Видео
Ролики
Статьи
14 прочтений · 3 дня назад
Skoda 2025 ChatGPT и Chat Pro расширяют возможности Laura, обеспечивая безопасность данных Голосовой помощник Laura от Škoda теперь интегрирует ChatGPT, улучшая его функциональность, сохраняя строгие стандарты защиты данных. Обновление расширяет возможности Laura за пределы предыдущих голосовых команд, позволяя ей отвечать на вопросы, охватывающие различные темы. Если вопрос не относится к категориям «Автомобиль», «Данные», «Погода», «Новости», «Спорт» или «Акции», он будет автоматически перенаправлен в Chat Pro, который бесшовно подключен к ChatGPT. Всякий раз, когда чат-бот используется в качестве источника, Laura будет начинать ответ с «Согласно ChatGPT…». Пользовательский контроль над голосовым помощником остается неизменным, и эту функцию можно отключить с помощью настроек конфиденциальности в информационно-развлекательной системе автомобиля. Однако в моделях Enyaq, которые поддерживают эту функцию, она всегда активна. Важно отметить, что ChatGPT не получает доступ к данным автомобиля или личной информации; Все запросы обрабатываются анонимно, а взаимодействия немедленно удаляются, чтобы обеспечить наивысший уровень защиты данных.
7 прочтений · 3 дня назад
Skoda Octavia A8 RS на МКПП ...Мечта или 🤦‍♂️?
4 прочтения · 5 дней назад
Škoda Elroq 2025
9 прочтений · 5 дней назад
Skoda: Технические данные на все RS модели 😎
5 прочтений · 5 дней назад
Skoda для фанатов "Есть чем Щи похлебать?" 🧐😁
10 прочтений · 7 дней назад
Skoda Для Фанатов "Светильник" 😉
5 прочтений · 1 неделю назад
Skoda трудится для настоящих фанатов 😉
13 прочтений · 1 неделю назад
Stas N: Игра ...Найди "пасхалки" Stas N...вторая лёгкая 😉
8 прочтений · 1 неделю назад
Skoda: Для Фанатов 😉
14 прочтений · 1 неделю назад
Высшие баллы за защиту взрослых и детей-пассажиров; высокие оценки за защиту и системы помощи уязвимым участникам дорожного движения В соответствии с более строгими критериями 2023 года, установленными независимой Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), новые Škoda Superb и Volkswagen Passat, совместно разработанные Škoda Auto в рамках проекта Beta+, а также новый Škoda Kodiaq получили пятизвездочные рейтинги за защиту взрослых и детей-пассажиров. Kodiaq набрал 84% от общего максимального количества баллов, набрав 89% за защиту взрослых пассажиров, 83% за защиту детей-пассажиров, 82% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 78% за системы помощи при вождении. Superb набрал 87% от общего максимального количества баллов, набрав 93% за защиту взрослых пассажиров, 87% за защиту детей, 82% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 80% за системы помощи при вождении. Этот рейтинг ставит Superb на второе место среди самых безопасных автомобилей в рейтинге Euro NCAP 2024 года. Высокий уровень пассивной безопасности в обеих моделях Кузов автомобиля обеих моделей был разработан в соответствии с новейшими стандартами и включает в себя компоненты из горячеформованной высокопрочной стали. Эта сталь в основном используется в стойках A и B, брандмауэре и туннельной консоли. В случае аварии пассажиры обеих моделей защищены не только жестким кузовом и обширными зонами деформации, но и до десяти подушек безопасности для Škoda Superb и до девяти подушек безопасности для Škoda Kodiaq, включая центральную подушку безопасности между передними сиденьями в обоих автомобилях. Комплексные системы помощи повышают безопасность Многочисленные современные системы помощи в обеих моделях предупреждают водителя о потенциальных столкновениях во многих ситуациях и активно помогают предотвратить их или минимизировать последствия. К ним относятся Front Assist с предиктивной защитой пешеходов и велосипедистов, Side Assist, включая Rear Traffic Alert, а также Collision Avoidance Assist, Turn Assist, Crossroad Assist и Exit Warning. Travel Assist активно помогает водителю в продольном и поперечном управлении автомобилем и, наряду с Adaptive Cruise Control (ACC), также включает Adaptive Lane Assist с распознаванием дорожных работ, Crew Protect Assist, Traffic Jam Assist и Emergency Assist. Новые нано-радарные датчики, расположенные в правом и левом углах переднего бампера, еще больше повышают производительность таких систем помощи, как Front Assist или Crossroad Assist. Нано-радарные датчики в заднем бампере увеличивают диапазон Side Assist. Новая система контроля внимания и сонливости отслеживает поведение водителя, оценивает потенциальный уровень его усталости и при необходимости выдает визуальные и звуковые предупреждения на виртуальной кабине. Оценки Euro NCAP с 1997 года Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP), основанная в 1997 году со штаб-квартирой в Лёвене, Бельгия, представляет собой сотрудничество между министерствами транспорта, автомобильными клубами, страховыми ассоциациями и научно-исследовательскими институтами из восьми европейских стран. Программа включает проведение краш-тестов текущих моделей транспортных средств, оценку их активных и пассивных функций безопасности, а также их возможностей по спасению и восстановлению. С 2020 года корректировки критериев вносятся каждые три года, расширяя сферу охвата за счет включения третичных аспектов безопасности, таких как функция экстренного вызова и распространение информации о повреждениях транспортных средств для комплексных спасательных операций.
5 прочтений · 1 неделю назад
Основой камуфляжа Škoda Elroq является трапеция, образованная частью первой буквы бренда и интегрированным акцентом в виде крючка (который превращает звук «s» в «sh»). Эта деталь повторяется в разных размерах и выравниваниях, чтобы создать узор, который призван дать представление о внешнем виде автомобиля, не выдавая деталей. Незамаскированный автомобиль не будет полностью представлен до мировой премьеры.
2 прочтения · 1 неделю назад
Stas N: Игра ...Найди "пасхалки" Stas N...первая лёгкая 😉