Найти тему
Ролики
Статьи
5 прочтений · 1 день назад
Опубликовано фото
2 прочтения · 1 неделю назад
Skoda Лето Шашлындос 😉
48 прочтений · 1 неделю назад
Skoda: Обеспечение оптимального воздуха в салоне вашего автомобиля
Вентиляция, отопление и охлаждение салона на первый взгляд могут показаться незначительной проблемой, но они влияют на комфорт и безопасность современных автомобилей. Требуются скоординированные усилия многих инженеров , чтобы автомобиль мог правильно поддерживать желаемую температуру в салоне и не допускать обледенения или запотевания окон. Однако в конце дня пользователи автомобиля также должны внести свою лепту. Подавляющее большинство работы инженеров отдела выполняется с использованием виртуальных инструментов, поэтому большинство компонентов разрабатываются с использованием симуляций...
5 прочтений · 1 неделю назад
Первое современное поколение Škoda Octavia сошло с конвейера завода в Млада-Болеславе в 1996 году. Это была первая модель, полностью разработанная под эгидой Volkswagen Group. В марте 1998 года Škoda представила еще более просторную Octavia Combi, первый полноприводный вариант, появившийся в 1999 году. Производившаяся с 2004 по 2013 год Škoda Octavia второго поколения предлагала модернизированную линейку двигателей, усовершенствованные технологии, более прочный кузов по сравнению с предшественником, а большая решетка радиатора приобрела трапециевидную форму. Третье поколение было построено на новой платформе MQB A концерна Volkswagen и предлагало стандартный объем багажника 590 литров для лифтбека и 610 литров для универсала. В 2017 году обновленная модель получила разделенные фары с опциональной светодиодной технологией. Текущее четвертое поколение Škoda Octavia дебютировало в ноябре 2019 года. Оно построено на обновленной платформе MQB. Некоторые бензиновые двигатели могут работать в паре с технологией mild-hybrid или полным приводом. Octavia была полностью обновлена ​​весной , получив обновленный дизайн, фары Matrix-LED второго поколения, дополнительные улучшенные функции безопасности и комфорта, а также новые функции, включая интеграцию ChatGPT в голосового помощника Laura. За четыре современных поколения было произведено около 7,5 миллионов Octavia, продолжая наследие популярной исторической модели , первые экземпляры которой были выпущены 65 лет назад. Доступные как двухдверный седан или практичный универсал, в общей сложности 360 000 автомобилей были произведены между 1959 и 1971 годами.
1 прочтение · 2 недели назад
Skoda Style 😎
2 прочтения · 2 недели назад
Цена завышена или как? 1.4 60 000 км. В 2022 2шка стоила 2.6🍋 с пробегом 0 и считалось дорого 🤦‍♂️😀
30 прочтений · 2 недели назад
Škoda Superb Sportline 2024
Четвертое поколение Škoda Superb представлено в версии Sportline с традиционными черными элементами спортивного дизайна и рядом специального оборудования. Superb Sportline продолжает традицию спортивных комплектаций автомобилей Škoda : она сохраняет все лучшие черты базовой модели, особенно ее вместительность и детали Simply Clever, но добавляет уникальные элементы дизайна и более широкий спектр оборудования. Детали дизайна в глянцево-черном цвете являются классической чертой спортивного дизайна Škoda...
15 прочтений · 3 недели назад
Второе поколение Škoda Kodiaq уже на пути к покупателям. Новый автомобиль получил уверенный дизайн, подчеркивающий огромное внутреннее пространство, которое этот популярный внедорожник предлагает своим пассажирам. Современные светодиодные матричные фары Top LED и горизонтальная световая полоса между ними придают передней части автомобиля характерный вид. Форма бамперов, колесных арок и колес размером до 20 дюймов подчеркивают суровый характер модели. Стильная деталь задней (D) стойки в цвете Dark Chrome, который также присутствует в других деталях, подчеркивает элегантность автомобиля, а также намекает на его просторность. В частности, багажник предлагает до 910 литров пространства, а второе поколение Kodiaq снова может вместить семь человек. Салон очень удобен для пассажиров, соблюдая традиционные ценности Škoda, такие как симметричная компоновка и акцент на функциональности и устойчивости. В то же время он оснащен современными функциями, такими как большой 13-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и Smart Dials . Также есть ряд популярных деталей Simply Clever от Škoda. Новый Kodiaq также оснащен более продвинутой подвеской, включая Dynamic Chassis Control следующего поколения, которая быстрее реагирует на изменяющиеся условия и имеет более широкий диапазон настроек амортизаторов. Результат — еще более комфортная езда и более уверенное управление. Ощущения от вождения улучшаются благодаря ряду вспомогательных систем, таких как возможность парковать автомобиль удаленно с помощью смартфона. Излишне говорить, что недостатка в функциях безопасности тоже нет. Под капотом — мощные бензиновые, дизельные и — впервые в случае большого внедорожника — подключаемые гибридные силовые агрегаты мощностью от 110 до 150 кВт. В стандартную комплектацию входит автоматическая коробка передач DSG (теперь с селектором на рулевой колонке), также доступен полный привод.
