Статьи
20 прочтений · 2 месяца назад
Всем привет!!! В этом ролике я расскажу вам подходят ли недорогие катушки от Renault Laguna на Renault Duster 2.0Поддержите, пожалуйста, канал лайком под видео! Оригинал видео: https://dzen.ru/video/watch/661b8d15d3e5ad017427b9ee#diy #Handmade
15 прочтений · 4 месяца назад
https://dzen.ru/video/watch/65d202a267762d25b907465e
17 прочтений · 4 месяца назад
Ссылка на видео: https://rutube.ru/video/e3074c5ea1f48eafab8840b22b26a57b/ Приветствую, друзья! Сегодня предстоит небольшая, но неотложная задача – изготовить колышки для палатки. Стандартные проволочные колышки, поставляемые в комплекте, совсем не подходят для наших песчаных крымских просторов. Но у меня найдется решение! Я решил использовать металлическую сушилку для белья, которая многие годы служила мне верой и правдой. Она идеально подходит для создания колышков – достаточно ее слегка сплющить. Четыре колышка – вот сколько нам требуется. Я также воспользуюсь одной из балок в качестве растяжек, чтобы усилить палатку. Колышки для крепления палатки я выбрал немного потоньше по диаметру. Важно помнить о том, что на конце каждого колышка, который будет забиваться в песок нужно сделать острую ча. Хотя возможно было бы лучше подточить ее, я решил не делать это, считая, что это не критично. У нас есть ржавые гайки диаметром 20, которые я распилил болгаркой. Теперь настало время обработки колышков на токарном станке, чтобы удалить фаску и придать им законченный вид перед сваркой. Хотя я раньше не особо имел дело со сваркой, мне было интересно попробовать свои силы в этом деле. На первый взгляд, после обработки на токарном станке, изделие выглядит готовым для сварочного процесса. Далее начинается игра с гайкой – здесь нет необходимости в особой точности, лишь важно удалить фаску. Для обработки внутренней части использовался особый резец. А еще я обработал фаски с внутренней стороны. Наружные гайки были пропущены через обработку в уксусе, чтобы избавиться от ржавчины.... Мне жаль, что во время сварки двух деталей что-то пошло не так, и у меня не получилось сохранить видео и фотографии. Но я полагаюсь на ваше воображение, чтобы представить, как эти две части были соединены сваркой, и что у меня получился вот такой великолепный колышек. Благодарю всех за внимание и содействие!
17 прочтений · 6 месяцев назад
https://dzen.ru/video/watch/659bdab3c8a9ac37551b0dd7 🙈Как решить проблему со стуком на автомобиле или История моей борьбы с неприятным стуком на моем автомобиле Duster. В этой статье я расскажу о своей борьбе с проблемой стука на моем автомобиле Duster и как я решил ее, заменив втулки. Узнайте, как проверить втулки на вашем автомобиле, чтобы устранить неприятный стук. Друзья, привет! Хочу поделиться с вами своей историей. Недавно я столкнулся с проблемой стука на своем автомобиле Duster. Этот стук был так раздражающим, что я просто разозлился. Я даже снял ролик на своем канале, чтобы показать, как я пытаюсь найти источник этого стука. В итоге, я пришел к выводу, что причина этого стука связана с правым передним колесом. Я проверил все подшипники, но ничего не нашел. Тогда я заметил, что стук сильно усиливается при проезде через неровности. Вот тут-то я и понял, что проблема в втулках. Я пошел в магазин, где они продавались недорого, и приобрел две втулки. Для замены, мне понадобились специальные инструменты и перчатки. Я привел в порядок мою машину и теперь стук исчез! Так что, друзья, если у вас появляется стук на вашем автомобиле, проверьте втулки - они могут быть причиной проблемы. Заключение: (обычный шрифт) Важно помнить, что при возникновении стука на автомобиле необходимо произвести диагностику и выявить его источник. Моя история показывает, что даже кажущаяся незначительная проблема, например, втулки, может вызвать серьезный дискомфорт и раздражение. Не бойтесь решать проблемы с автомобилем и стремитесь к их устранению. Опыт и знания других владельцев автомобилей также могут быть полезными, поэтому приглашаю вас делиться своими историями и советами в комментариях ниже. Title: Как решить проблему со стуком на автомобиле | Моя история с Duster .
