич, который продает китайские автомобили с переклеенными шильдиками. Сейчас базовая версия стоит 1 млн 590 тысяч рублей, а топ версию с богатым оснащением можно купить по цене 1 млн 760 тысяч. Как тебе такое Илон Маск? Ой, АвтоВАЗ. На Chery также продолжают действовать скидки. Самую доступную модель Tiggo 4Pro можно купить с выгодой 550 тысяч рублей. То есть база будет стоить 1 млн 570 тысяч рублей, а топ версия - 2 млн 90 тысяч рублей. Топ версия Tiggo 4Pro стоит дешевле, чем топ Веста. Скидка на Tiggo 7Pro достигает 405 тысяч рублей, а на обновленный Tiggo 7Pro Max с 4х4 - 660 тысяч. То есть самая дешевая семерка на переднем приводе будет стоить 2 млн 170 тысяч, а топ версия с полным приводом будет стоить 2 млн 800 тысяч рублей. Китайцы действительно рушат планы Автоваза. С такими скидками люди будут скупать китайские авто. И план продаж на 2024 год, который составлял более 1 млн проданных китайских машин, похоже, сбудется. Идем далее по скидкам. Chery Tiggo 8Pro можно купить с выгодой 810 тысяч рублей, а на Tiggo 8Pro Max выгода 780 тысяч. Получается, первый можно купить за 2,6-2,7 млн, а второй - за 3,4-3,5 млн рублей. Самые большие скидки на гибридные версии. На Tiggo 8Pro E+ выгода 1 млн 230 тысяч, в итоге цена 3,7 млн вместо 4,93 млн. На бизнес-седан Arrizo 8 выгода 715 тысяч, в итоге цена 2,7-2,85 млн. Неплохие скидки и у бренда Geely. Они в целом доходят до 657 тысяч рублей. Новенький седан Geely Emgrand можно купить с выгодой - 350 тысяч рублей. Так, базовая версия стоит 1 млн 650 тысяч, а топ версия с 6АКПП стоит 2 млн 140 тысяч. Передаю привет работникам маркетингового отдела Автоваза, ребята, роняйте цены, иначе все ваши клиенты убегут к китайцам. На новый Geely Coolray скидка 300 тысяч, а на старый - от 320 до 575 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Таким образом, топовую версию Coolray первого поколения можно купить за 2 млн 180 тысяч рублей. Или лучше топ Веста за эти же деньги? На Атлас Про, в зависимости от комплектации, выгода 530-640 тысяч. В итоге цена 2,23-2,75 млн рублей. На новый Atlas скидки нет. На новую модель Geely Okavango скидка 450 тысяч и конечная цена 3-3,15 млн. На Tugella скидка 640 тысяч, в итоге цена 3,3-3,75 млн. На Monjaro выгода 657 тысяч, в итоге цена 4-4,3 млн. Вот такие пирожки с китайскими котятами. Что думаете товарищи?
