"O&F"ХОББИ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ КАНАЛ "O&F" ОХОТНИК ФОТО ХОББИ. ТУТ МЫ ПУБЛИКУЕМ МАТЕРИАЛЫ (ФОТО...ВИДЕО... ОТЧЕТЫ,А ТАКЖЕ ПИШЕМ СТАТЬИ) РАЗЛИЧНЫХ СФЕР НАШЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.ЭТО ТЕМЫ НАШЕЙ РАБОТЫ ( СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ),И ВСЁ,ЧТО СВЯЗАННО С АКТИВНЫМ ОТДЫХОМ (РЫБАЛКА,ГРИБАЛКА,ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ). ДЛЯ УДОБСТВА ПРОСМОТРА ИНТЕРЕСУЮЩЕГО ИМЕННО ВАС МАТЕРИАЛА,И ЧТОБ СЭКОНОМИТЬ ВАШЕ ВРЕМЯ НА НЕНУЖНЫЙ ПОИСК В ЛЕНТЕ~МЫ СПЕЦИАЛЬНО РАЗДЕЛИЛИ ВЕСЬ НАШ КОНТЕНТ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПЛЕЙ~ЛИСТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕМ!!!🤝В БУДУЩЕМ МЫ ЕЩЕ БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД ТЕМ,ЧТОБ СДЕЛАТЬ КОНТЕНТ ЛУЧШЕ НЕ УПУСКАЯ ИЗ ВНИМАНИЯ ПРОСЬБЫ ПОДПИСЧИКОВ!!! С ВАМИ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ "ОХОТНИК"🤝
203 · 2 года назад
https://dzen.ru/suite/b64228f4-a919-47ff-a2cc-729d46a02feb ТУТ ОТДЕЛЬНО МЫ СОБРАЛИ ВИДЕО НАШЕЙ РЫБАЛКИ НА ФИДЕР
112 · 2 года назад
"O&F"ХОББИ
dzen.ru/...bab ТУТ ОТДЕЛЬНО МЫ СОБРАЛИ ВСЕ НАШИ СТАТЬИ ПРО РЫБАЛКУ
236 · 2 года назад
1 прочтение · 2 недели назад
Антикор21.рф Город Чебоксары
Всем здорова, здарова! Хочу поделиться своим мнением, и впечатлением о проделанной работе по защите кузова и рамы от коррозии в сервисе Антикор21.рф по адресу Марпосадское шоссе 3Б. Автомобиль Nissan Navara D40 2007 г. Прежде чем сделать антикор, я досконально изучил данную тему, собрал всю нужную информацию и на момент поиска именно мастерской~я уже знал точно, что мне нужно, и примерную стоимость работ. Поэтому когда выбирал сервис и общаясь с различными "продавцами" данной услуги~точно мог определить,...
Заметка
3 прочтения · 4 месяца назад
Рыбаки без фарта
Рыбалка без прогноза на хороший клев История о том, как мы со Степаном отправились на рыбалку и принесли домой много рыбы. Мы с ним решили провести выходные на природе и отправиться на рыбалку. Несмотря на то, что у нас не было большого опыта в этом деле, мы решили рискнуть и попробовать свои силы. Когда мы добрались до места, мы быстро начали устанавливать свои удочки и ждать, пока рыба начнет клевать. К нашему удивлению, рыба начала клевать уже через несколько минут, и мы начали ловить ее одну за другой...
4 прочтения · 4 месяца назад
Коротко про завтрашний день
Шри Кришна Нарисимха&Радха
3 прочтения · 4 месяца назад
Рыбалка без границ
Рыбалка без снастей и провианта:но мы всё-таки нашли рыбу Однажды я, Илюха, Денис и Серега отправились на Каму, чтобы порыбачить и поймать большого судака. Мы решили поехать в район устья реки Меши, где, по слухам, водится много рыбы. Но когда мы прибыли на место, то обнаружили, что все наши удочки и снасти остались дома. Мы были в отчаянии, но все же решили попробовать поймать хоть что-нибудь. Мы начали бурить лунки и бросать приманки в воду. Но ничего не происходило. Мы сидели на льду, замерзая и злясь на себя за то, что забыли все необходимое снаряжение...
Нейросеть, Рыбак и Окунь
Нейросеть генерирует изображение и историю на запрос:-"ОДНАЖДЫ ЗИМОЙ РЫБАК ПОЙМАЛ БОЛЬШОГО ОКУНЯ И ПОЕХАЛ ДОМОЙ С ДРУЗЬЯМИ НА МАШИНЕ" Рыбак Не Оставил Свой Улов Без Присмотра. В машине было много места, но рыбак решил положить своего окуня в багажник.Он закрыл багажник и отправился домой. По дороге он заметил, что багажник открыт.Рыбак заглянул внутрь и увидел, что окунь пропал.Он был очень расстроен, ведь его лучший улов пропал. Рыбак понял, что кто-то украл его окуня...