38 прочтений · 6 месяцев назад
Секреты ремонта пылесоса Samsung: замена двигателя в действии. Добро пожаловать, друзья! Сегодня я расскажу вам о своем приключении с ремонтом пылесоса Samsung. Все началось с неприятного запаха и дыма, который пошел из моего пылесоса. Это было явным сигналом, что что-то не так. Я решил взяться за дело и разобрал аппарат. Что я обнаружил и как я решил эту проблему? Прочтите мою историю и узнайте больше!Итак, у меня есть пылесос Samsung модель S 4520 мощностью 1600 Вт. Жена говорит, что он начал плохо работать, и появился странный запах и дым. Решил разобрать его и почистить. Я обнаружил, что весь аппарат был в ужасном состоянии, покрыт пылью. Очевидно, что пыль попала в мотор и вызвала проблемы. Я аккуратно почистил его и заметил, что щетки были очень изношены. Я решил очистить и полностью заменить двигатель. Поискав в интернете, я нашел нужный двигатель для этой модели, и его стоимость оказалась достаточно высокой. Однако, я нашел альтернативный двигатель с мощностью 1800 Вт, который совместим с моим пылесосом, и стоит дешевле. Я решил заказать его и продолжить ремонт, когда он придет. Новый двигатель выглядел великолепно, а старый был очень изношенным. Однако, я столкнулся с небольшой проблемой - новый двигатель был немного выше, чем старый, и не помещался полностью в моем аппарате. Я решил срезать часть прокладки, чтобы он влез. Далее я аккуратно собрал все обратно, проверил работоспособность и удостоверился, что все хорошо. Теперь мой пылесос снова работает без проблем, и даже мощность протяжки улучшилась. Таким образом, я решил проблему с плохо работающим пылесосом, заменив его двигатель. Я надеюсь, что мой опыт будет полезен для тех, кто столкнулся с подобной проблемой. Поддержите, пожалуйста, канал лайком под видео! Оригинал видео находится на Rutube: https://rutube.ru/video/private/fe47ba9c950f2cca8f7c310d511754fd/?p=FzKAJnjsSKMde0ZvDXvxyg #diy #Handmade
6 прочтений · 6 месяцев назад
Привет, друзья! Недавно я отправился на заслуженный отдых на море и, как это часто бывает, планы рухнули в один миг. Весьма неожиданно для меня, мой верный автонасос решил проявить свою капризную натуру и сломался прямо на пляже. Мне тут же стало ясно, что матрас для отдыха на воде останется ненакачанным, а починить насос на месте оказалось невозможным. Началась настоящая охота за запчастями и решением проблемы... 😱https://rutube.ru/video/158b0fc980e120dc8c7809d2f14956d7/
19 прочтений · 6 месяцев назад
Привет, друзья! В этом видео я расскажу о проблеме, которая возникла у меня с автомобилем Renault Duster. При торможении и старте я услышал непонятные металлические стуки. Они происходят одиночно и связаны с передними суппортами. В видео я покажу, как они шатаются в отношении к цапфе. . Надеюсь, мой опыт поможет вам решить данную проблему. Я думаю, что с помощью этого ремкомплекта я смогу устранить стук. В Интернете я нашел обсуждение о том, нужно ли смазывать направляющую внутри втулки. Есть видео, где один человек категорически запрещает смазывать, а в другом видео он сам делает это при замене ремкомплекта. Вот в чем вопрос: нужно ли смазывать шток, который ходит в резинке? Это относится к моим конкретным тормозам. Не хочется заморачиваться как дилер. Жду ваших комментариев. Может быть, я сниму колесо, сниму суппорт и заменю эти втулки. В принципе, это все, что нужно сделать. https://rutube.ru/video/private/2f8a712f732879593d52f829a7a01ad6/?p=Pl9aZ_A3oA_VoihMWm9FiQ
18 прочтений · 7 месяцев назад
