Видео
Статьи
2 года назад
" МАМА"
Мама – это слово нам с детства знакомо. Мама – это всё ! Это жизнь! Это я! Как прекрасно порой это слово. Но всех лучше она сама. Как порой ей приходится трудно, как порой ей совсем нелегко. Но не видим мы мамины муки. Ми не видим мы слезы её. День её начинается рано. Когда радио даже молчит. Она встанет порой бесшумно. Чтобы нас поутру не будить. Приготовит нам завтрак умело, Если дети, то в сад соберёт. Если в юности, в школу разбудит. И потом побежит на завод. Но, а мы пробуждаемся долго. Нам часок бы ещё поспать...
1 прочтение · 2 года назад
«Дети без детства».
Кто они такие дети без детства? Я задаю себе этот вопрос. Дети, которые помнят бомбежки Не понаслышке, по правде, всерьез. Кто они такие дети без детства? Дети, которые мерзли в мороз. Дети, которые жили в блокаду И под артобстрелом шли на завод. Кто они такие дети без детства? Дети голодной, холодной поры. Дети, взрослевшие с каждой сиреной. Дети лихой беспощадной войны. Сколько же выпало им испытаний. Сколько друзей им пришлось потерять. Дети без детства лишенные ласки...
7 прочтений · 2 года назад
«Роль Музея Леса и экологии в воспитании экологической культуры дошкольников».
Основные качества характера человека, его увлечение, его жизненная позиция формируются в дошкольном возрасте. Конечно же, большую роль в формировании и развитии данных качеств оказывают и генетическое наследие, и окружающая среда, в которой ребенок растет и развивается. Задача педагогов ДОУ создать такую благоприятную среду для формирования и развития у ребенка всех необходимых качеств высококультурной, убежденной в своих знаниях и убеждений личности. Одним из направлений в формировании таких навыков является экологическое воспитание...
3 прочтения · 2 года назад
Девиантное поведение. Что это? Диагноз? Приговор? Индивидуальное развитие?
Когда ребенок из теплой, домашней обстановки попадает в социальную среду, он испытывает большое количество эмоций. Эмоции могут быть разными. Осознать причину их возникновения, проанализировать природу происхождения и резкую смену эмоций ребенок не может. Первое с чем сталкивается дошкольник, младший школьник это правила поведения в образовательном учреждении. Нового покорителя социума окружают два критерия поведения "можно", "нельзя". Часто эти "рамки" зажимают маленькую личность. Кто-то справляется с этими ограничениями лего и незаметно для окружающих...