1,2K прочтений · 1 год назад
Сколько, сколько?! Аренда квартиры за 8000$? Турки рискуют остаться без туристов в этот сезон.
Прошлым летом мы неплохо отдохнули в Турции. Так как особо предложений по отдыху у моря не было, мы несмотря на цены улетели в Турцию. Скажу сразу, самостоятельная Турция это вам не ваши мутные отели, сколько бы тысяч звёзд у них не было. Самостоятельная Турция — это совсем другая страна в плане восприятия. Естественно, нам есть с чем сравнивать. Первый раз мы отдыхали в отеле, было не плохо, нам понравилось, но только до того момента как мы не попробовали слетать самостоятельно. Да, отели — это конечно то ещё изобретение...
10,7K прочтений · 1 год назад
Прямые рейсы во Вьетнам. Ура! Летим после большого перерыва.
А не слетать ли нам во Вьетнам? Хорошая идея. Мы были во Вьетнаме 2 раза и оба раза нам очень понравилось. Третий раз никак не получался. Нам конечно понравилось летать в Таиланд, но Вьетнам тоже отличное место для отдыха. Мы недавно вернулись с Паттайи где провели 2 классных месяца и по приезду домой сразу возникло желание начать планировать следующую поездку. Прошлым летом мы более двух месяцев жили в Турции. В Турции хорошо, в Турции просто замечательно. Если учесть, что весь период у нас была машина и мы были абсолютно независимы, так это вообще красота...
708 прочтений · 1 год назад
Отдых в ОАЭ. У Тэз Тура весеннее обострение, а из Новосибирска летим за 197 тысяч рублей)
Как-то так сложилось что мы, прилетев с отдыха начинаем сразу планировать следующий отпуск. В этот раз естественно не меняя традиций я засел за поиски куда бы рвануть в этот раз. Почему-то вспомнили нашу любимую Шарджу что в славной стране ОАЭ. Ну что же, давайте смотреть что я нарыл. Первым делом меня интересовало открыли ли в Шардже отель Red Castle Hotel. Мы в нём отдыхали и нам понравилось. В прошлый раз в ОАЭ мы летали пакетом и всего на две недели. В этот раз в планах полететь без пакета и хотя бы на 3 недели...
150 прочтений · 1 год назад
Таиланд. Kerala Coco Resort. Отель на острове Самет.
Мы долго выбирали отель, в котором бы хотели остановится на острове Самет. Так как очень хотелось на пляж Прао то выбор был не велик. Исходя из этого мы забронировали отель Kerala Coco Resort. На тот момент свежих отзывов практически не было, оно и понятно, ковидные ограничения только сняли. Читали старые отзывы и смотрели старые видео чтобы хоть как-то понимать, где мы будем жить на острове. И вот наступил момент ехать в этот отель. Практически сразу после нового года, 3го января мы прибыли на место...
203 прочтения · 1 год назад
Летать скоро будет гораздо доступнее и дешевле. 12 марта (Рейтер) - Наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман официально объявил в воскресенье о создании новой национальной авиакомпании Riyadh Air во главе с ветераном отрасли Тони Дугласом, поскольку королевство стремится конкурировать с региональными транспортными и туристическими узлами. . Riyadh Air будет обслуживать более 100 направлений по всему миру к 2030 году, используя расположение королевства между Азией, Африкой и Европой. Объявление может привести к более жесткой битве за пассажиров, которая столкнется лицом к лицу с региональными гигантами Emirates, Qatar Airways и Turkish Airlines, поскольку туристическая индустрия восстанавливается после пандемии.
154 прочтения · 1 год назад
Амбициозные планы Qatar Airways были представлены на пресс-конференции авиакомпании в ITB Berlin Объявленные Qatar Airways планы включают новые направления и увеличение частоты рейсов. Например, дополнительные направления в Европе в 2023 году будут включать Лион и турецкий город Трабзон, а также Читтагонг в Бангладеш. К концу марта 2024 года авиакомпания намерена обслуживать 174 направления. Катар также намерен стать более популярным туристическим направлением с новой кампанией, направленной, в частности, на семьи. В Эмирате им есть что открыть для себя: от туров по пустыне до пляжных курортов и специальной тренировочной площадки для кайтсерферов.
