Найти тему
Статьи
56 прочтений · 8 месяцев назад
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР и ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА в чём разница?
Клиенты не редко путают осмотр и техническую диагностику и удивляются почему она платная. А где-то её делают бесплатно. Только в этом где-то выполняют осмотр. И лишь на словах скажут, что сломано в редких случаях верно, возможно аппарат даже в руки не брали (не редки случаи не честных сервисов), называют стоимость ремонта удобную для себя и если владелец соглашается, тогда только берутся за ремонт. Если отказ, то за мнимую диагностику просят 2-4тыс и без оплаты не выдают. Гениальные люди не ценящие своё время готовы бесплатно тратить часы (а бывает и дни) на выявление причины неисправности...
35 прочтений · 2 года назад
"Сейчас сам отремонтирую" Не редко владельцы приносят технику после попытки отремонтировать самому. Заменить дисплей на смартфоне или аккумулятор. Очистить компьютер от пыли, заменить подсветку в телевизоре. Всё это в основном происходит после просмотра видео в интернете как выполняется ремонт. Но владельцы не учитывают, что в этих роликах никогда не покажут всех нюансов таких работ хотя бы из-за того, что для мастера какие-либо действия очевидны и это упускается. А для владельца не имеющего опыта и знаний отсутствие такой информации ведёт к "попадалову". Понятно, что основываясь на слухах, владелец решает "да лучше сам сделаю, а то мастера криворукие все, ещё и вытащат хорошую деталь и поставят плохую". И главное денег за ремонт сэкономить. Есть отзывы в интернете или знакомых, друзей... Найти мастера или сервис выполнить ремонт не составит труда. Риск нарваться на плохой ремонт уменьшится значительно. Но что мы имеем в итоге в большинстве случаев владелец не имея знаний, опыта, навыков и инструмента. Не взирая на информацию от производителя: Ремонт должен выполняться техническим специалистом. Берётся за ремонт сам, не зная как даже элементарно открыть крышку. Итог: испорченные детали, порванные шлейфы, сколотые дисплеи... Всё это ведёт не к экономии, а наоборот к удорожанию ремонта и не редко стоимость вырастает в 2-3 и более раз. И срок на восстановление увеличивается и иногда значительно Ведь сломать и испортить труда не составит ,а восстановить значительно труднее. Особенно если испорчена деталь которая вообще не ломается сама и такие не купить новыми, только искать с разборок. Как правило владельцы далее несут уже в ремонт за помощью. Им нужно сделать подешевле и быстро «прям сегодня надо». Ведь была цель сэкономить и не ждать. И тут начинаются претензии к сервису будто это они сломали и сделать не могут. Что так дорого и что так долго? Сломать 1 секунда, восстановить значительно сложнее. Пример 1 Владелец хотел заменить аккумулятор в смартфоне. Итог: аккумулятор заменён, но т.к. он приклеен к корпусу владелец поддевал его отвёрткой. Под аккумулятором 2 шлейфа, дисплея и нижней суб платы. Оба шлейфа повреждены. Нет изображения и не работает микрофон пр звонке. Дисплей дорогой, около 5тыс. На замену владелец отказался, предложено было восстановить шлейфы, устранить повреждение и обрывы. За 1500. Проводники тончайше, тоньше человеческого волоса. Срок 2-3 дня. Что так дорого и долго? А можно было принести, оплатить 600руб и забрать через час без нервов дополнительных расходов и времени. Пример 2 Владелец решил очистить системный блок от пыли. Вооружившись отвёрткой и пылесосом и НЕ отключив от сети 220в роняет отвёртку на системную плату, что-то замыкает и системник не работает. Итог: замена платы на БУ (новые сняты с производства) 4000. Или ремонт платы, но детали редкие, заказ только из Китая, ждать около месяца. Отказ от ремонта. А могли бы привезти сразу в сервис, оплатить те же 600руб и забрать чистый обслуженный блок, в течении дня. Пример 3 Владелец решил заменить дисплей в Iphone 7. Не отключив аккумулятор, подключил дисплей новый. Увидев дымок от страха дёрнул дисплей отрывая его шлейфы. Итог: Дисплей в мусор и ремонт блока подсветки дисплея. PS: замена дисплея в сервисе 800руб в течении дня без нервов, меньшей стоимости и долгого ожидания Обращение к владельцам стоит ли оно того?
5,7K прочтений · 2 года назад
О телевизорах SmartTV зависших на заставке
Поднимем тему о прошивках современных телевизоров. Не редко поступают телевизоры с проблемой: Завис на заставке. Часто это бывает именно с китайскими телевизорами, т.к. они наиболее ходовые и "народные" Mystery, Xiaomi, JVC, Prestigio, NEKO, Toshiba, Thomson, Supra, Philips, Dexp, DNS, Haier, Kivi, Hisense, TCL, Polarline, Skyworth, BBK, Starwind, BQ, IFalcon, Aiwa и т.д. Телевизоры средней категории LG, Samsung так же поступают с такой проблемой, но намного реже и причина кроется как в программной так и аппаратной части...
Видео