В этом ролике поведаю вам как я сделал своими руками кронштейн для кондиционера из обрезка профтрубы 40*20 и старой тормозной колодки от Дэу нубира. Оригинал видео находится на Rutube: https://rutube.ru/video/private/bdbd108fe329c577712a398e2603a1af/?p=o_pEKTOp6vZSZPJExkF4fQ #diy #Handmade
29 прочтений · 7 месяцев назад
Обзор двупоршневого компрессора для подкачки шин на Дастере. Добрый день! В данном видеоролике я расскажу вам о 2-х поршневом компрессоре для подкачки шин от бренда "Маяк" После записи обзора и до момента его публикации прошло около года! За этот год компрессор показал себя с наилучшей стороны. Несколько раз выручал на песке и в грязи, и качал огромный 2-х спальный матрац Intex (правда очень долго). Рекомендую к приобретению. Ссылка: https://alii.pub/6tn17c Поддержите, пожалуйста, канал лайком под видео! Dzen: https://dzen.ru/id/61701b766c43a26d52c884fb Rutube: https://rutube.ru/channel/23830387/ Telegram: https://dzen.ru/id/61701b766c43a26d52c884fb VK: https://vk.com/Garazhnick Оригинал видео находится на Rutube: https://rutube.ru/video/private/ca45ebb28f7a33b9b226db0a6c23d61f/?p=no9zde1P39K1xKP4ytHLWw #diy #Handmade
19 прочтений · 7 месяцев назад
Обзор двупоршневого компрессора для подкачки шин на Дастере Добрый день! В данном видеоролике я расскажу вам о 2-х поршневом компрессоре для подкачки шин от бренда "Маяк" После записи обзора и до момента его публикации прошло около года! За этот год компрессор показал себя с наилучшей стороны. Несколько раз выручал на песке и в грязи, и качал огромный 2-х спальный матрац Intex (правда очень долго). Рекомендую к приобретению. Ссылка: https://alii.pub/6tn17c Поддержите, пожалуйста, канал лайком под видео! Dzen: https://dzen.ru/id/61701b766c43a26d52c884fb Rutube: https://rutube.ru/channel/23830387/ Telegram: https://dzen.ru/id/61701b766c43a26d52c884fb VK: https://vk.com/Garazhnick Оригинал видео находится на Rutube: https://rutube.ru/video/private/ca45ebb28f7a33b9b226db0a6c23d61f/?p=no9zde1P39K1xKP4ytHLWw #diy #Handmade
2 прочтения · 8 месяцев назад
Всем привет! В этом видеоролике вы узнаете как можно легко и просто отремонтировать прохудившуюся кастрюлю. Полуавтомат иметь обязательно! Ну или можно обратится к соседу по гаражу!))) https://dzen.ru/video/watch/6548d88e400a6057ac658a21
39 прочтений · 9 месяцев назад
Всем привет! В этом ролике покажу какой Асинхронный преобразователь частоты я получил с Алиэкспресс для будущего гриндера, а может для срерлилки… Тех. нота: Существует возможность использовать асинхронный двигатель с фазным ротором как асинхронный преобразователь частоты (АПЧ), так как известно частота тока ротора пропорциональна частоте тока статора, а коэффициент пропорциональности – скольжение. С помощью таких преобразователей из промышленной частоты 50 Гц обычно получают 100, 200 Гц. Схема подключения АПЧ выглядит следующим образом: Статорная обмотка подключается к питающей сети с частотой тока f1. Ток с частотой f2 получают с концов обмотки ротора, где он передается через контактные кольца и щетки. Для преобразования частоты необходим приводной двигатель (ПД), который механически связан с ротором АПЧ. Таким двигателем может быть асинхронный или синхронный двигатель, если требуется задать определенную частоту, а может быть двигатель постоянного тока, если требуется осуществлять плавную регулировку частоты тока. и. т.д… Полный процесс есть в инэте… Оригинал видео находится на Rutube: https://rutube.ru/video/private/953a008eb4cd7c5daa2bdd028509052c/?p=jwY635CbJZ14c_3KssQZiQ
Видео
Ролики