Видео
Статьи
17 прочтений · 2 года назад
Самые выбешивающие виды противников в играх!
В видеоиграх присутствует огромное количество разных противников, которые отличаются не только внешним видам и именем, но и подразделяются на классы, типы и ещё множество слов, которые я не знаю. Но есть и те, кто выделяется среди всего этого разнообразия. Сражаться с ними не хочет ни один игрок, а повстречать такого босса боятся все. Летающие противники Летающих противников ненавидят все. Они слишком быстрые, чтобы успеть навестись на них прицелом и точно выпустить обойму. У всех же бывало такое,...
18 прочтений · 2 года назад
Топ 5 игр на мобильные устройства
Как знают все подписчики моего канала, я очень непривередливый геймер, поэтому, по крайней мере в детстве, играю во всё, до чего могу дотянуться. К этой категории относятся и игры на мобильные устройства. Многие говорят, что мобильный гейминг мёртв, но я с этим не согласен. Он живее всех живых, особенно, если смотреть на доходы мобильных разработчиков. Хотя есть одна компания, под названием "Plarium", которая всеми силами пытается превратить мобильный гейминг в казино, пихая свой Raid: Shadow legends во все щели...
772 прочтения · 2 года назад
RAID: Shadow Legends - танец с казино!
Как вы все знаете, распиаренная Raid - это пошаговая RPG в жанре тёмное фэнтези, в которую играют миллионы игроков по всему миру и восторгаются, ставя высокие оценки и оставляя положительные комментарии. Но это лишь вершина айсберга. Меня поразили видео на ютубе, критикующие самую популярную игру на мобилки. К моему большому удивлению, их оказалось достаточно много и снимали их не глупые школьники, а взрослые дядьки. Но чем же им так не понравилась самая популярная и распиаренная игра в мире? Навряд ли тем, что с сотни попыток не выпал легендарный персонаж...
31 прочтение · 2 года назад
Перепрошёл Bulletstorm, удивился такому качеству в 2011 году. Посмотрел её продажи, впал в депрессию.
Bulletstorm - это мясной шутер с элементами RPG от студии, выпустившей Painkiller 2004. Наиглубочайшим сюжетом игра не балует, но зато он есть и вполне неплох. По крайней мере лучше, чем у конкурентов того же года и старше. Это не уровень 2011 года, а гораздо выше. Как по мне, эта игра должна была стать, как минимум, очень популярной. Но к сожалению этого не произошло. Не смотря на все старания разработчиков, проект получил достаточно хорошие провалился в продажах! И это просто немыслимо. У меня...
585 прочтений · 2 года назад
История серии Dark Souls
Серия Dark Souls принято считать одной из самых хардкорных и это действительно так. Игры серии славятся сильными противниками, запутанными локациями, ужаснейшим мультиплеером, очень глубоким ЛОРом, затачивающими скил игры во все на свете игры механиками и великолепными боссами. Правда, тёмное фэнтези, которое может осилить далеко не каждый, наоборот, привлекает всё больше игроков. Некоторые оргазмируют в потолок от сложного игрового процесса, а кто-то от истории мира игры. Но с чего же всё начиналось? (Сразу скажу, что Bloodborne в статье упоминаться не будет...
246 прочтений · 2 года назад
История серии Quake
В 90-ые годы у молодёжи было только два любимых занятия - жевать жвачку и бить друг другу морды. Сам с этим не сталкивался, но батя об этом поведал. И жвачка у них рано или поздно заканчивалась. Спустя какое-то время тогдашняя молодёжь поняла, что драка - не выход. Поэтому они начали решать вопросы не за гаражами и в подворотнях, но и на виртуальных полях сражения. Это понимали ребята из Id Software, которые, в те времена, не имели права выпускать игры, не являющиеся прорывом в своём жанре. Вспомните только Wolfenstein 3D и первые части Doom...
272 прочтения · 2 года назад
История серии Sarious Sam
Начало 21-го века является затишьем в жанре шутеров. После прогремевшей в 1998 году Half Life, разработчики осознали, как нужно правильно делать шутеры от первого лица, чтобы словить кучу хайпа. Он должен быть кинематографичен, с сюжетом и реализмом. Поэтому многие работники разных студии закрылись в своих мастерских с чётким желанием сделать свой Half Life. Пока они скудно кряхтели, пытаясь повторить успех Valve, на прилавки выходили проверенные временем игры. В их число входили Quake 3, либо полусырые...
274 прочтения · 2 года назад
История серии S.T.A.L.K.E.R.
Что было до Сталкера Серия игр S.T.A.L.K.E.R. очень сильно связана с украинцем по имени Сергей Григоровичем и компанией GSC Gma World, которую он создал, попрошу заметить, в 16 лет. Название придумал в 12, так как это была хорошо звучащая аббревиатура его имени - Григорович Сергей Константинович. Основана компания была в 1995 и через 2 года приступила к созданию первой игры в жанре Quest. Но быстро забросила это дела в связи с проблемами и недостатком опыта. И ещё через 2 года выпустила свой первый...
132 прочтения · 2 года назад
Что скрывает костюм Большого Папочки в Bioshok?
В серии Bioshok много неоднозначных персонажей, попадающихся игроку на пути во время прохождения. Одни из самых неизвестных из них - большие папочки. Что мы о них знаем? Только то, что они должны защищать маленьких сестричек во время сбора Адама. Но как человек может носить на себе такой тяжёлый костюм и всегда бодрствовать? Давайте попробуем разобраться, что же скрывают большие папочки под своими массивными непробиваемыми даже пучиной океана скафандрами. Но для начала нужно получше разобраться, кто же такой большой папочка...
763 прочтения · 2 года назад
Полная история Палача Рока из серии игр Doom
Палач рока, Думгай, Дум слэер, у него много имён и все отображают его натуру, жаждущую любой ценой истребить абсолютно всех живых демонов. В последних двух вышедших частях серии игр Doom был хорошо раскрыт ЛОР вселенной, который, если собрать по частям, становится ясен. История Палача Рока начинается на Земле, его родной планете. Бравый, закалённый морпех, побывавший в куче горячих точек получает приказ от своего командира - открыть огонь по гражданским. Но он будущий спаситель человечества, а не росгвардеец, поэтому выполнить такой приказ не может...
1,6K прочтений · 2 года назад
Кто такие NPC на самом деле? Что они скрывают?
Жизнь всех существующих NPC очень сложна. Они созданы людьми, не имеют собственной воли, у них нет собственных мыслей, личности, ничего. Все неигровые персонажи подчиняются лишь заложенной в них программистами модели поведения. По сути NPC - это простой цифровой код с пустой внутри моделькой. Читали книгу "У меня нет рта, но я должен кричать", написанную Харланом Эллисоном в 1967 году? Если вкратце, то между Китаем, Россией и Америкой развязалась война и длилась настолько долго, что им надоело тратить человеческие ресурсы...
36 прочтений · 2 года назад
Самые позитивные персонажи вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Вселенная Сталкера полна самых различных персонажей. В ней есть предатели, просто плохие люди, пацифисты непонятно как попавшие в зону, вампиры и много кто ещё. Казалось бы, как будучи окружённым людьми, готовыми в любую секунду всадить тебе нож в спину, опасными аномалиями и мутантами, остаться хорошим человеком? Всё же, некоторым это удалось. Хочется сразу сказать, что это не топ, а список позитивных персонажей всех игр по сталкеру. Дядька Яр Это персонаж и группировки "Свобода", который встречается в Чистом небе и Зове Припяти...