Найти тему
Статьи
10 часов назад
Почему бизнесу нельзя игнорировать геймеров Сегодня в видеоигры играют более 3,1 млрд человек, что составляет около 40% населения мира, говорится в исследовании Bain&Company. 🔹 Выручка рынка видеоигр за 2023 год составила 196 млрд долларов. 🔹 Почти 80% людей в возрасте от 2 до 18 лет являются геймерами и проводят за играми 30% своего времени. 🔹 Геймеры не просто играют в игры: они общаются, совершают покупки и смотрят видео; те, кто делают больше, как правило, тратят больше. 🔹 Геймеры принимают участие в создании игрового опыта: 79% играли в игры с пользовательским контентом, а 16% создавали контент для игр. Аудитория видеоигр растёт и с выходом сериалов и кино, которые ежегодно выпускаются в огромном количестве. В игры привлекают и звёзд — главных героев отыгрывают такие актёры, как Киану Ривз, Мадс Миккельсен, Кит Харингтон и другие. Факт! Scopely заявляет, что потратила семь лет на разработку мобильной версии настольной игры и 500 миллионов долларов на рекламу, причем около четверти из них пошло на привлечение пользователей. Scopely утверждает, что доход составил 2 миллиарда долларов всего за 10 месяцев после запуска. ▪️ Выпускники проводят «Последний звонок» в Minecraft, музыканты уровня Эминема и Арианы Гранде выступают в Fortnite, а количество геймеров продолжает расти год от года. И эти игроки готовы платить за хороший контент и помогать его создавать вне коммерции. Многие игроки считают такие платформы, как Roblox или Fortnite, социальным сообществом, похожим на то, как обычно воспринимают соцсети и мессенджеры. Во что любите играть вы? От «Клуба романтики» до Last of Us — всё одобряем! Ждём ваши версии в комментариях! 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 день назад
Простая математика: научные знания + харизма + желание делиться с людьми интересным = блог Дани Крастера! Хотя кажется, что образовательный контент пользователи не очень любят, но вот уже больше 10 лет Крастер доказывает обратное. Подтвердить это могут его миллионы (!) подписчиков. ▪️ Поговорили с Даней о продвижении в соцсетях, научных мифах и проекте «От винта». 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
4 дня назад
DIDENOK TEAM в НИУ ВШЭ 🥰 С начала сентября на парах по «Инфлюенс-маркетингу» можно встретить Ярослава Жукова, руководителя отдела инфлюенс-маркетинга DIDENOK TEAM. Он преподаёт дисциплину для студентов программы «Медиакоммуникации». Стараюсь придерживаться правила, что всё, что очевидно для меня, для некоторых неочевидно совсем. Главная задача: донести, что работа с блогерами — не развлечение, а призвание, которое требует экспертизы и многозадачности. Мечтаю объяснить, что проекты с блогерами для брендов — это в том числе бизнес-цели, и про них нельзя забывать, — заявил Ярослав Жуков. 🔹 Как продавать услуги через блогеров, запускать крупные рекламные кампании, общаться с клиентами и подрядчиками — обо всём можно узнать на лекциях! 🔹 На практике, кстати, тоже немало интересного: разбор мировых кейсов, подготовка брифа и подбор инфлюенсеров под задачу, разработка креативной концепции. Так, ну лично мы хотим поучиться у коллеги. Есть тут студенты Вышки? Делитесь отзывами! p.s. за фотки спасибо студентам курса, почти лайф-контент! 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
5 дней назад
Как пользователи относятся к маркировке рекламы? Вместе с АБА мы провели исследование, приуроченное к двухлетию принятию закона. 🔹 К рекламе в аккаунтах блогеров аудитория относится нейтрально (64%) или положительно (27%). Негативно — лишь 9% респондентов. 🔹 64% пользователей покупали товары или пользовались услугами, которые рекламировали инфлюенсеры. 🔹 76% пользователей обращают внимание на маркированную рекламу, если им интересен продукт, лишь 13% респондентов пролистывают рекламу, если видят маркировку. Результаты нашего исследования показали, что вне зависимости от того, есть маркировка или нет — чтобы рекламный контент посмотрели или прочитали, важна креативная подача, — прокомментировал Кирилл Диденок. Оформили инфографикой итоги опроса. Изучайте, сохраняйте и используйте в работе. 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
5 дней назад
Раздадим лютого стиля? А других вариантов теперь нет. Ведь в нашей команде яркое прибавление — Ваня Фомич 🤟 Парень с эстетическим взглядом не только на жизнь, но и на ведение лайфстайл-блога. В своем аккаунте Ваня делится полезными рецептами, а еще стилизует нетривиальные образы в формате GRWM. Ваня делает то, что ему нравится, а мы — следим за его бомбезными результатами! Давайте с нами?🥰
