Видео
Статьи
9 прочтений · 5 месяцев назад
Не останавливаемся!
100 прочтений · 1 год назад
Простые числа.
Вспомним, какое число называется простым. С определением "простое число" тесно связано и понятие составного числа. Как понять, является ли число простым? Надеюсь, этот алгоритм будет вам полезен!
21 прочтение · 1 год назад
Инь и янь.
244 прочтения · 1 год назад
ОГЭ. Задание 23. График функции.
Привет! А давайте решим задание второй части ОГЭ, и построим классный график! Вот условие: Само собой, по точкам мы никогда такой график не построим. Как же быть? Что нужно помнить? Подкоренное выражение всегда больше либо равно нулю! Дальше совсем просто - строим график линейной фнкции...
103 прочтения · 1 год назад
Задания вступительных испытаний. МИЭТ. Математика. 2018.
Привет! Возможно, задание решено не самым простым способом. Буду рада адекватным замечаниям и комментариям! Задание: Начнем решать: Почему так? Вспомним формулу и заметим, что мы считаем производную сложной функции! Возвращаемся к решению задания: Но какое значение X взять? Проверим оба! Ответ получили...
24 прочтения · 1 год назад
Подготовка к ЕГЭ. Стереометрия. Конус.
Задача: Площадь боковой поверхности конуса в два раза больше площади основания. Найдите угол между образующей конуса и плоскостью основания. Ответ дайте в градусах. Какие формулы нужно помнить? Основанием...
316 прочтений · 1 год назад
Математическая разминка.
А давайте решим простую задачку? Условие: Поезд длиной 400 м. прошел мимо неподвижного наблюдателя за 20 с. За сколько времени он проедет тоннель длиной 400 м.? Присылайте ответы в комментариях!
438 прочтений · 1 год назад
Задачка про карету (6 класс, учебник авт. Дорофеев, Петерсон)
Привет! Отвлечемся немного от подготовки к ЕГЭ и ОГЭ и решим несложную, но интересную задачку! Вот ее условие: Начнем решать: Обозначаем неизвестную величину (длину окружности одного из колес) через х...
83 прочтения · 1 год назад
Поиск кратчайшего пути из одной точки в другую.
Привет! Давайте вспомним, как можно найти кратчайший путь из одной точки в другую. Разберем два примера. Первый - попроще. В чем суть: мы "оцениваем" длину маршрута до каждой промежуточной точки и каждый раз выбираем только тот путь, что короче...
867 прочтений · 1 год назад
Как я мнемоническое правило придумала
Всем привет! Столкнулась я с проблемой - никак моя ученица (6 класс) не могла запомнить правила, по которым мы складываем числа с разными/одинаковыми знаками. Признаться, я бы и сама запуталась, читая учебник. Поэтому придумали мы такие истории: Числа с одинаковыми знаками - это "друзья". Числа с разными знаками - это "враги". Друзей мы "притягиваем" - складываем. Врагов "отталкиваем" - вычитаем. Из двух врагов побеждает "сильнейший" - это знак ответа...