Видео
Статьи
226 прочтений · 1 год назад
Дизартрия и прикус. Часть 3
А как же гипертонус влияет на формирование зубочелюстных аномалий? Если язык неплотно прилегает к нёбу, упираясь в верхние резцы или смотрит в нижние резцы, то при сочетании с гипертонусом жевательной мускулатуры и мышц языка, мы увидим смещение нижней челюсти кзади. А ВНЧС будет испытывать колоссальные перегрузки из-за удлиненного периода смыкания зубов. Со временем можно смело говорить о нейромышечной дисфункции. По логопедии можем видеть нижние Т,Д,Н,Ш,Ж,Ч, горловой Р. Если язык находится постоянно...
181 прочтение · 1 год назад
Дизартрия и прикус. Часть 2
Продолжаем говорить о нарушении тонуса и миофункциональных нарушениях, которые появляются в его следствии. И снова сниженный тонус. А так же у таких детей в более поздний период мы будем видеть укороченный акт жевания. И как правило у таких людей снижен мышечный тонус губ. Для логопеда - это боковые сигматизмы.  Но помимо ярких логопедических проблем у таких детей ср временем начнется дисфункция ВНЧС. Что происходит на уровне анатомии. Вообще нагрузка на ВНЧС - норма. Но если язык находится между зубов в боковых отделах, то молочные зубы не смыкаются...
418 прочтений · 1 год назад
С сегодняшнего дня мы с Леной Бежан объявляем начало предзаписи на курс «Дизартрия от А до Я» на самых выгодных условиях, а так же дарим 2 подарка. Для оформления переходите по ссылке 👉🏻 ПР
493 прочтения · 1 год назад
Дизартрия и прикус
Сегодня хочу затронуть тему ДИЗАРТРИИ и зубочелюстных аномалий. У 100% детей с дизартрией есть миофункциональные нарушения. То есть практически всегда нарушение тонуса приведет к формированию ЗЧА (зубочелюстной аномалии) в народе нарушение прикуса.  И у детей, у которых первична дизартрия, коррекционный маршрут выглядит иначе, нежели у детей, где миофункциональные нарушения следствия «вредных привычек».  Важно грамотно проводить дифференцированную диагностику, чтобы понимать с чем нужно работать...
642 прочтения · 1 год назад
О дыхании ртом
Ротовое дыхание наносит непоправимый вред растущему и уже взрослому организму. Пост написан с опорой на исследования 1998 года, с так же научную статью опубликованную 31 января 2023 года в ESMED European Society of Medicine. Автор статьи Ramirez-Yanez German O., DDS, MDSc, MSc, PhD, Private Practice, Aurora, Ontario, Canada. Для начала определимся, когда считается, что ребенок/взрослый дышит ртом и это полноценное ротовое дыхание. Мы можем наблюдать, что человек целый день дышит носом, но ночью мы слышим храп или прям физически видим, что рот у спящего открыт...
514 прочтений · 1 год назад
Варианты сенсорных коробок и ванн для использования во время «сенсорной диеты» по Лынской М.И. 1. цветные вареные спагетти; 2. розмарин, залитый кипятком; 3. вода, ароматизированная маслом лаванды с ее сухими цветами; 4. цветные сырые макароны разных форм; 5. птичий корм с птичками для декорирования букетов/мышками; 6. плавающие в воде соцветия хризантем, бутоны роз; 7. коричневый рис, смешанный с корицей в порошке и палочками корицы; 8. ароматизированная соль для ванны; 9. цветной рис; 10. подогретый или наоборот подмороженный сухой песок; 11. кинетический песок; 12. настоящая трава, искусственная трава, бумажный наполнитель в виде травы, сено; 13. молотый/зерновой кофе с анисом и корицей; 14. кружки цитрусовых; 15. ракушки разных форм; 16. клубки ниток; 17. разноцветная вата; 18. шерсть для валяния; 19. бусы для новогодних ёлок; 20. морская галька и камни; 21. соцветия одуванчиков в воде; 22. соцветия разноцветных хризантем; 23. цветной лёд; 24. атласные ленты; 25. пуговицы; 26. зерна для попкорна; 27. еловые ветки; 28. марблс; 29. силиконовые черви; 30. мука со специями; 31. земля для комнатных растений со мхом и камнями; 32. сухоцветы; 33. фактурные мячи; 34. абрикосовые косточки с желудями и шишками; 35. конфетти; 36. ароматизированное попурри; 37. цветные перья 38. разные орехи в скорлупе: фундук, грецкие, кедровые, миндаль; 39. аквагрунт; 40. пряные травы: мята, базилик, тимьян и пр.; 41. шишки от кипариса; 42. вода с порезанной цветной бумагой; 43. пена для бритья; 44. розовые лепестки: настоящие и искусственные; 45. различные крупы: гречка, горох и пр. 46. овсянка с райскими яблочками и палочками корицы; 47. чай разных форм; 48. помпоны из ниток; 49. цветная вода; 50. коробка с белой фасолью, душистым перцем и анисом.