6 дней назад
Когда ты занимаешься развитием соцсетей, важно прокачивать разные навыки: от написания текстов и монтажа видео до ведения переговоров с подрядчиками. Team Lead Евгений Финагеев в разное время занимался фотосъемкой (кстати, на карточках — его фотки), запускал крупные спецпроекты с Катей Адушкиной, Владом А4 и другими, выступал в роли как подрядчика, так и заказчика. 🔹 О том, с чего начинать работу в SMM и как руководить командой — читайте в карточках. В какой соцсети вы сами чаще всего сидите? 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
2 недели назад
Бьюти-индустрия — сердце современного мира. Self-care рутина и умение в трендовый макияж сейчас едва ли не база миллионов девушек по всему миру. Катя Мотовилова сделала себе на этом имя. О блогинге в сфере красоты и лайфстайла, конкуренции и вдохновении — читайте в карточках. Пишите в комментариях, есть ли у вас какой-то трендовый ежедневный ритуал — например, ведение дневника благодарности или жжение свечей под песни Ланы Дель Рей. 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
2 недели назад
Какой чудесный день, чтобы поделиться: в наших рядах творческое прибавление 🎬 Ура-ура, с нами теперь Алина Ланина — актриса кино и театра! Вы точно видели ее на большом экране, и это неудивительно: на счету актрисы более 45 главных ролей в кино: «Первые», «Кухня», «Последний богатырь», «Формула преступления», «Тётя Марта», «Подкидыш», «Тайны института благородных девиц», «СашаТаня». В своем блоге Алина делится секретами киноиндустрии, рассказывает о том, как строит дом мечты и воспитывает двух погодок. Идеальное сочетание красоты, женственности, трудолюбия, а еще настоящий пример для подражания! Добро пожаловать 🙏
2 недели назад
Приколы приколами, но некоторые правила все же лучше соблюдать. В нашем офисе разрешено, все что разрешено ✅😎 и запрещено все, что запрещено ❌😠 Вместе с Платоном Гороховым подготовили для вас краткую видео-инструкцию. Смотрите в оба! 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
2 недели назад
you look lonely… i can fix that... ... с помощью этого текста))) Метавселенные — уже часть нашей реальности. Цифровые аватары — тоже. Они упрощают процессы: вместо больших денежных вложений, найма людей, достаточно просто прописать тз, а технологии уже сгенерируют и текст, и речь, и видео. Так продвигается блогер Незнайка, который за полгода набрал более миллиона подписчиков с нуля благодаря AI. Самый крупный кейс ИИ-рынка интересует многих: от Агутина и бойцов UFC до людей из далёких уголков Земли. Незнайка говорит просто о сложном — по стопам культового «Галилео» он рассказывает о науке и технике. Ну, как рассказывает... за него это делает цифровой аватар без его прямого участия. Сам Незнайка aka Глеб Вешкин разрабатывает маршруты путешествий по Южной Африке. Говорить о полном переходе в метавселенную пока слишком рано, но крупные компании со всего мира вкладывают миллиарды долларов в развитие этого направления. Да, виртуальный мир нельзя остановить или перезагрузить, из него нельзя выйти. При этом можно иметь возможность получать новый опыт и общаться с людьми, которые физически находятся далеко. 🔹 Бренды и звёзды уже используют возможности цифрового мира: — Gucci организовали виртуальную выставку; — Hyundai устраивал виртуальный тест-драйв Sonata N-Line; — Трэвис Скотт в 2020-ом даже провёл сумасшедший 15-минутный концерт и заработал на нём $20 млн. На площадке продавался концертный виртуальный мерч, а скин рэпера до сих пор популярен в игре. Представьте мир, где вы можете быть кем угодно, видеться с кем угодно, ваши эмоции и опыт ощущаются ярче. Но всё это — цифровой мир. Хотели бы в таком жить или предпочли бы остаться в реальности? 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
2 недели назад
Каким будет рынок рекламы через 10 лет?  Останутся ли блогеры? Как бренды начнут привлекать внимание целевой аудитории? Какие новые технологии появятся?  Мы собрали прогнозы авторов крупных отраслевых Telegram-каналов — читайте серьезные и фановые ответы в карточках!  Спасибо за участие: «Русский маркетинг», «Надо было вчера», «Телеграмма от Максима Юрина», «Дежурный SMMщик». Пишите ваши прогнозы в комментариях!
2 недели назад
Кто сейчас хочет сидеть на матеше, а не открывать рабочий месяц, ставим лайк 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
Ролики
Видео