Статьи
7 дней назад
Компания Polestar опубликовала видеоотчёт об испытаниях технологии сверхбыстрой зарядки: прототип седана Polestar 5, оснащённый аккумулятором израильской фирмы StoreDot, удалось зарядить с 10 до 80% менее чем за 10 минут. StoreDot планирует в ближайшее время наладить серийное производство таких батарей.
1 неделю назад
С праздником Вас друзья! В великим Днем Победы!
3 недели назад
Блогер смог остановить беспилотное авто при помощи футболки. Оказалось, что достаточно простого принта со знаком STOP на одежде. Машина не видит разницы между реальным знаком и рисунком, если только достаточно света на улице. Восстание ИИ пока что откладывается))) #jaguaripace
3 недели назад
Германия теряет позиции ведущего европейского рынка электромобилей Центр автомобильного менеджмента (CAM) представил новый анализ тенденций мирового рынка электромобильности. В I квартале 2024 года в Китае, Европе и США было зарегистрировано в общей сложности 1,75 млн BEV (+11%) и около 1,1 млн PHEV (+52%). Наибольший вклад внес Китай, выпустив 1 млн BEV и 740 000 PHEV. Это означает, что в Китае было зарегистрирован каждый второй электромобиль. Имея 1,026 млн электромобилей, Китай превысил прошлогодний результат, хотя рост замедлился. Тем не менее, количество подключаемых гибридов там значительно выросло с 423 000 единиц в I квартале 2023 года до 742 000 автомобилей. В Европе рост замедлился даже более существенно: количество регистраций BEV выросло с 433 000 до 460 000 автомобилей за год, а количество регистраций PHEV - с 228 000 до 260 000 автомобилей. Одной из причин стала ситуация в Германии, где спрос был ниже в начале года из-за неожиданного и досрочного прекращения льгот. В результате Германия потеряла лидирующую позицию в качестве ведущего европейского рынка по количеству новых регистраций с 81 000 электромобилей (-14%). В Великобритании в I квартале было зарегистрировано 84 000 новых электромобилей, что соответствует росту на 11%. А Германия готова скатиться дальше на третье место по темпам роста во II квартале: с 80 000 BEV (+24%) Франция отстает совсем ненамного. Данные по Северной Америке: количество регистраций BEV и PHEV там также увеличилось лишь незначительно. Всего было продано 265 000 полностью электрических легковых автомобилей (I квартал 2023 года: 250 000 автомобилей), а количество зарегистрированных электромобилей PHEV увеличилось с 50 000 до 85 000. В целом предполагаемая квота электромобилей в США составляет 9,3% по сравнению с 20,9% всех новых регистраций в Европе. Китай по-прежнему совершил самый большой скачок с 30,9% в предыдущем году до 36,6%. #EV #статистика
1 месяц назад
Питер и Питеризмы Уверен, любой сегодня знает, что парадная в Питере - это вход в подъезд, бордюр называют поребриком, а белый хлеб - булкой. В этом посте собираю все питеризмы, особенно интересуют редкие. Помогайте!) Курица в Питере - кура. Гречка - греча. Бублик - баранка. Конечная - кольцо. Запрещается - воспрещается. Что еще знаете?! Делитесь?!
1 месяц назад
Вкус еды в самолете part ✌ Наблюдение в том, что почти во всех гражданских самолетах пониженное давление, поэтому у пассажиров притупляются вкусы, обоняние и все остальные чувства. Примерно +/- на треть. Поэтому главная задача любого повара поставщика авиакомпании, который отвечает за еду на борту, сделать такой вкус, который хоть кто-то почует носом хотя бы! То есть, на +/- треть более интенсивным, чем на земле. Именно поэтому все пассажиры пьют либо воду, либо алкоголи или томатный сок в самолетах, но в гробу его видали на земле. Кто то из Вас, когда в принципе пил томатный сок? Когда в последний раз кто-то пил томатный сок в кафе или ресторане? На улице или по пути на работу? В офисе?!) Да никогда, все ненавидят томатный сок, особенно без водки и соли!) А в самолете все его обожают. Потому что все остальные соки в самолете на вкус как говно. 💩 Как считаете?
1 месяц назад
Еда в самолете Всем известно, что еда в самолете - говно. Это является следствием нескольких причин, одна из которых - экономия. Но есть небольшой лайфхак для неопытных. Попробуйте заказать спецпитание. Это бесплатно. Есть русское, индийское, кашерное, фруктовые тарелки там всякие (овощные и фруктовые), вегетарианское и еще стопятьсот всяких…много видов. Единственное что нужно помнить-это то, что спец питание нужно заказывать за три дня минимум. Но на мой взгляд, самое охуенное - халяльное. Это будет сама большая, разнообразная и вкусная порция еды. Особенно в Аэрофлоте. Аэрофлот 100% мой фаворит. Лично на мой взгляд, Авиакомпания Аэрофлот - это лучшая авиакомпания в России сегодня (цена, качество, сервис), а возможно и в Мире! Еще б самолеты обновили, было бы еще охуеннее!