3 прочтения · 4 месяца назад
В рамках услуги «Подбор под ключ» в Краснодаре был осмотрен и рекомендован к покупке автомобиль#Volkswagengolf#mk7 1⃣ Год выпуска: 2013 2⃣ Пробег: 109000 км. 3⃣ Двигатель: 1.4 л./140 л.с./Бензин 4⃣ КПП: АКПП (DSG) 5⃣ Привод: передний 6⃣ Владельцы: 4 Гольф машина особенная. По факту, является эталоном С-класса в плане технологичности, комфорта и выверенной по линейке эргономики. Но подбирать Фольксваген очень непросто, ввиду его агрегатов. Машина требует глубокой технической экспертизы с обязательной эндоскопией, диагностикой "преселектива" DQ200 и независимой подвески. И не надо забывать, что изначально нужно найти машину с чистой историей и целым кузовом, прежде чем добраться до техники. Когда я брался за подбор то уже понимал, что будет непросто, как и мой клиент, Андрей, который довольно четко понимал, что он хочет как в плане комплектации так и в плане цвета кузова и агрегатов, а цвет и комплектация очень сужают возможности поиска. И как это не удивительно прозвучит, но именно такой автомобиль оказался на рынке. На диагностику машины у меня ушло не менее четырех часов, были выполнены все манипуляции с машиной: от эндоскопии до подробного тест драйва. И мы с Федором закрыли это дело за два дня, что по нынешним меркам очень быстро. В большинстве случаев поиски занимают 2-3 недели, а самый длинный забег был в 95 дней! Ну и самое главное это осуществить мечту человека и подобрать не компромиссный вариант, а именно ту машину, которая по душе, что и произошло в случае с данным подбором. Конец))) ✅ Без залогов и ограничений ✅ Признаков нарушения геометрии кузова нет ✅ ДВС/КПП без нареканий ✅ Запотевание/течи отсутствуют ✅ Электрика работает в штатном режиме, безопасность не нарушена ✅ Чистый, ухоженный салон Цена: 1 575 000 руб. По вопросам услуг подбора или диагностики тел.: 8 (918)253-68-72
3 прочтения · 4 месяца назад
В рамках услуги «Подбор под ключ» в Краснодаре был осмотрен и рекомендован к покупке автомобиль#mazda3 1⃣ Год выпуска: 2007 2⃣ Пробег: 169000 км. 3⃣ Двигатель: 1.6 л./105 л.с./Бензин 4⃣ КПП: АКПП 5⃣ Привод: передний 6⃣ Владельцы: 2 Подбор автомобиля до 800 тысяч рублей на АКПП постепенно превращается в одну из самых сложных задач. Вроде можно купить Гетц или Альмеру классик и этих моделей на первый взгляд много в объявлениях, но живых машин нет, либо битьё либо 10 хозяев либо конские пробеги. А иногда кажется что можно подыскать Форд фокус 2 или Киа Сид, однако более или менее экземпляры стоят от 850. И тут на помощь приходит японская "матрёшка", но у этой машины много нюансов, брать питерские или московские экземпляры боязно, они обычно все перекрашены по низам и это говорит лишь о всем известной болячке мазды - коррозии. В итоге, нужен Краснодарский вариант, а их практически нет на рынке. Что делать? Приходится ждать и мониторить практически все модели попадающие в тех задание. А если машина подходящий вариант попадается в объявлении, бежать сломя голову. Не подбор, а квест с кучей производных. Итог квеста на фото. Дело закрыто! ✅ Без залогов и ограничений ✅ Два собственника, в последних руках 12 лет ✅ Признаков нарушения геометрии кузова нет ✅ ДВС/КПП без нареканий ✅ Запотевание/течи отсутствуют ✅ Электрика работает в штатном режиме, безопасность не нарушена ✅ Чистый, ухоженный салон Цена: 800 000 руб. По вопросам услуг подбора или диагностики тел.: 8 (918)253-68-72
2 прочтения · 4 месяца назад
В рамках услуги «Выездная диагностика» в Краснодаре был осмотрен автомобиль #bmwx3 1⃣ Год выпуска: 2019 2⃣ Пробег: 61000 км. 3⃣ Двигатель: 2.0 л./ Бензин 4⃣ КПП: автоматическая 5⃣ Привод: полный 6⃣ Владельцы: 1 Когда в автомобиле всё прекрасно! ✅ Без залогов и ограничений ✅ Без изменения пробега ✅ Прозрачная дилерская история ✅ Признаков нарушения геометрии кузова нет ✅ ДВС/КПП без нареканий/коррекции как у новой машины ✅ Запотевание/течи отсутствуют ✅ Электрика работает в штатном режиме, безопасность не нарушена ✅ Чистый, ухоженный салон Из минусов: косметические окрасы двух задних крыльев и задней левой двери. Требуется замена передних тормозных дисков. Цена: 4550 000 рублей По вопросам услуг подбора или диагностики тел.: 8 (918)253-68-72
«АвтоВАЗ» вернул подушки безопасности на свои модели Lada Vesta и Granta. С 7 февраля 2024 года все Lada Vesta, которые будут собраны на заводе АвтоВАЗа, оснащаются двумя подушками безопасности. После испытаний и калибровок их обещают также вернуть на модель Lada Granta. Предполагается, что до конца февраля 2024 года подушки безопасности установят для водителя, а в марте - для переднего пассажира. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов также заявил, что в марте начнется выпуск Vesta с обновленным двигателем Lada 1.8 EVO и автоматической трансмиссией. В III квартале в планах у компании вернуть на Lada Vesta систему ESP, датчики дождя и света и много других комфортных опций. Также к концу 2024 года Lada Granta оснастят системами климат- и круиз-контроля, обновят материалы отделки интерьера. Кроме того, по словам Соколова, сейчас идут испытания и работы по оснащению моделей Niva Legend и Travel подушками безопасности.
