Статьи
1 прочтение · 2 года назад
Что стоит ждать используя дизель
Есть ли смысл покупать дизельную машину сегодня? Многие города в Европе заявляют, что скоро запретят дизельные автомобили на своей территории. Некоторые автомобильные компании говорят, что дизель мертв. Но есть существенная часть, которая думает наоборот. На самом деле, многие производители по-прежнему убеждены, что будущее автомобилей по-прежнему частично связано с двигателем, представленным Рудольфом Дизелем. Поэтому для них дизельное топливо останется топливом значительной важности. Какие преимущества?...
18 прочтений · 2 года назад
Что такое EGR в дизельном двигателе
Сегодня автопроизводители внедряют в свои модели различные системы, постепенно снижая количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ. Также современные двигатели часто оснащаются турбонагнетателями, что дает возможность уменьшить объем камеры сгорания и объем потребляемого горючего, сохранив при этом прежнюю мощность агрегатов. Другими словами можно снять больше лошадиных сил с того же объёма двигателя. Бензиновые моторы оснащаются катализаторами, а дизельные – сажевыми фильтрами. Эти устройства задерживают вредные вещества, не позволяя им попасть в атмосферу...
43 прочтения · 2 года назад
Дизель в судостроение
Первые судовые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) появились в начале 20-го века. Датское судно Зеландия, построенное в 1912 г, имело дизельную установку с 2-мя дизелями мощностью по 147,2 кВт. В настоящее время основную часть устанавливаемых на судах главных энергетических установок составляют ДВС. Паротурбинные установки имеют только суда с мощностью двигателей от 14700 до 22 100 кВт, и, конечно, атомоходы - суда с ядерной парогенераторной установкой. Дизельная энергетическая установка состоит из 1-го или нескольких основных двигателей, а также из обслуживающих их механизмов...
7 прочтений · 2 года назад
Дизельный двигатель в спецтехнике
Самые простые двигатели воздушного охлаждения – одноцилиндровые четырехтактные, активно применяются для установки на различные виды специальной техники. Эти двигатели бывают двух видов: бензиновые или дизельные и отличаются типом потребляемого топлива, а также некоторыми особенностями конструкции. Одноцилиндровые дизели отличаются от бензиновых моторов и своей ценой – они стоят дороже, но при этом существенно экономят топливо, сокращая производственные издержки (примерно на 30%). Надо отметить,...
1 прочтение · 2 года назад
Ремонт форсунок, особенности
При регулярной эксплуатации дизельных двигателей распыление топлива становится менее эффективным. Наступает момент, когда приходится делать ремонт ТНВД или производить полную замену распылителя. Как это сделать своими руками, не прибегая к услугам автосервиса, и сэкономить приличную сумму денег. Какие инструменты потребуются? Прежде чем начинать ремонт пьезофорсунок, необходимо подготовить необходимые инструменты и приспособления. Крайне не рекомендуется пользоваться рожковым ключом. Даже если удастся снять несколько форсунок для ремонта, установить их обратно уже не получится...
1 прочтение · 2 года назад
Как правильно эксплуатировать дизель?
Дизельные силовые агрегаты представляют собой принципиально иную конструкцию, нежели их бензиновые аналоги. Ключевое различие заключается в технологии приготовления и воспламенения горючего. Образование смеси производится в камере сгорания, а такт работы заключается во впрыскивании дозированной порции под огромным давлением, после чего она возгорается при контакте с разогретым воздухом. Такая технология позволяет избавиться от бензонасоса, свечей зажигания, высоковольтных проводов и остальных элементов, необходимых для бензиновых моторов. Одной из особенностей эксплуатации дизельных двигателей любого типа является придирчивое внимание к качеству топлива...
2 года назад
Выбор запчастей для дизельного двигателя.
Как бы не хотелось, чтобы вся техника и ее комплектующие жили вечно, но рано или поздно они все равно выходят из строя. В этом случае, на помощь приходит сервис, техническое обслуживание и, конечно же, запасные части для транспортного средства. В категорию «запчасти», на самом деле, можно отнести достаточно большое количество всевозможной продукции. Например, это моторные блоки, коленчатые валы, стартеры, глушители, головки двигателя, карбюраторы, катушки зажигания, шкивы, поршневые комплекты и прочие детали. Выбор запчастей для дизельного двигателя. Для того, чтобы техника специального назначения...
8 прочтений · 2 года назад
Капитальный ремонт дизеля
Силовые агрегаты дизельного типа чаще всего устанавливаются в коммерческом транспорте – грузовиках и автобусах. Однако даже на легковых автомобилях нередко можно встретить моторы данного типа. Дело в том, что они отличаются экономичностью и более низкой стоимостью эксплуатации. Кроме того некоторые дизельные моторы оснащаются системой Common Rail, которая позволяет существенно улучшать эксплуатационные характеристики мотора. Несмотря на достаточную надёжность агрегата, периодически он требует ремонта...
15 прочтений · 2 года назад
Как очистить сажевый фильтр (DPF)
Очень важным направлением в современных автомобилях - становится разработка и установка различных устройств, которые направлены на минимизацию вреда окружающей среде. В дизельном двигателе такой вещью является - сажевый фильтр. Его роль заключается в уменьшении выделения микрочастиц за счет их фильтрации и последующего сжигания остатков при высокой температуре. Очень важно, чтобы он работал постоянно и исправно. Это позволяет минимизировать вредные выбросы в окружающую среду. Для этого его необходимо регулярно обслуживать и чистить...
352 прочтения · 2 года назад
Почему плавают обороты на «дизеле»?
Каждый водитель, который эксплуатирует автомобиль с дизельным двигателем, хоть раз сталкивался с тем, что двигатель начинает издавать странные звуки. Особенно сильно это становиться слышно на непрогретом двигателе. Причем в зимний период явление это усугубляется и ощущается гораздо сильнее. Стоит помнить, что дизельный двигатель, в отличии от бензинового, отличается более высоким уровнем вибрации, которая при его прогреве начинает уменьшаться. Но в тот момент, когда возникает неисправность, то эта вибрация начинает ощущаться уже на холостом ходу, когда даже двигатель уже успел прогреться. Если...
2 года назад
Низкие температуры всегда проблема для любого автомобиля
Низкие температуры всегда проблема для любого автомобиля. Они оказывают воздействие на все узлы автомобиля. Особенно актуально то для двигателя. Каждый "холодный" запуск влечёт за собой повышенный износ элементов силового агрегата, а в сильные морозы существует риск невозможности прокрутки коленвала стартером. Потому так важно завести двигатель в мороз правильно с первого раза, чтобы не оказывать на него дополнительную нагрузку. Первое, что является залогом успеха - это своевременное техническое обслуживание автомобиля и двигателя в частности. Если автомобиль полностью исправен, то, скорее всего запуск в морозы пройдет без проблем...
210 прочтений · 2 года назад
Масло в выпускном коллекторе дизеля: как определить и почему это происходит
Появление масла в выпускном коллекторе – одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, которая касается турбокомпрессора. В той статье мы подробнее рассмотрим эту проблему и разберемся, почему она возникает. В первую очередь необходимо понять как эта неисправность проявляет себя. К основным признакам появления масла в выпускном коллекторе можно отнести: ● Потребление масла значительно увеличилось ● Из выхлопной трубы валит маслянистый сизый дым Основными причинами почему масло могло туда попасть являются: ● Турбина была неисправна ● Система вентиляции картера двигателя неисправна ● Возникли...