426 прочтений · 2 года назад
🔥БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР🔥 «Основные ошибки при работе над слоговой структурой слова. Как не совершать ошибки и работать эффективно» УРА! УРА! Этот вебинар я проведу совместно с крутейшим специалистом Еленой Бежан Дата и время: 9 декабря в 18. 00 (мск) Ты узнаешь: ✅ Какие основы лежат в формировании ССС ✅ Как ССС связана со всем речевым развитием ребёнка ✅ Как не пропустить момент, на что обратить внимание и вовремя начать работу над ССС ✅ Этапы работы над ССС ✅ Какие ошибки совершают специалисты и родители при работе над ССС ✅ Почему каждая ошибка ведёт к отсутствию результата ✅ Как сделать работу над ССС увлекательной и интересной ✅ Как работать грамотно, эффективно, достигать результатов в работе и радоваться результатам своих учеников В конце вебинара вас будет ждать ПОДАРОК от нас!!! Будет несколько подарков только для тех, кто присутствует на вебинаре онлайн 🤫 🎁 Регистрируйся прямо сейчас получи первый КРУТЕЙШИЙ ПОДАРОК к вебинару «Комплект игр на слоговую по сказке «Репка» в подарок! ‼️Ссылка на регистрацию - https://t.me/Lena_logoped_bot?start=ml20-23 Я хочу, чтобы как можно больше специалистов и родителей не допускали ошибок и буду благодарна за репост этого поста❤️ Кто будет? Помашите ручкой ✋
496 прочтений · 2 года назад
🔥7 ЭТАПОВ УСПЕШНОЙ ДИАГНОСТИКИ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА🔥 Как логопеду провести грамотную диагностику и быть эффективным специалистом?! 23 сентября в 17.00 (время Московское) состоится бесплатный вебинар, который вы точно ждали! Ведущие вебинара: Елена Бежан и Кристина Борисова Вам обязательно нужно прийти на вебинар, если: ➡️ Вы логопед, который хочет проводить грамотные диагностики и повысить уровень своих знаний и практических приёмов для того, чтобы работать с учениками более эффективно! ➡️ Вы начинающий специалист. Хотите брать учеников и проводить успешные диагностики, но не знаете, с чего начать. ➡️ Вы чувствуете, что в проведении вашей диагностики нет системы, последовательности, есть пробелы! ➡️ Вы опытный специалист и вам важно знать о проведении диагностики все и даже больше! На вебинаре мы расскажем: ✅ Этапность проведения диагностики, которая приводит к отличному результату ✅ Какие ошибки совершают специалисты при проведении диагностики и как их избежать ✅ Как диагностика влияет на всю коррекционную работу специалиста ✅ Как и почему поверхностно проведенная диагностика отражается на качестве и длительности работы специалиста ВНИМАНИЕ ‼️ Вебинар пройдёт на отдельной платформе Мы хотим, чтобы как можно больше специалистов могли получить эти знания Регистрация и подарок по ссылке https://t.me/Lena_logoped_bot?start=ml13
267 прочтений · 1 год назад
Признаки наличия миофункциональных нарушений у детей
На что следует обратить внимание, чтобы понять есть ли миофункциональные нарушения у вашего ребенка/детей. Когда ваш ребенок сидит (перед телевизором/планшетом/компьютером или в машине): Во время разговора: Во время еды: Во время сна: Вот ряд косвенных...
184 прочтения · 1 год назад
Фонетический период. Занятие 13 "Согласные звуки". Звуки [Г] и [Г'].
Сегодня мы познакомим детей со звуками [Г] и [Г']. Предложите детям угадать, кто сегодня придет в гости поиграть. В воде купался, А сух остался. Красные лапки, Щиплет за пятки, Беги без оглядки. Конечно это ГУСЬ. Расскажите детям, что гусь живет на птичьем дворе. Гусь потерял своих непослушных гусят. Предложите детям помочь найти его гусят на птичьем дворе. Взрослый спрашивает у гуся о том, где же он видет в последний раз своиз гусят. Гусь отвечает: "Ох, и забыл же я как это называется...
190 прочтений · 1 год назад
Фонетический период. Занятие 12 "Согласные звуки". Звуки [К] и [К'].
В начале занятия повторите какие бывают звуки: речевые и неречевые. Напомните, что мы знакомимся с речевыми звуками. Речевые звуки - это те звуки, которые произносит человек. Звуки бывают гласные и согласные. Вспомните, чем они отличаются. Назовите звуки, которые мы уже знаем. Предложите детям дать характеристики заданным вами звукам. Для сегодняшнего занятия нам понадобится волшебный мешочек и игрушки-малышки названия, которых начинаются со звука [К] (например. кукла, кот, кофе, комод, канат, конфета, камин)...