Закреплено автором
БИБИП
Почему в СССР никто не хотел работать на ГАЗ–51
100,6K · 1 год назад
БИБИП
Что случилось с заводом КРАЗ в "независимой" Украине
71,3K · 1 год назад
БИБИП
ЗИЛ еще жив. Что сейчас выпускают на заводе имени Лихачёва
54,4K · 1 год назад
Видео
Статьи
277 прочтений · 2 недели назад
Почему в СССР запретили выпускать новый мотоцикл Урал М-73
Производство колясочного тяжелого мотоцикла Урал началась еще в начале 40-хх годов на Ирбитском мотоциклетном заводе. Через некоторое время была готова уже первая их партия. Шли годы, технологии развивались, и вскоре была разработана новейшая модель М-73. По конструктивной и технической части сразу было заметно большое количество нововведений и инновационных функций. Более того, удалось получить разрешение на изготовление нового проекта в серийном формате. В основе нового мотоцикла была дуплексная рама, на которой был смонтирован генератор на 150 Вт...
170 прочтений · 2 недели назад
На что способны мотоциклисты СССР. Необычные тюнингованные мотоциклы
Сегодня поговорим про советские мотоциклы, которые часто подвергались разного рода доработкам и модернизации. Действительно, это увлечение не является современным, так как зародилось оно еще в Советском Союзе. Тогда молодежь, владевшая мотоциклами, активно стремилась всячески улучшить свои транспортные средства. Особой популярностью пользовались Уралы, ИЖы, а также Днепры. Достаточно часто меняли выхлопную систему, а кто-то улучшал внешний вид своего транспорта. Мотоциклы Урал В 40-е годы, данная техника выпускалась в большом разнообразии вариаций...
85 прочтений · 2 недели назад
Какие редкие автомобили можно было встретить в таки СССР
История таксопарка Москвы началась еще более 100 лет назад, в начале 20 века. Его открытию предшествовала специальная правительственная директива. О том, каким был таксопарк в довоенное время, сегодня и пойдет речь. ЗИС-110, 110Б Изначально данные машины были частью ряда правительственных учреждений, однако было принято решение несколько десятков выделить для работы в такси. При этом работали они не только в Москве, но и в других крупных городах. Данный транспорт фактически обслуживал межгород, и ездил по заранее определенным маршрутам...
459 прочтений · 2 недели назад
Какой автомобиль из советских Жигулей можно считать самым быстроходным
Автомобильный завод ВАЗ начал выпуск легковых автомобилей в начале 70-хх годов, что в значительной степени изменило автомобильный мир в целом, и советский в частности. Выпускаемые машины в короткий срок становились популярными и народными. Сегодня затронем тему максимальных скоростей, которые развивали разные модели Жигулей. Начать стоит с Копейки, она же ВАЗ-2101, которая стала первой в производственной линейке завода. Машина стала, можно сказать, перелицованным Фиатом, который переработали под эксплуатацию на территории СССР...
144 прочтения · 2 недели назад
Вы удивитесь, но это не ИЖ Планета 5, он был еще лучше и быстрее
В Советском Союзе на дорогах страны преобладал транспорт собственного производства. Однако была также и техника, привезенная из-за границы. Как правило, можно было встретить импортные грузовики и технику специального назначения. По части легковых автомобилей, они были преимущественно отечественными, но их не хватало. Восполнялись потребности мотоциклами, а их в Советском Союзе был богатый выбор. Их мог без труда купить любой гражданин СССР, причем большая часть моделей не были дефицитными. К 80-тым годам, наибольшим спросом пользовался ИЖ Планета 5...
45 прочтений · 2 недели назад
В СССР были подземные авто. Техника, которая работала исключительно под землей
Сегодня поговорим о технике специального назначения, о которой мало кто знает. Все дело в том, что данные советские агрегаты предназначались для подземных работ. Их даже ремонтировали и обслуживали под землей. Примечательно, что после выполнения работ, а также после выработки своего ресурса, данные машины отправлялись на консервацию под землей. Вынимать наружу их было затратно и нецелесообразно. РАФ-983 Это автопоезд, заказ на который поступил от Солигорского завода. Именно эта модель стала первой, которая работала исключительно в подземелье...
