Статьи
16 прочтений · 2 года назад
Компьютерная модель физики движения автомобиля. Часть 1. Вес.
Перевод текста Джереми Спиеринга, гоночного инженера. Мне очень нравится обсуждать динамику транспортных средств и модели шин. Я пишу это в попытке объяснить, как работает симуляция динамики автомобиля. Это будет очень общим, но я думаю, что это поможет многим из нас лучше понять динамику автомобиля и моделирование шин и позволит нам вести более обоснованные и интеллектуальные дискуссии по таким вопросам. Я - инженер-механик, который участвует в гонках на автомобилях в той или иной степени уже 14 лет...
11 прочтений · 2 года назад
iRacing 24H of Daytona @ HWtH Team. Превью-бюллетень команды.
22-го января на сервисе iRacing пройдет первое крупное событие 2022-го года. "24 часа Дайтоны" самый популярный заезд на выносливость в сервисе iRacing и ежегодно собирает более десяти тысяч участников и сотни тысяч зрителей стримов на стриминговых площадках. Команда HighWay to Heaven принимает участие в этом событии первый раз, но собирается использовать весь накопленный за прошедший год опыт. В этой статье вас ждет: подробный разбор пилотов команды, разбор и анализ планируемой тактики, разбор опасных моментов и тактика на случай форс-мажорных обстоятельств...
11 прочтений · 2 года назад
Mindflow или как стать быстрее не набирая скорости
Время. Время главная вещь в нашей жизни. Время отсчитывает сколько нам осталось жить и время определяет темп нашей жизни. Время... Что главное в гонках? Скорость? Торможение? Реакция? Если вы указали все это, то вы правы и одновременно с этим глубоко ошибаетесь. Во всем, что вам предстоит делать важно ваше правильное мышление. Что формирует ваше мышление? Все процессы связанные с нашим мышлением и нашим восприятием формирует биохимия мозга, набор гормонов и химическая смесь в гипоталамусе. Вспомните какую-нибудь плохую гонку, неудачную, где у вас не было темпа, вы совершали ошибки...
168 прочтений · 2 года назад
Разбор по винтикам: рейтинг безопасности в iRacing.
Рейтинг безопасности пилота (Safety Rating, SR) в сервисе iRacing по своей сути самое первое с чем предстоит столкнутся любому начинающему пилоту. В этой статье я постараюсь подробнее пояснить особенности этой системы, ее сильные и слабые стороны, а кроме этого дать советы как новичкам так и уже более опытным пилотам. Лицензии Для начала давайте подробнее взглянем на всю систему лицензии пилота и на время уберем лишние параметры (iRating, ttRating). Основной частью лицензии пилота в каждом классе гонок (Road, Oval, Dirt Road, Dirt Oval) является его класс и рейтинг безопасности (далее SR)...
6 прочтений · 2 года назад
Дайджест HWtH Team. 10.01.2022
Это первый дайджест команды HWtH. Цель данного дайджеста - рассказать о прошедших гонках, результатах и интересных историях этой недели в команде. Самое важное на этой неделе для нашей команды - это очередной этап ендюранс-заездов в сервисе iRacing. На этот раз, команду ждали этапы European Endurance Series (6 часов) на трассе Daytona Road Course и GT Endurance Series (3 часа) на трассе Philip Island. К сожалению, по состоянию здоровья, из основного состава пилотов выбыл на этой неделе Сергей Аксентиев, пожелаем ему здоровья и скорого выздоровления...
27 прочтений · 2 года назад
Шины. Износ
В этой статье мы вернемся к анализу шин. В этот раз поговорим об износе и о том, как с этим приходится работать. Понимание, измерение и минимизация деградации шин - это золотой билет к победам в гонках и чемпионским трофеям во всех видах автоспорта. Однако, несмотря на то, что некоторые современные команды оснащены целыми отделами инженеров по шинам и имеют доступ к передовым моделям шин в режиме реального времени, специфическое поведение деградации шин по-прежнему вызывает у них недоумение. В основном это связано с вязкоупругой природой резины...
9 прочтений · 2 года назад
KTM GT2. Бандит.
Немецкий производитель мотоциклов KTM, который с 2008 года выпускает X-Bow и его производные для категории GT4, сделал следующий шаг в своей гоночной программе и разработал новый автомобиль для GT2, ориентированный непосредственно на гонщиков-клиентов. Фактически, компания выпустила два автомобиля. Наряду с GT2, KTM также выпустила GTX, который предназначен для дневного вождения на треке, 24-часовой гоночной серии Creventic, а также может участвовать в GT-Open и бывшей серии VLN, основанной на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе...
3 прочтения · 2 года назад
Баллада о настройках.
В наши дни плохое управление болидом кажется невозможным, учитывая доступ к гигабайтам записанных данных, моделированию шин и инструментам симуляции, включая CFD и оптимизацию времени прохождения круга. Кажется, что с помощью небольшого количества тестов и огромного массива доступной информации можно оптимизировать настройки и управляемость автомобиля за считанные минуты, а не за недели или даже месяцы, как раньше. Однако, несмотря на всю информацию, которую мы собираем и анализируем, все еще легко...
13 прочтений · 2 года назад
Ferrari 488 GT3 2019. Под поверхностью.
В отличие от более новых автомобилей многих конкурентов, разница между версией 488 GT3 Evo от Ferrari и версией 2019 года не очевидна сразу. На самом деле, если взглянуть на передний бампер и передние колесные арки, то единственным внешним признаком того, что это новый автомобиль, будет пикирующая плоскость, вставленная в углубление в бампере перед передним колесом, а в задней части передней колесной арки есть некая хитрость, вдохновленная аэродинамической трубой, которая была разработана для увеличения фронтальной прижимной силы...
8 прочтений · 3 года назад
Баланс производительности. Часть 3. Вопреки всему.
В предыдущей статье мы обсуждали важность объективного принятия решений в мире Баланса производительности. Без объективного принятия решений решения становятся слишком политизированными или превращаются в догадки. В любом случае, вы будете раздражать многих людей. Теперь, когда мы понимаем, насколько важно быть объективным, нам нужно больше понять масштаб проблемы, которую мы пытаемся решить. Итак, в этой статье мы сначала обсудим некоторые вещи, которые полезны для BoP, а затем некоторые вещи, которые затрудняют BoP...
30 прочтений · 3 года назад
Ford Fiesta Rally3. Ступень от 4 к 2.
Класс раллийных автомобилей R5 (теперь известный как Rally2 в соответствии с новой структурой пирамиды FIA) стал одним из самых больших успехов в области регулирования за последнее десятилетие. Сейчас уже несколько тысяч R5 построены множеством производителей, и баланс между производительностью и экономичностью поразил участников как на международном, так и на национальном уровне. Однако автомобиль Rally2 все еще далеко не дешев: его стоимость приближается к 250.000 евро (около 298.000 долларов США) в комплектации для гравия и асфальта, а также с несколькими дополнительными опциями...
4 прочтения · 3 года назад
Тормозная система как тепловой генератор.
От скольжения тектонических плит до меда в пчелиных ульях - преобразование кинетической энергии в тепловую посредством трения является универсальным процессом, происходящим на протяжении тысячелетий. Но только после того, как мы поняли, что его можно использовать в своих интересах при зажигании огня, он стал полезен нам как биологическому виду. Трение широко используется в автомобильном мире, где оно как полезно, так и не очень. Самым крупным генератором трения в автомобиле является тормозная система...