1 месяц назад
Бизнес-наблюдение о: Бизнес-классе Пиздец, я реально вообще ни как не могу понять, почему в самолетах бизнес-класс так называется. А вы? Есть тесное, узкое, неудобное говнище в виде автобусных табуреток послевоенных времен и вокзальной еды, которое логично называется "эконом-класс". И есть кресла, которые изредка пытаются раскладываться в подобие кровати (а иногда нет) под названием "бизнес-класс". Стоит в шесть-двенадцать раз дороже эконома. Вопрос: в чем этот класс бизнесовый? Почему более удобное для задницы кресло называется бизнесовым? Почему виски на пятьсот рублей дороже считается подходящим для бизнеса? Почему поспать горизонтально должны бизнесмены? В чем логика? Почему не назвать эти места "для богемы" например?! Или "здесь сильно подороже, потому что не сильно, но 100% получше"? Или "менее хуевыми"? Последнее даже честнее будет!) Что бизнесового в бизнес-классе, блять? Пора переименовать это в "олигарх-класс". И все бизнес-джеты называть по делу олигарх-джетами, министр-джетами, генерл-джетами и т.д
1 месяц назад
Вступил в силу Европейский регламент по инфраструктуре альтернативных видов топлива (AFIR). С 13 апреля AFIR вступил в силу во всех 27 государствах-членах ЕС. А вместе с этим появились новые требования к возможностям оплаты на новых зарядных станциях. AFIR требует, чтобы пользователи могли в общедоступных точках зарядки платить без предварительного контракта. Однако широко обсуждаемое требование об установке терминала для карт распространяется только на вновь установленные точки зарядки постоянного тока с зарядная мощность 50 кВт и более. Существующие точки зарядки мощностью 50 кВт и более должны быть модернизированы к 2027 году. Альтернативные, безопасные способы оплаты остаются допустимыми для более низких мощностей зарядки, однако должен быть возможен безопасный разовый процесс оплаты. Если в одном месте имеется несколько точек зарядки, для снижения затрат на установку и эксплуатацию также допускается наличие центрального платежного терминала для всех точек зарядки. Однако, как отмечают некоторые производители точек зарядки, до сих пор неясно, как должна выглядеть техническая реализация, чтобы соответствовать законодательству. В январе, например, появились сообщения о том, что статического QR-кода для доступа к платежной странице якобы будет недостаточно. Это должен быть динамический QR-код, создаваемый индивидуально для каждого процесса зарядки. Но для этого потребуется соответствующий дисплей на зарядной станции, включая контроллер, который генерирует эти QR-коды в соответствии с требованиями законодательства. Функция, которой, как правило, не обладают современные зарядные станции переменного тока с небольшими дисплеями. #зарядка #регулирование
1 месяц назад
Наблюдение Ебать, как же меня бесят идиотские прямоточные выхлопы! Немного про прямоточный выхлоп. Прямоточная выхлопная система родилась вместе с двигателем внутреннего сгорания в далеком 1807 году. С появлением автомобилей на улицах людям вскоре стало ясно, что громкость выхлопа надо как-то снижать, и на машинах появились глушители. Однако прямоток не канул в лету - он прижился в автогонках и поршневой авиации, где каждая лошадиная сила и ньютонометр крутящего момента - на вес золота, а рев двигателей не только не мешает, но и создает определенный шарм. На городские авто ревущий прямоток вернулся в 60-х годах прошлого века. Тогда в США уголовно преследовался гомосексуализм, и любителям однополых связей в поисках партнера надо было незаметно, но отчетливо выделяться, даже за рулем. Тут-то и пригодился прямоток - громкий рёв мотора сразу обращал на себя внимание и давал понять, что водитель не прочь дать прочистить свою выхлопную трубу. Со временем прямоточный выхлоп распространился по миру, но тайный смысл его по-прежнему тот же. Если вы слышите поздно вечером дикий рев прямотока, от которого просыпаются дети и вздрагивают прохожие, знайте - где-то там мчится одинокий пидор в поисках своего анального трубочиста!
1 месяц назад
НАКИПЕЛО (Наблюдение). Ебать, больше всего на свете я ненавижу обсосанный стульчак, края унитаза и пол под ним!!! Сейчас зашел в туалет и просто ах***ел от того, что весь сортир обоассан и ДАЖЕ ВЕДРУ ДОСТАЛОСЬ, совсем с ума сошли!? Правил по жизни д***я в принципе…но… Существует очень простое правило для всех без исключения людей - не нужно ссать на этот Е***Й стульчак, на весь унитаз, пол под ним и даже ведро, ведро, ведро "маза фака" рядом с ним тем более!!! Обычно этому нужно учить мальчиков. Очень часто взрослый мужик заходит в сортир, видит опущенный стульчак, и думает, что он не промажет. Но он всегда промажет, такова физиология. Даже если очень захотеть, прицелиться, залупить крайнюю плоть (у кого есть), все равно брандспойт брызгает непредсказуемо во все стороны. Поэтому правило номер один: если ты не сидишь на стульчаке во время ссанья, стульчак нужно поднять. Все. Если ты молодец и поднял стульчак, но все равно попал на края унитаза, возьми туалетную бумагу и протри после себя – это просто как два пальца об асфальт. Это должны знать все с детства. Если все вдруг стали такие ох**но брезгливые, то для таких как вы покупают туалетную бумагу, оторвите лоскуток и с помощью него поднимите этот е***й стульчак, протрите ободок! И уж ТОЧНО протрите ведро – не ведите себя как животные, не забывайте, что вы ходите в него не одни БЛЯДЬ. Опускать стульчак не нужно, а всех несогласных феминисток слать НАХУЙ оптом. Пусть подзавалят ебальце и скажут спасибо, что им оставили не обоссанный стульчак. Парни, в офис приходит много высокопоставленных (и не очень) гостей + наши акционеры + (прошу обратить особое внимание) в больших коллективах так же многоженство коллег прекрасного пола! А туалет общий! Как вы считаете ИМ приятно заходить в такой туалет!? Я не говорю про то, что все подумают, что у нас тут сортир как во "Вкусно и Точка" на Таганке!? Куда, далеко не все не есть приходят... Уважаемые снайперы, пожалуйста поднимайте этот ЕБ***Й стульчак и наберитесь смелости, и уберите за собой если все-таки промазали!
Видео