Немного о кризисе...
Приветствую вас! Сегодня хотела бы поднять очень щекотливую тему. Знаете ,лет пятнадцать назад ( когда телефоны и видеосвязь были не так популярны )я чаще встречалась с приятелями и друзьям за рюмкой чая.Сейчас катастрофически не хватает времени и поэтому общение сократилось и сузилось до минимума . И вот недавно я узнала ,что большая часть из нашей компании (🤷) либо развелась,либо находится в состоянии развода. Причём,это не молодожёны ,не ,, стажёры ,, ,а ,,матёрые ,, семьи с солидным стажем...
Отдыхать не работать,но и это тоже нужно делать с удовольствием...
Датуйте!Ох ,как придти в себя после короткой передышки и мини отпуска!Но ,время такая штука,так летит что то ,что было завтра,уже прошедшее вчера,увы. Я хочу ещё немного рассказать ( если вам ещё интересно ) о нашем отдыхе.Как я уже писала ,что мы стояли на реке,, Редьма ,, ,в том месте, где она впадает в Рыбинское водохранилище .А вдоль берега водохранилища растёт сосновый бор и я каждый вечер гуляла там( говорят,что сосновый воздух очень полезен для здоровья ).Хочу показать вам несколько фото с прогулки...
Природа,обними меня покрепче!!!
Всем здрасти 🙃!Я вернулась! Отпуск был небольшой ,но такоооой классный!Было всё: и купание,и загар,и катание ,и этот хренов ураган.Ну, постараюсь обо всём по порядку( может в одну публикацию и не уложусь). День приезда в кемпинг выдался очень жарким ,+33/+35.Приехали в самый пик солнцепёка.Пока обустраивали лагерь, всё изрядно,,подзапеклись,, и первым делом после ,,жилищного строительства ,, ,все рванули в реку . Мы расположились на берегу реки,,Редьма,, ,в том месте, где она в метрах в сто впадает в Рыбинское водохранилище ...
Привет всем от счастливого человека , который в данный момент отключен от цивилизации и всех проблем.Пишу коротко,что бы не теряли меня.Всё отлично: и одхых ,и погода,и настроение.Голова отключена и полностью отдыхает от всех проблем.Как приеду домой напишу и покажу всё подробно.
Прощай июнь...
Всем- всем здрасти!☺️Вот и пролетел первый месяц лета.У нас неимоверно жарко . Погода жжёт за + 30,хотя прогноз пишет,что не выше +30.По факту третий день+33-+34.На завтра на три градуса выше.Как работается в такую погоду ?Да никак!В 9.00 градусник в отделе показал+33, ближе к полудню + 35,5 ,в три часа дня +36,5.🤷 Утром пока ещё немного ,,попрохладнее,, ещё один - два клиента забежит.Потом добровольцев париться нет.Весь день не работаю,до 15.00 и всё,на больше не хватает.Да и смысла нет . Вентилятор не спасает( кстати,один уже умер от перегрева)...
Страсти по маркировке...
Привет всем 🤗. Июнь уже скоро уйдет за горизонт . День уже пошёл на убыль , а лето на жару.И жара нас накрывает.Сегодня +29,а завтра+33 .Лето летнее.У меня уже мозги в пути к природе,там где плещется волна.А пока работаем работу.У нас такая духота,что голова плавится.Даже не особо порой соображает ,что клиенту нужно.Мне нужен перерыв с пикником на природе. Вчера в гости забегала подруга.Мы с ней лет пятнадцать рядышком ( палатка к палатке) не на одном рынке отстояли,не одну ночь рядышком в Москву...
Немного новостей...
Доброго времени суток всем 😉. Что -то в последнее время у меня не хватает времени . Вроде бы ни чего глобального не делаю,но оно куда то у меня всегда удивляет,как наши родители всё успевали ,хотя у них не было в быту таких помощников ,какие имеет наше поколение . Загадка времени 🤷 Вчера решила пройтись по дзеновским каналам с рецептами.Попалось на глаза предложение от ИИ пересказать то,что показано в видео.Это нечто!Только я не поняла что это.То ли рецепт,то ли пересказ фильма с эротическим сюжетом ...
Лето,пора выпускных...
Доброго времени суток всем 😉.Не знаю как у вас,а у нас сейчас настал сезон,, Белых ночей,,. Ложишься спать - ещё светло,утром встаёшь - уже светло .Я так люблю этот период,он такой классный . Правда ,за эту красоту приходится зимой рассчитываться коротким днём,когда встаёшь ещё ночь,а с работы идёшь уже ночь. Работа продавца сродни с работой психолога .Иногда люди просто ходят в магазин пообщаться , выговориться ,хотят чтобы их выслушали .Просто с чужим человеком порой бывает легче делиться,чем с родными или друзьями ...
А за окном,,пролетало,, лето...
И снова здрасьте 😉.Пропала ненадолго,на то была причина - у нас дома( в нашем районе ) четыре дня не было интернета . Четыре дня чувство,что ты отрезан от мира.Телевизор тоже был в вынужденном отпуске.Спасала ,, телега,,( она на режиме ,, чтение ,, грузилась , видео нет). Немного интересного попалась на глаза ( делюсь с вами ). Интернет был у меня в магазине ,но у нас там такая духота и очень жарко,что мозг практически не соображает .Сил хватает привести дела в порядок ( с большими передышками)...