Закреплено автором
AVTO_R 🔥
Lada "Ellada" Kalina забытый электрокар.
22 · 2 года назад
Ролики
Статьи
11 прочтений · 8 месяцев назад
5 Лучших двигателей в историй СССР.
В сфере советского автомобиле строения всегда был небогатый выбор силовых установок, однако история знает уникальные конструкций которые могли спокойно соревноваться с западными аналогами, о лучших моторах СССР дальше и пойдёт речь.👇👇👇 Мотор для ГАЗ-13. В 50-е годы начался активный рост конструирования моторов и с этого момента на ближайшие 30 лет в данном направлений наметился прогресс, ГАЗ-13 был собран в середине 50-х годов. Мотор для Москвич-412. В середине 60-х годов на предприятий МЗМА...
21 прочтение · 9 месяцев назад
Нивы не долговечны, в чём изъян?
Отечественная нива относится к классу внедорожных автомобилей, выпуск её начался ещё в советские времена в конце 70-х годов, каждая этап проектирования был тщательно выверен, поэтому изначально с конвейера сходили хорошие а главное надёжные авто. Не обошлось и без мелких недочётов и определённых конструктивных особенностей. Владельцы всё ещё помнят сложную конструкцию карданных валов от чего во время езды ощущалось сильная вибрация так же трансмиссия часто ломалась и со временем внедрили ШРУСы которые исправили ситуацию...
12 прочтений · 9 месяцев назад
Мотор из СССР который хотели уничтожить.
Можно часто встретить утверждение что вещи сделанные в СССР были очень качественными, касается конечно же это и автомобильной отрасли. Если брать силовые агрегаты предназначенные для повседневных работ то здесь было не всё хорошо и мощность никакая и расход большой к тому же ломались часто. А вот моторы предназначенные для военной техники были можно сказать вечными, правда для гражданского авто это было не доступно так что приходилось "колдовать" над тем что есть стремясь продлить жизнь и улучшить параметры...
8 прочтений · 10 месяцев назад
Мифы о "Жигулях" в которые до сих пор верят
Попробуем развеять эти мифы ... Один из главных мифов связан с дешевизной и простотой обслуживания наших ВАЗов, цена на запчасти иномарок гораздо дороже аналогичных деталей для жигулей и это правда! Однако те кто так говорит забываю добавить что сами детали гораздо хуже качеством и чаще выходят из строя поэтому цены на деталь стоит умножить на количество раз которое вам пришлось её покупать, ПЛЮС время и средства потраченные на ремонт. ...
14 прочтений · 11 месяцев назад
История ВАЗ 2103
ВАЗ 2103 была модификацией ВАЗ 2101, изначально позиционированной как улучшенная версия автомобиля. Разработка ВАЗ 2103 началась в 1968 году, а первые экземпляры автомобиля были выпущены в 1972 году. ВАЗ 2103 имела ряд улучшений по сравнению с ВАЗ 2101. Например, автомобиль оснащался новым 1,3-литровым двигателем, в то время как ВАЗ 2101 использовала 1,2-литровый двигатель. Двигатель ВАЗ 2103 был более мощным и производительным, имел мощность 64 лошадиных силы. Кроме того, автомобиль получил обновленный интерьер с новыми обивками и приборной панелью...
15 прочтений · 11 месяцев назад
"Мечта дачника" История ВАЗ 2102
ВАЗ 2102, известный также как "Жигули", был второй моделью, производимой на Волжском Автомобильном Заводе (ВАЗ) с 1971 по 1984 годы. Он был разработан на основе ВАЗ 2101 (Копейки) и представлял собой более комфортабельную и просторную версию этого автомобиля. Процесс разработки ВАЗ 2102 начался в 1966 году, и в 1970 году был представлен прототип. Основными изменениями по сравнению с ВАЗ 2101 были увеличение колесной базы, удлинение кузова и увеличение внутреннего пространства. Это позволило создать более комфортабельный задний ряд с увеличенным количеством мест для пассажиров...
5 прочтений · 11 месяцев назад
История "Копейки" ВАЗ 2101
ВАЗ 2101, иначе известный как "Копейка", был первой моделью, произведенной на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ) в 1970 году. Разработка этой модели началась в 1966 году, когда ВАЗ заключил соглашение о сотрудничестве с итальянской компанией Fiat. ВАЗ 2101 был разработан на основе Fiat 124, и многие его элементы были взяты из итальянской модели. Однако были внесены некоторые изменения, чтобы адаптировать автомобиль к советским условиям эксплуатации. Например, ВАЗ 2101 имел более жесткую подвеску и усиленное днище, чтобы справиться с плохими дорожными условиями...
230 прочтений · 1 год назад
Тонкий руль,почему шофёры в СССР его не любили?
О советском союзе у многих остались тёплые воспоминания, но вот чем страна не баловала своих жителей так это каким ни будь разнообразием и роскошью всё необходимое было у всех, но при этом всё было одинаковое, считалось что настоящий советский гражданин должен выделяться своими внутренними качествами, делами и поступками, однако человеческая природа требует как то выделится из общей массы поэтому все старались по мере возможностей доработать свою машину, рабочее место, сделать его более уникальным и своим...
701 прочтение · 1 год назад
Для чего водители трамваев в СССР возили с собой кирпич ?
Не все водители советских трамваев держали у себя под сидением кирпич, но многие делали это. Для чего он служит? Было непонятно. Пассажиры иногда про него спрашивали, но никогда не получали от водителей вразумительного объяснения поэтому на слуху гуляли разные версий. Народ шутил уверяли что его подкладывают под колесо вагона! Потому что у трамвая не предусмотрен ручник, другие говорили что кирпичом водитель будет отбиваться от угонщиков. На самом деле когда то у кирпича и правда было рациональное предназначение...
1,7K прочтений · 1 год назад
ВАЗ 2109 из СССР с кондиционером, подогревом сидений и Электростеклоподъёмниками
Девятка одна из популярных моделей волжского автозавода, на ровне с чёрным бумером этот автомобиль стал символом 90-х. Многие знают что ВАЗ 2109 довольно не плохо продавались зарубеж, связано это в первую очередь с доступной ценой, хотя конечно те девятки которые ехали заграницу сильно отличались от девятки которая продавалась на внутреннем рынке. Сложные 90-е годы предприятия выживали как могли искали новых партнёров. Так например в 1995 году производство ВАЗ 2109 наладили в Финляндий, экспортное...
3,3K прочтений · 1 год назад
Какой главный секрет немцы не смогли разгадать в грузовике "Катюша".
Напав на СССР, Германия была очень неприятно удивлена. Ни к этому готовились немцы рассчитывая на быструю победу и уж совсем как гром среди ясного неба явились в 1941 году советские системы залпового огня БМ-13 с нежным женским именем "Катюша" Немцы же называли БМ-13 "Орган Сталина" Это оружие было уникальным для своего времени ни в одной армий мира подобного не было, можно долго спорить об эффективности применения "Катюш", но главного они своим появлениям добились, вселили в врага панический...
1K прочтений · 1 год назад
ГаЗ "Борулан" Почему в СССР от него отказались.
Несмотря на то, что специалисты "ГаЗ" создали множество удачных моделей некоторые из которых стали по настоящему легендарными с одной задачей им всё таки не удалось справиться. Трёхосный вариант грузовика оказался им не по зубам Разработки велись, но в серию так ничего путного и не пошло, работы в этом направлений шли практически всё существование предприятия пытались делать и гражданские и военные грузовики, однако признания они не получили возможно складывалось то что три оси это фишка "КамАЗа"...
Видео
01:18
1,0×
315 просмотров · 10 месяцев назад