Статьи
20 занимательных фактов об автомобилях
Автомобиль - одно из самых значимых изобретений современной эры. Без автомобиля мы не представляем себе путешествие, выезд загород, пикники. Уже сегодня, для многих, автомобиль является не средством роскоши, а незаменимым средством передвижения. Но много ли мы знаем из их красочного прошлого? Вот некоторые забавные факты об автомобилях...
1 прочтение · 8 месяцев назад
Новое поколение мерседес
Новое поколение Мерседес при аварии, защищает уши водителя и пассажиров Мало кто знает, что нынешнее поколение Mercedes-Benz E-класса оснащено необычной технологией, которая защищает слух водителя и его пассажиров при возникновении аварии. Помимо основных систем безопасности, которые защищают пассажиров и водителя от ударов, данная система защиты слуха использует при аварии через свою аудио систему, специальный шум, который сопоставим с 80-ью децибелами. Он начинает моментально транслироваться...
Очень интересные факты из мира автомобилей.
В этой статье я хоту рассказать вам интересные факты из мира автомобилей. Вы узнаете, когда случилась первая автомобильная авария, сколько стоит проехаться по Швеции на скорости 290 км/ч и какая машина умеет ездить по потолку тоннеля. Факт №1 Самый первый в мире штраф за превышение скорости был выписан 28 января 1896 года в городе Паддок-Вуд человеку по имени Уолтер Арнольд. Патрульный на велосипеде гнался за нарушителем целых восемь километров, прежде чем остановил за скорость в 13 км/ч и отсутствие сопровождающего. Здесь стоит указать, что спидометр для автомобилей изобрели только в 1901 году, а устанавливать его начали и вовсе в 1916...
15 удивительных фактов из истории автомобилестроения
С момента появления первого автомобиля прошло более ста лет. За этот период, благодаря талантливым инженерам и дизайнерам, автомобили усовершенствовались до такой степени, что через пару десятков лет они будут управлять сами собой, а пока это время не наступило, предлагаю вам узнать 15 удивительных фактов из истории автомобилестроения. 1. Первые автомобили были заднеприводными Tracta Type A Все первые автомобили были заднеприводными, поскольку для привода передних колёс были необходимы шарниры особой конструкции, изобретать которые не было острой необходимости, однако позже эта необходимость появилась и обусловлена она была желанием победить в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане...
1 прочтение · 8 месяцев назад
50 интересных фактов об автомобилях
50 интересных фактов об автомобилях. Погнали !!! 1. Двое американцев — Чарльз Крейтон и Джеймс Харгис – в далеком 1930 году совершили одно из самых «рекордных» путешествий на автомобиле. Расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и обратно (а это более 11 тысяч километров!) они сумели преодолеть на «заднем ходу». 2. В Австралии для предотвращения гибели коал под колёсами автомобилей протягивают искусственные лианы из канатов, соединяющие эвкалипты по обе стороны трассы. Животные охотно пользуются этими мостиками...
9 прочтений · 8 месяцев назад
Привет друзья!!!! Продолжим рассматривать, что лучше задний привод или предной на автомобилях и что лучше Погнали!!!! Начинающему автомобилисту нелегко разобраться во всех технических нюансах. Мы разберём один из важнейших вопросов — какой привод машины выбрать? Рассказываем об особенностях, преимуществах и недостатках каждого типа трансмиссии. Преимущества переднего привода Упрощение конструкции. Снизилась стоимость производства и уменьшилась трудоёмкость обслуживания автомобилей. Именно передний привод сделал личный транспорт массовым и доступным широкой публике. Сокращение массы. Инженерам удалось отказаться от громоздких и тяжёлых карданных валов. Благодаря этому улучшились динамические показатели и снизился расход топлива. Это особенно заметно в бюджетном классе, где преобладают модели малой мощности. Увеличение полезного объёма. Поскольку все компоненты трансмиссии сосредоточены впереди, можно опустить линию пола в салоне, освободив место над головой. Кроме того, на заднюю ось приходится меньше нагрузки, поэтому её грузоподъёмность увеличивается. Повышение проходимости. Основная масса автомобиля приходится на ведущие колёса. Благодаря этому увеличивается площадь пятна контакта, уменьшается вероятность отрыва от дороги и пробуксовки. Предсказуемое поведение машины. Следствие из предыдущего пункта. Поскольку ведущие колёса всегда нагружены, вероятность заноса на мокрой или грязной дороге уменьшается. Это особенно важно для новичков. Недостатки переднего привода Сложная схема выхода из заноса. Когда мы теряем управление над