Статьи
248 прочтений · 2 года назад
Lancer 9. Как самому диагностировать ABS.
ABS- антиблокировочная система тормозов. Очень необходимый инструмент в устройстве автомобиля и при эксплуатации. Но во время эксплуатации автомобиля возникает такая проблема, как загорание лампочки ABS и прекращение его работы на определённой скорости. У всех машин это разный диапазон скоростей. Это 40-60, 80-100, 120-140, в основном каждые 20 км/ч. Все дело в том что ABS работает по принципу считывания скоростей с каждого колеса, и когда один из датчиков выходит из строя на определённой скорости он начинает показывать меньшую скорость в сравнении с остальными датчиками...
514 прочтений · 2 года назад
LANCER 9. И какое лить масло в двигатель.
Частый вопрос в социальных сетях и на просторах интернета, какое лить масло в двигатель Лансер 9? От того какое масло в вашем двигателе очень много зависит. Давайте попробуем разобраться. Дело в том что у многих так называемых "лансероводов" во время эксплуатации автомобиля возникает такая проблема, как через мерный расход масла. Многие начинают искать причину данной проблемы. Практически все водители при обнаружении данной проблемы начинают с этим бороться наливая масло в двигатель с более высокой вязкостью...
138 прочтений · 2 года назад
Lancer 9. Регулятор холостого хода!
В данной статье речь пойдёт об регуляторе холостого хода на Lancer 9. Регулятор холостого хода (РХХ) нужен для поддержания оптимальных оборотов на двигателе во время холостого хода. Довольно часто бывает что данный датчик загрязняется и начинает не корректно работать. ВАЖНО: На двигателях после рестайлинга РХХ не разборный!! РХХ находится на корпусе двигателя и крепится тремя винтами под крестовую отвертку или шестигранник. Для проверки его нужно демонтировать. После демонтажа вставляем в него фишку и просим товарища включать и выключать зажигание...
12 прочтений · 2 года назад
Lancer 9 плавают обороты. Дроссель.
Довольно частая проблема на данном автомобиле с двигателем 1.6 4G18. Холостой ход двигателя довольная важная часть в работе автомобиля, и когда обороты начинают плавать это довольно не удобно и не приятно. Причина. Причин может быть несколько: 1. Регулятор холостого хода. 2. Дроссельная заслонка. Но чаще всего это именно дроссельная заслонка, если до этого конечно же она не ремонтировалась. Дело в том что на данном двигателе этот узел довольно слабый. Поэтому во время эксплуатации автомобиля сама заслонка изнашивается, зазор между заслонкой и корпусом дросселя увеличивается...