Статьи
2 прочтения · 2 года назад
Олимпийские игры 2022. Фигурное катание. Женщины
Наш финал Олимпиады Завершился этап женского одиночного фигурного катания. Если не знать контекстов, то завершился и завершился. Как и в прошлый раз золото и серебро у наших девочек, третьей стала фигуристка из Японии, НО если вспомнить драматичность ситуации прошлой олимпиады, когда главная борьба развернулась между Алиной Загитовой и Женей Медведевой за золотую медаль, то нынешняя ее очень даже опережает. Рассказываю. На олимпиаду наши девочки ехали в статусе фавориток. Они наравне с мужчинами начали исполнять четверные прыжки в своих программах, а таких козырей не было ни у кого...
3 прочтения · 2 года назад
Фильм ко Дню всех влюбленных
"Гордость и предубеждение" из нулевых. Здесь могла быть "Лакричная пицца" Пола Томаса Андерсона. У нее и рейтинги высокие, и она вошла в шорт-лист Оскар-2022. Но что может быть лучше никогда не увядающей классики. Бриджит за тридцать. Она ищет спокойную гавань. А это сложно. Жизнь – это то, чего надо бояться. Жизнь – это то, что нужно ценить. В жизни нельзя одной оставаться. Жизнь – это длинная, тонкая нить… Иногда голубая и в супе. ...и день за днём сигареты и кофе Бриджет Джонс (Рене Зельвегер) курит, как паровоз, пьёт, как извозчик и одевается, как её мать...
44 прочтения · 2 года назад
Оскар-2022. Номинация "Лучшая песня". Шорт-лист
«Не время умирать» сразу бросился в глаз уже только одной заглавной песней. Я попросил 5 друзей ответить на вопрос "Лучшая заглавная песня к фильму о Бонде?". Вот что получилось. Без мест. License to Kill – Глэдис Найт («Лицензия на убийство», 1989) Глэдис Найт своей песней буквально разрешает Бонду безжалостно расправляться с противниками. Недооцененная черная жемчужина темы Бонда, которая восходит к классике старых времен и переносит нас в конец 80-х. Хор просто великолепен. Die Another Day –...
2 прочтения · 2 года назад
Тем, кому когда-то было 16. Пара слов о "Рок-н-рольщики"
"Рок-н-ролл – это не просто музыка, это – сама жизнь. Конор – обычный подросток. Мало того, что ему тяжело освоиться в новой школе, так он еще влюбляется в недосягаемую красотку. Чтобы впечатлить девушку, он собирает свою рок-группу", - говорится в анонсе на *кинопоиск Это та самая ностальгическая драма о взрослении, амбициях, дружбе и любви. Как и полагается хорошей сказке, есть в ленте и печальные моменты, и волшебный хэппи-энд. Очень трогает непосредственность игры молодых актеров. Без всякого напряжения, как-будто они на ходу придумывают то, что сделают в следующий момент...
8 прочтений · 2 года назад
Россия и Украина. Политический предлог. Часть 2
Начало темы в предыдущем посте, поэтому рекомендую перейти посмотреть, а затем вернуться и продолжить чтение. ссылка на первую часть https://zen.yandex.ru/media/id/61fd09ba8e03e63c07ec30f3/rossiia-i-ukraina-politicheskii-predlog-chast-1-61ff83e31e4a8a151043aa36 Итак, продолжим. Как же эта тема с "в/на" за бугром?⠀ Взгляд из Польши⠀ Соседние пшеки говорят na Ukrainie, и никто им ничего не предъявляет. Także ляхи говорят na Białorusi, na Litwie, но w Rosji и w Polsce, что как бы намекает: все они успели...
28 прочтений · 2 года назад
Россия и Украина. Политический предлог. Часть 1
Вступление. — Как правильно пишется — «Поехать отдыхать на Украину» или «Поехать отдыхать в Украину»?⠀— Правильно пишется: «Поехать отдыхать в Швейцарию! (Бородатый анекдот) Люблю я свой родной и могучий так сильно, что решил-таки сбацать пост. Ну очень фееричная ситуация. Как писать: "На Украине" или "В Украине"? Кобзарь всея Украины, Тарас Шевченко, тоже не определился, местами употребляет «в», местами «на». Иногда в пределах одного четверостишия.⠀ Казалось бы, все просто и понятно, но насчёт этого вопроса есть несколько «но»...
1 прочтение · 2 года назад
На прошлой неделе, 25 января Девиду Суше, исполнителю главной роли, пожаловали рыцарский титул. Отличный повод пересмотреть "Пуаро" Агаты Кристи и понять, чем заслужена столь высокая награда. Жанр классического детектива подойдет не для каждого зрителя. Если же вы являетесь их преданным обожателем, то экранизация 'Пуаро' - это как раз та жемчужина, которая раскроет для вас особенности жанра во всей красе. В плане постановки атмсофера воссоздана идеально. Декорации отлично погружают нас в атмосферу первой половины XX-го века. Ощущение, что мы попали в то удивительное время не покидает ни на минуту, очень качественная работа. В каждом эпизоде зрителю предлагается очередная хитроумная головоломка: поиск таинственного убийцы, сопоставление фактов, предположения и догадки. Нам дают увидеть ровно столько, чтобы, мы могли и сами построить цепочку логических выводов. Поэтому, здесь на сцену и выходит великий бельгийский сыщик Пуаро, который начинает помогать зрителю распутывать этот клубок. Но именно в данной серии весь шарм детектива, поиски убийцы, разгадка тайны выходит на второй план как только мы узнаем о мотиве убийства. Не случайно серия начинается с публичной казни на улице Стамбула девушки, изменившей своему мужу. Уже в этом эпизоде звучит истинный вопрос данной серии. Ну и конечно же блестящая игра актеров вне всяких похвал. В итоге, мы получаем качественную экранизацию гениального произведения Агаты Кристи с отличным подбором актёрского состава и великолепной постановкой.
99 прочтений · 2 года назад
Вчера пересмотрел "Убийство в Восточном экспрессе" каноничного сериала Пуаро и вот что я заметил. Без спойлеров Конец тридцатых годов. Уставший и грузный Пуаро едет в вагоне "Восточного экспресса", поезда Стамбул-Париж. В этом поезде он сталкивается с ситуацией, в которой, казалось бы, всё банально и просто. Вот убитый, вот убийца. Вот в этом-то и дилемма. На протяжении более 20 лет маленький бельгиец со смешными усиками вступает в схватку со злом и всегда выходит из нее победителем. Пуаро отлично ладит с работой своих серых клеточек и всегда действует по чёткой схеме - наблюдает, размышляет и разоблачает. Но в этой серии отлаженный механизм великого детектива даст сбой. Что же есть высшая справедливость? Правы ли были пассажиры экспресса? Прав ли был Пуаро, в последнюю минуту решивший пойти наперекор своим принципам? Кадр с заснеженного полустанка задворок Европы, по которому медленно бредет пожилой человек, тяжело опирающийся на трость и сжимающий в руке католические четки производит сильное впечатление. Камера наезжает на лицо Пуаро крупным планом, и мы видим самого несчастного, и растерянного человека в мире и его слезы бессилия. Мощь данного фильма, пожалуй, как раз в акценте на затронутые проблемы, а не обыгрывание сиюминутных социальных трендов, как сейчас модно. Отыгрыш актеров, среди которых есть даже молодая Джесика Честейн, вне всяких похвал.