автомобилем, то инстинктивно бьём по педали тормоза. В переднеприводных моделях это усугубляет проблему. Правильно повернуть руль в сторону заноса и нажать педаль газа. Чтобы вовремя вспомнить об этом в экстренной ситуации, нужна тренировка. Пробуксовка на старте. Хотя передний привод устойчивее при равномерном движении, в момент резкого ускорения передние колёса разгружаются и начинают проскальзывать. Сложность создания машины с равномерным распределением веса между осями. У большинства переднеприводных машин до 60-70% массы приходится на переднюю ось. Этот пункт тянет за собой сразу две проблемы. Во-первых, водителю приходится иметь дело с недостаточной поворачиваемостью — машина «вяло» реагирует на движения руля. Во-вторых, передние тормозные механизмы изнашиваются намного быстрее, увеличивая расходы на обслуживание. Исключение - спортивные и премиальные автомобили с более равномерной развесовкой. Увеличенный радиус поворота. Поскольку управляемые колёса связаны с силовым агрегатом ШРУСами, они не могут сильно смещаться относительно продольной оси — это приведёт к поломке. Из-за этого ухудшается манёвренность. Ограничения по параметрам двигателя. В тесном подкапотном пространстве переднеприводного автомобиля сложно разместить массивный мотор. Максимальная мощность серийных автомобилей с такой компоновкой — до 300 лошадиных сил, а средняя — около 150 л.с. Задний привод Преимущества заднего привода Более равномерное распределение массы. Поворачиваемость автомобиля ближе к «нейтральной», поэтому он предсказуем в поворотах. Кроме того, тормозные механизмы изнашиваются равномерно, что оптимизирует расходы на обслуживание. В спортивных машинах даже используется компоновка Transaxle — двигатель смещён назад, а коробка передач выполнена в одном корпусе с редуктором задней оси. Это позволяет приблизить соотношение масс к эталонным 50:50. Простота действий в критической ситуации. Логика выхода из заноса совпадает с инстинктивными действиями водителя — нужно начать торможение и повернуть руль в противоположную сторону. Поэтому избежать аварии намного проще. Лучшая динамика разгона. При нажатии педали газа автомобиль слегка «приседает» назад. В такой ситуации снижается вероятность пробуксовки, что позволяет реализовать большую мощность двигателя. Более эффективный подъём в гору. На уклонах основная нагрузка достаётся ведущим колёсам. Это улучшает динамику разгона и сокращает расход топлива на сложных маршрутах. Меньший радиус разворота. Так что выбирай сам. С тебя лайк и подписка если понравилась статья.
42 прочтения · 2 года назад
Машина и задний привод зимой
Ранее я уже писала, что я водитель с большим опытом вождения и ездила на разных разновидностей приводов, однако я отдаю предпочтение заднем приводу и очень этим довольна. На данный момент существует несколько разновидностей приводов. Это передний, задний и полный. Каждый из них имеет свои особенности в конструкции. Что касается заднего, его часто называют классическим. Именно такая компоновка была у первых бензиновых автомобилей. До недавнего времени (а это 90-е годы) подавляющее число машин были именно с таким типом привода. Однако с нулевых годов все больше производителей стали отдавать предпочтение переднему...
2 прочтения · 2 года назад
Как девушке с нуля научится водить машину
Стереотип, что женщина за рулем — это, как минимум, небезопасно, не подтвержден статистикой. По данным ГИБДД, представительницы слабого пола гораздо реже попадают в аварии, чем мужчины. Женщина за рулем в первую очередь — участник движения, а это означает, что от нее требуется: Женщины испытывают гораздо больше стресса при обучении. Это связано с природным чувством самосохранения. Надо отметить, что мужчины волнуются в первые занятия не меньше. И тем, и другим научиться несложно, главное, особое внимание уделить психологическому аспекту. Не стоит, оказавшись в салоне автомобиля, представлять себе ужасающие воображение аварии...
4 прочтения · 2 года назад
Вождение в зимнее время
Здравствуйте уважаемые читатели! Я водитель со стажем, несмотря что девушка. Сегодня хочу Вам рассказать правила вождения в зимний период Как безопасно ездить зимой: 10 правил, которые должен знать каждый водитель Управление транспортным средством в зимний период очень сильно отличается от вождения в другие сезоны. Знание необходимых правил управления автомобилем зимой позволит сохранить не только транспортное средство, но и жизнь. Очень многие водители несерьёзно относятся к вождению в зимний период, а зря. Количество ДТП зимой значительно возрастает, а с ними растёт и количество травм и смертей...
Ролики
Видео