4 прочтения · 1 день назад
Путешествие в Киргизию. Как мы жили в Балыкчи
В Балыкчи мы забронировали интересное местечко. Начну с начала. Из Бишкека приехали на маршрутке, билеты купили в официальной кассе на автовокзале. В Балыкчи попытались взять такси, чтобы добраться до нашего нового жилья. Таксист везти нас отказался: сказал, что это тут рядом. Это действительно было недалеко. Но когда идешь незнакомой дорогой и с тяжёлыми сумками, то путь кажется тернистым и нескончаемым. Короче, мы удивились, почему таксист не захотел на нас заработать ;)) Наконец, подошли к нашему жилью...
3 прочтения · 2 дня назад
Путешествие в Киргизию. Пробуем вкусную форель
Если вы помните, на пляже в городе Балыкчи, что на берегу Иссык-Куля, мы приятно общались с местными женщинами. Именно они сказали нам, что побывать на Иссык-Куле и не попробовать запечённую форель- это зря ездил на Иссык-Куль! Поэтому после купания в чистейшей воде озера мы направились в кафе, которое так и называется "Балыкчи форель". Кафе находится тут же на пляже. Территория кафе занимает довольно большую площадь. Около входа можно посмотреть на живую форель, как она плавает, ни о чем пока не подозревая...
Путешествие в Киргизию. Григорьевское ущелье
Вообще-то, мы хотели попасть в Семеновское ущелье. Я читала отзывы туристов, где они писали, что Семеновское - это намного круче Григорьевского, что прям даже страшно местами...Оба ущелья считаются самыми большими на северном берегу Иссык-Куля, находятся примерно в 30 км от туристического города Чолпон Аты. Но вот захотелось адреналина... Накануне я даже волновалась по поводу этих "страшных" мест... Но когда мы уже покупали билеты, выяснилось, что едем в Григорьевское ущелье. Про ущелье и впечатления...
Путешествие в Киргизию. Что мы увидели в Балыкчи-городе на озере Иссык-Куль
Немного исторической справки Балыкчи - город в Иссык-Кульской области в Киргизии. Город небольшой, около 50 тысяч человек. В переводе с киргизского означает "рыбак". Когда-то совсем давно Балыкчи был одним из перевалочных пунктов на Великом шелковом пути. Начинался с двух землянок и юрты инспектора в далеком 1871 году. Тогда это был пункт между городами Бишкек и Каракол. Но при чем тут рыбак? В 1880-е годы отставной солдат Михаил Бачин построил хутор, начал рыбный промысел и даже организовал рыбную артель...
Путешествие в Киргизию. Транспорт в Бишеке
Конечно, в таком большом городе (чуть более миллиона человек на 2023 год) есть много разных видов транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси. Оплата их колеблется от 17 до 20 сомов. К сожалению, пока нет метро. Но работа по его строительству уже идёт, и к 2025 году планируется завершить этот грандиозный и дорогостоящий проект. Нам же, иностранным гражданам, удобнее всего было пользоваться обычным такси. При этом такси мы разделили на два вида: просто частники и Яндекс-такси...
4 прочтения · 1 неделю назад
Путешествие в Киргизию. Как снабжают водой зеленые насаждения Бишкека
Гуляя по Бишкеку, мы обратили внимание, что город зелёный, и что не только застраивается, но и одновременно озеленяется окраина города. Пишу только про ту окраину, на которой мы жили в хостеле "Особнячок". Что значит озеленять город при таком сухом и жарком климате, поймут те, кто в таком городе побывал. Расскажу, что мы увидели. Мы обратили внимание на каналы вдоль пешеходных дорожек. Некоторые из них были наполнены водой. Рассмотрели, как они работают. Вот на фото внизу видны просто камни, которыми загораживают поток воды в одном направлении, чтобы вода шла в другой канал...
Путешествие в Киргизию. Прогулямся по Бишкеку
Вообще-то, в Бишкек мы не прогулки ради приезжали. Но об этом потом и отдельно. А пока прогуляемся по улицам города, посмотрим, чем же он хорош? Начнем с того, что "Особнячок", в котором мы остановились, находится в очень удобном месте. Мы часто гуляли по вечерам. На фото на переднем плане видны дома частные, а на дальнем плане виден уже сам город с его высотками. Чтобы оказаться в том большом городе, с нашей улицы нужны были какие-то минут десять. Вот по этой улице в тени этих красивых пирамидальных тополей можно попасть в город...
Путешествие в Киргизию. "Особнячок" в Бишкеке
До чего техника дошла! Только что мы наблюдали за жителями и жизнью обновленной Казани, и вот после трёх с половиной часов полета мы уже можем наблюдать за жизнью и жителями Бишкека. И что же мы увидели? Аэропорт. За стойкой для встречающих стояла целая армия таксистов. Одному из них повезло: мы поехали с ним на другой край города, на такой край, про который он, видимо, не слышал. Весь путь мы подсказывали ему по навигатору с нашего телефона, как добраться. Это частный сектор города, улица И.Самойленко, хостел «Особнячок»...
Никогда такого не было. И вот опять...
В мае природа грозит нам пальцем, чтобы напомнить, что мы не боги какие-нибудь, а всего лишь чрезмерно самонадеянные члены ее большой семьи... О.Генри. Брачный месяц май Середина мая. Проснулась в четыре утра, в комнате подозрительная освещенность. Выглянула в окно. А там... Скорее, скорее, надо запечатлеть!... ...Можно было и не торопиться. Этот снег и не думал таять. А, наоборот, всё шел и шел крупными хлопьями, всё глубже и тщательнее укрывая молодые зеленые растения. Вышла на улицу Ника. Была...
Казань-2023
Последний раз была в этом городе в 198...6, возможно, году. Это была зима. Было снежно, холодно. По городу ходили  трамваи старого образца. И мужчины в шапках-пирожках. Насколько трамваи  были старые, я не знаю, но они отличались от трамваев Ижевска. В Ижевске в то время они были  миниатюрного вида (наверное, за счет закругленной формы). Шапки-пирожки, говорят, ввёл в моду ещё генсек Хрущев, продолжил Брежнев. А ещё эту шапку любил носить Суслов, которого  называли самым консервативным человеком среди руководства КПСС...
15 прочтений · 1 год назад
Чтобы запечатлеть себя на фоне Эйфелевой башни, совсем не обязательно мчаться в Париж. Километров тридцать в соседнюю уральскую деревню - и вот пожалуйста. Устраивай фотосессию. Башня выполнена местным мастером-умельцем из оцинковки.