131 прочтение · 1 год назад
Таиланд. Маленький, но очень гордый пляж на острове Самет.
Самый южный пляж на Ко Самет называется Pakarang. Это первый пляж, на который мы заехали во время нашего осмотра острова и посещения всех пляжей. В переводе с тайского pakarang значит кораллы. Возможно, они и присутствуют на этом пляже, я не знаю, мы тут не купались. Очень уединённое место. Вокруг полное отсутствие какой-либо цивилизации. На пляже всего один отель и бар при нём и всё, дальше только джунгли. Отель называется Nim-ma-no-ra-dee. Именно так его нужно искать если захотите забронировать...
409 прочтений · 1 год назад
Понадобилась помощь экскаватора чтобы спасти слониху с детёнышем из ловушки. Жители деревни, которая находится в районе Чале, что за пределами национального парка Лам Кхлонг Нгу сообщили официальным представителям парка что они обнаружили двух слонов (02.03.23), которые попали в яму и не могут выбраться. Глава национального парка немедленно отправил команду для расследования. Ему сообщили что информация подтвердилась, но и о том, что в окрестностях бродят множество других слонов. Жителей деревни попросили на время покинуть эту местность на время операции спасения. Пока к месту ехала тяжелая техника, слонов успели покормить. Экскаватор вырыл пандус и мать слониха со слонёнком спокойно вышли и отправились в безопасное место.
446 прочтений · 1 год назад
Только мы решили рассмотреть Шри Ланку для очередного отпуска, как тут, на тебе, новость прилетела. Сюда то они зачем едут? SriLankan Airlines приветствовала первую крупную группу туристов из Китая в Шри-Ланку после того, как китайские власти ослабили ограничения на выезд за границу. Группа из 120 туристов прибыла вчера вечером,1 марта 2023 года, из Гуанчжоу в восьмидневный тур. Если серьёзно, то это хорошая новость. Больше туристов, меньше цены и довольные местные жители)
321 прочтение · 1 год назад
Ещё одно направление которое реально рассмотреть в ближайшее время. Уже через месяц, тут будет очень комфортно. Март в ОАЭ, считается последним месяцем зимы, температура начинает повышаться, особенно во второй половине месяца. 21 марта считается первым днем ​​весеннего равноденствия, когда прямые солнечные лучи перпендикулярны экватору. Преобладающий ветер с юго-восточного на юго-западный ночью и утром, сменяется на северо-западный и северо-восточный во второй половине дня и вечером из-за циркуляции морского бриза / сухопутного бриза. Влажность в этом месяце немного снижается по сравнению с февралем, особенно во второй половине месяца. Средняя относительная влажность составляет 51 % с вероятностью образования тумана. Средняя температура воздуха колеблется от 22 до 25 ° C. Средняя максимальная температура воздуха в пределах от 27 до 32 ° C. Средняя минимальная температура воздуха меняется от 16 до 19 ° C. Фото с сайта Pexels.com (без указания авторства)
166 прочтений · 1 год назад
Таиланд. Закат на «миллион долларов» на острове Самет.
Наше путешествие в Таиланд по мимо нахождения в Паттайе мы решили разбавить поездкой на остров Самет. Заранее, ещё из дома забронировав отель на этом острове мы готовились к встрече с ним. В первый наш приезд в Таиланд, в 2014 году мы ездили на Самет в составе экскурсии всего на один день. В экскурсию входило пешее посещение близлежащих пляжей по желанию. Гулять по жаре захотели не все, мы согласились. Нас привели на пляж Прао. В этот момент мы поняли, что значит настоящий островной пляж во всех смыслах...
1,3K прочтений · 1 год назад
Таиланд. "Семь грехов" в Паттайе. Нам понравилось
В терминале 21 есть где покушать. Знаменитый фудкорт Пирс 21 со своими низкими ценами не посещал, наверное, только ленивый. Мы тоже приехали поностальгировать после трёхлетнего перерыва и сходили на этот фудкорт. Да, это не Рио де Жанейро) Всё, эйфория прошла, теперь это просто фудкорт где много туристов и обычная, а иногда и так себе еда. И тут мы открыли для себя рестораны и кафе, которые находятся этажами ниже. Конечно и раньше они там были, но мы их проходили мимо, нам было не интересно. В этот...