438 прочтений · 2 недели назад
«РосЛада» - завод, о котором никто не знал и почему их так невзлюбили на АвтоВАЗ
Люди заставшие СССР все чаще с грустью вспоминают о судьбе крупных автомобильных заводов, таких как АЗЛК и ЗИЛ, где работали десятки тысяч человек. Однако были в нашей стране и такие заводы, век которых был короток. Они появлялись и быстро исчезали, поэтому даже на картах не осталось их следов. Поговорим сегодня про предприятие РосЛада. История его начинается в конце 90-хх годов в Сызрани, когда АвтоВАЗ и ГК СОК принимают решение о создании объединенного производства. Это требовалось для перебазирования производства ВАЗ-2106, так как мощностей головного предприятия в Тольятти не хватало...
434 прочтения · 3 недели назад
Что многие не замечали в Урале. Одна особенность которой не было на друших грузовиках
С уверенностью можно сказать, что Урал 4320 является наилучшим олицетворением армейских грузовиков. Примечателен тот факт, что конструкция его переднего моста является уникальной, так как подобные не встретишь больше ни на одном другом грузовике. У трехосных машин других марок редуктор имеет форму шара, в то время как у Урала данная деталь совершенно иная. Казалось бы, всем военным грузовым машинам нужно быть максимально схожими, но Урал пошел по иному пути. Изучая мосты, к примеру у грузовика КАМАЗ 4310, можно заметить, что формы их редукторов отличаются друг от друга по форме...
601 прочтение · 3 недели назад
Необычная особенность Советских ЗИЛ, почему поворотники на грузовике не прижились
В СССР ходе эксплуатации грузовиков ЗИЛ стало понятно, что необходимо решать проблему перегрева радиатора. Это касалось модели ЗИЛ-130. Для решения этой задачи требовалось увеличить обдув за счет создания обновленной радиаторной решетки с дополнительными отверстиями. По задумке, дополнительные отверстия были призваны увеличить обдув и снизить вероятность перегрева радиатора. Однако в процессе решения этой проблемы появилась другая, с расположением оптики. У другого грузовика, ГАЗ-52 таких сложностей не было, хотя его решетка радиатора также претерпевала изменения...
128 прочтений · 3 недели назад
Почему некоторые считали, что немецкие мотоциклы были лучше, чем в СССР
Сегодня поговорим о немецкой мото, которую некоторые в Советском Союзе считали лучше чем отечественную. Действительно ли это так, рассмотрим ниже. Изначально идея мотоцикла принадлежит немецким инженерам. Они же и собрали первую модель еще в 80-хх годах 19 века. Технологии развивались, шло время, и уже к 30-м годам все выпускаемые мотоциклы были отлично подготовлены, чтобы без проблем выполнять возложенные на них функции. BMW R75 Данная версия, разработанная в Германии, называлась Сахара, и использовалась для езды по пустыням...
122 прочтения · 4 недели назад
Самый прожорливый грузовик СССР. Он потреблял 90 литров на сотню
Ни для кого не секрет, что наряду с Советским Союзом, в современное время активно ведутся разного рода военные разработки, многие из которых относятся к секретным. Примечательно, что в СССР этой деятельностью занимались специальные отделы при обыкновенных автомобильных предприятиях, однако деятельность их была засекречена. Сегодня расскажем об этом на примере Завода имени Лихачева. К началу 60-хх годов на предприятии был сформирован секретный отдел, который вел разработку вездехода ЗИЛ-135, а уже...
236 прочтений · 4 недели назад
Почему Советский КамАЗ расходовал меньше топлива чем современные грузовики
Автомобили Советского Союза отличались своей надежностью, причем не только легковые, но и грузовые. Именно поэтому они встречаются на дорогах современной России. В СССР же подавляющее большинство было отечественных машин, движение было куда менее интенсивным, а граждане были равны между собой. Никто особенно не следил за изменениями цен на горючее, так как они были приемлемыми. Грузовую машину тоже не было проблем заправить, хотя в пользовании частных лиц таких автомобилей не было. С течением времени грузовики стали все чаще появляться в частных руках, а цены на горючее серьезно возросли...