3 прочтения · 3 недели назад
Первые эскизы интерьера нового электрического внедорожника Škoda Elroq показывают, что он соответствует языку дизайна Modern Solid. В то же время он практичен, устойчив и полон инноваций. Много внутреннего пространства и простая элегантность — типичные черты интерьеров Škoda. Но экологичность не на втором плане. Škoda ищет новые экологичные материалы и постепенно внедряет их в свои автомобили. Новейшие устойчивые функции можно найти в грядущем электрическом внедорожнике Elroq . Как показывают первые опубликованные эскизы, интерьер сохраняет классическую симметричную архитектуру с четкими горизонтальными линиями и 13-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы в центре приборной панели. Кстати, Elroq предложит еще одну новую деталь: это будет первый автомобиль Škoda в наше время, который будет иметь новый логотип на рулевом колесе в виде надписи Škoda с интегрированным крючковым акцентом в букве S вместо традиционного круглого логотипа. Однако из эскизов не сразу становится очевиден характер используемых материалов. Škoda уделяет все больше внимания устойчивости. Любой, кто захочет приобрести Elroq , сможет выбрать один из четырех вариантов отделки салона : Studio, Loft, Lodge и Suite. В каждом из этих дизайнов используется более высокая доля устойчивых материалов, чем раньше. Recytitan и Technofil — два материала, чьи показатели устойчивости особенно сильны. Recytitan можно найти в дверных панелях, чехлах сидений, приборной панели, подлокотниках и подлокотниках в интерьере Loft. 78% этого материала — переработанный ПЭТ, в том числе пластиковые бутылки из-под напитков. Еще 6% этой пряжи состоит из механически переработанных волокон старой одежды, и только оставшиеся 16% ткани — из нового ПЭТ. Смесь волокон обрабатывается без химической обработки, в результате чего получается элегантная темно-серо-синяя ткань. Это дополняется элементами из кожзаменителя в версии Loft. Плюс одна привлекательная деталь: светоотражающая желтая строчка. Technofil находится в интерьере версии Lodge. Technofil — это ткань, состоящая на 75% из переработанных волокон ECONYL® и на 25% из полиэстера. ECONYL® — это инновационный нейлоновый материал, который создается из отходов, таких как рыболовные сети, обрезки ткани или ковры, которые в противном случае оказались бы на свалках. Главные преимущества материала в том, что он превосходно устойчив к истиранию и износу, а также пригоден для вторичной переработки. Его можно перерабатывать многократно без потери качества пряжи. Затем эта черная ткань сочетается со светло-серым кожзаменителем в интерьере Elroq Lodge . Опять же, есть привлекающая внимание деталь: контрастная оранжевая строчка и оранжевые ремни безопасности.
4 прочтения · 3 недели назад
Enyaq RS Race: раллийные технологии плюс устойчивость Enyaq RS Race, полностью функциональная концепция бескомпромиссного электрического спидстера, черпает свое технологическое вдохновение из гоночного автомобиля Fabia RS Rally2. А используемые в нем материалы указывают путь к более устойчивому автоспорту. Enyaq RS Race не оставляет сомнений в том, что его истоки находятся в мастерских Škoda Motorsport . Благодаря своему динамичному и спортивному виду Enyaq RS Race напоминает гоночный автомобиль Fabia RS Rally2 . В то же время, однако, он использует не только проверенные гоночные технологии, но и совершенно новые экологически чистые материалы. Автомобиль имеет усиленную конструкцию кузова и интегрированную раму безопасности, которая, как и наш раллийный автомобиль, соответствует действующим правилам FIA», — говорит Якуб Яреш из Škoda Motorsport. «Что касается характеристик управляемости и функциональности салона, мы хотели максимально приблизиться к гоночному автомобилю Fabia RS Rally2 ». Автомобиль имеет серийную силовую установку, а сама концепция основана на серийном Enyaq Coupé RS , так что, безусловно, есть на чем строить. В результате, Enyaq RS Race имеет полный привод с парой электродвигателей, вырабатывающих в общей сложности 340 лошадиных сил, и стандартную батарею, которую можно найти в серийных автомобилях Škoda. «Внутри, однако, мы добавили гидравлический ручной тормоз , а также автомобиль получил передние и задние самоблокирующиеся дифференциалы и несколько других функций гоночного автомобиля», — говорит Милош Врба, еще один член команды Škoda Motorsport. У концепта также измененная настройка осей и переработанная тормозная система. Обе оси имеют карбон-керамические тормоза, а автомобиль оснащен новыми, легкими колесами. Это значительно снижает неподрессоренную массу автомобиля. «Снижение веса было одной из наших ключевых целей», — объясняет Милош Врба. Помимо гоночных технологий, автомобиль также имеет сдержанный интерьер , в котором доминируют сиденья-ракушки и изготовленная на заказ биокомпозитная приборная панель.
2 прочтения · 3 недели назад
Skoda: Для фанатов на лето 😉 (если у вас не дожди, как у нас. 🤦‍♂️)
3 недели назад
Skoda A8: Лошадей вывел погулять 😉
Видео