8 прочтений · 4 месяца назад
Не торопитесь покупать машины по заоблачным ценам.
Как вы считаете, это нормальная цена для Ford Focus 3 или нет? Лично меня удивляет рост цен в стиле "кто во что горазд". Например, разброс цен на фокусы третьего поколения до рестайлинга от 800 до бесконечности. И на мой взгляд, продавцам пора остудить пыл. Многие тупо накидывают пару тройку соток и стоят ждут месяцами. Вдруг кто купит.  В автоподборе фокус один из самых запрашиваемых автомобилей. За третий фокус дорест с мотором 1.6 люди готовы платить от 850 до 1 млн рублей. За машину с мотором 2...
31 прочтение · 5 месяцев назад
Как Омский менеджер стал известным Краснодарским автоподборщиком
Я уверен, что у каждого взрослого человека была детская мечта, из разряда - стать комиссаром Катани из итальянского сериала про мафию или водителем милицейского "бобика", о которой он с годами практически забыл под прессом современного общества потребления, которому не нужны все эти детские фантазии в голове рабочей единицы. Социальные стереотипы и общепринятые модели поведения лет как 50 прописаны в подтексте американских фильмов и сериалов о мечте. Вокруг одни герои, директора и победители олимпиад...
3 прочтения · 5 месяцев назад
Школа Автоподбора
Друзья, всем привет. Хочу провести опрос среди подписчиков относительно востребованности обучения профессии авто эксперта и методикам перепродажи автомобилей.У меня за годы работы накопился огромный опыт относительно осмотра, диагностики, покупки и продажи автомобилей и я готов им поделиться...
Объективно про Краснодар от авто журналиста из Сибири. Минусы.
Начну статью с аксиомы - все российские города миллионники похожи, и отличает их друг от друга только географическое положение и климатические зоны. Но именно удачная география и близость к двум морям манит десятки тысяч россиян из сибирских, центральных и дальне-восточных округов в Краснодар. Иллюзия тепла и вечного наслаждения морским воздухом по выходным разбивается в первый год проживания в городе. Тепло конечно же присутствует. Мягкая зима, теплые весна и осень, жаркое лето покоряют сердца сибиряков не обременных сердечно-сосудистыми заболеваниями, т...
21 прочтение · 2 года назад
Koenigsegg история
Создание нового бренда в устоявшемся автомобильном мире, занятие не простое. Оно под силу, либо сумасшедшему фанатику автомобилей, либо крупному авто концерну. Кристиан фон Кёнигсегг, это безусловно гений. Более утопичной бизнес модели, как создание конкурента Феррари, Ламборджини и Мак Ларен, не придумать. Но он не только придумал, а еще и воплотил свой дерзкий жизненный план в реальность.  Задача состояла в том, чтобы с чистого листа, с помощью команды молодых и талантливых энтузиастов, каждого из которых, Кристиан привлекал на общественных началах, создать лучший супер-кар современности...