Найти в Дзене
Последствия деформации кузова и как обнаружить скрытые повреждения
Кузов — основная конструкция автомобиля, представляющая собой каркас, к которому крепятся съемные элементы. Кузов несет в себе функцию безопасности при столкновении, потому он должен быть прочным и жестким, в то же время достаточно эластичным для смягчения удара. Зачастую, в момент даже незначительных ДТП происходит деформация не только видимых элементов, но и нарушение геометрии внутренних частей кузова. Для диагностики и выявления скрытых повреждений, определить которые визуально невозможно, применяется специальный инструмент — кузовная измерительная линейка...
3 года назад
Зачем нужен манометр при покраске
Качество покраски краскопультом во многом зависит от поступающего в него воздуха, а именно его давления. Если покраска получается неравномерной, возникают потеки или остаются плохо прокрашенные участки — значит давление подачи краски скачет. Правильно выставленное давление способствует равномерному и эффективному переносу материала. Сделать это можно при помощи регулятора воздуха с манометром. Использование манометра для краскопульта позволяет полностью контролировать подачу воздуха в нужном объеме и работать максимально качественно...
3 года назад
HVLP, HTE или Conventional?
Разбираемся в системах распыления Conventional — это классическая система распыления, когда давление воздуха на входе приближено к давлению на выходе. Получается очень много опыла, а коэффициент переноса совсем грустный: всего 50-70%. На данный момент известные производители окрасочного оборудования не выпускают модели с такой системой распыления. HVLP (High Volume Low Pressure) выпустили с учётом экологических стандартов в Европе. Переводится HVLP как «высокий объем, низкое давление»: входное давление в 2 бар и выходное в 0...
1624 читали · 3 года назад
Памятка по применению градации зерна шлифовальных кругов в авторемонте
Для вашего удобства составили памятку по применению градации зерна шлифовальных кругов в малярно-кузовном ремонте: P60-P80 грубая резка, удаление старого ЛКП, устранение глубоких дефектов. ⠀ P100-P150 формирование плоскости. ⠀ P180-P240 подготовка поверхности к изоляционным и наполнительным материалам...
177 читали · 3 года назад
Виды зерен абразивов в малярно-кузовном ремонте
Сегодня мы расскажем о видах абразивов, применяемых в малярно-кузовном ремонте при обработке различных лакокрасочных покрытий, металлических поверхностей, пластика, стекла и прочих материалов. Чаще всего это оксид алюминия, карбид кремния и керамическое зерно. Оксид алюминия (электрокорунд, AO) характеризуется умеренной прочностью и большим износом. Кромки зерна оксида алюминия — тупые, поэтому оставляют на шлифуемой поверхности широкие и глубокие борозды. Минерал при этом глубоко внедряется в поверхность, сила трения значительная, температура в зоне шлифования растет...
228 читали · 3 года назад
Определяем вязкость ЛКМ
Вязкость — важная эксплуатационная характеристика лакокрасочного материала. Именно вязкость определяет такие свойства, как способность к нанесению различными методами, склонность к образованию потеков и других дефектов, а главное помогает определиться с выбором диаметра сопла. Единица измерения вязкости — секунды. Для определения вязкости используются вискозиметры ВЗ-246 (ГОСТ 9070-75), европейский аналог DIN (DIN 53211-87) или американский FORD (ASTM D 120087). Рекомендованная температура испытуемого материала — 20±0...
354 читали · 3 года назад
Полировка стекла пастой Mirka Polarshine E3
Полировка кварцевого стекла сложнее полировки лака. Его поверхность тверже, труднее поддается шлифовке. Поэтому обработка стекла отличается выбором инструмента, материалов и методов работы. Подготовка к шлифовке Материалы: Прежде всего, стекло очищается от загрязнений, а рабочая зона изолируется малярной лентой. Машинка для всех этапов шлифовки и полировки выбирается одна. У нее жесткая подошва и есть возможность подсоединения адаптера для удаления стеклянной пыли. Для этапа шлифования выбираем абразив Abralon...
113 читали · 3 года назад
Как полировать фары автомобиля
Полировать фары стоит не только ради эстетики, но и из соображения безопасности. Любой дефект фары снижает яркость света, а значит ухудшает видимость в темное время суток. Расскажем поэтапно как сделать так, чтобы «глаза» вашего автомобиля снова блестели. Хотите узнать подробнее о том, каким абразивами лучше производить полировку и какие пасты будут максимально эффективными в этой задаче, смотрите наше видео, где мы подробно описываем технологию полирования фар. Шаг 1: очищение и шлифование Прежде всего, дайте оценку повреждению...
3 года назад
Красим без кратеров: обзор фильтров подготовки воздуха
Как не допустить образование кратеров на ЛКП? Проявление кратеров при окраске — дефект серьезный и является показанием к перекрашиванию элемента. Образуются они там, где под краску попала частица жира или силикона, не дав ЛКМ правильно распределиться по поверхности. Причины появления кратеров на ЛКП Источников загрязнений множество: грязные руки, засаленные салфетки, плохой обезжириватель или просто случайное попадание жира на поверхность, например, от смазки уплотнителей. Но самой частой причиной является плохая подготовка воздуха...
3 года назад
Локальный ремонт ЛКП автомобиля
При небольших повреждениях ЛКП автомобиля лучшим выходом из ситуации становится точечная или локальная окраска детали. Особенно актуально, когда машина еще в родной окраске. Такой способ позволяет сохранить большую часть оригинального покрытия, что немаловажно. Точечный ремонт целесообразно выполнять если остальная поверхность детали не имеет других повреждений. Перед тем, как приступать к работе, следует убедиться в отсутствии дополнительных сколов, трещин и царапин. Материалы для локального ремонта Для локального ремонта необходима хорошо подобранная краска...
344 читали · 3 года назад
Убираем дефекты окраски
Покрасить авто с первого раза без дефектов невозможно даже в идеальных условиях. Что-нибудь обязательно омрачит результат: неравномерная шагрень, потеки лака или мелкий сор. Поэтому полировка свежеокрашенной детали — практически неизбежная часть работы мастера. Рекомендуем посмотреть наше видео, в котором вы узнаете какие машинки, абразивы и пасты следует применять на разных шагах устранения дефектов ЛКП. Подготовка Убирая дефекты, важно соблюсти ряд правил и рекомендаций, чтобы не испортить существующий результат и обезопасить себя от перекраса...
3 года назад