Закреплено автором
БИБИП
Почему в СССР никто не хотел работать на ГАЗ–51
102,8K · 1 год назад
БИБИП
Что случилось с заводом КРАЗ в "независимой" Украине
73,7K · 1 год назад
БИБИП
ЗИЛ еще жив. Что сейчас выпускают на заводе имени Лихачёва
55,3K · 1 год назад
Видео
Статьи
294 прочтения · 1 неделю назад
Почему в СССР грузовики МАЗ стали называть СуперМАЗ
Даже в современное время у многих людей еще жива память о советских автомобилях. Особенно их помнят те граждане, что при СССР на них работал. Были тогда машины и в частном владении, однако их было куда меньше, чем сейчас. Говоря о советских грузовиках, их в личном пользовании не было, поэтому они были более интересны гражданам. Больше всего автолюбителей привлекали седельные тягачи, которые обслуживали тогда не только пригородные, но даже и международные рейсы. Сегодня вспомним про МАЗ-6422, выпуск которого начался в конце 70-хх годов...
66 прочтений · 1 неделю назад
Почему в СССР велосипед Кама считали неубиваемым и самым надежным из всех
Во все времена велосипед был и остается популярным средством передвижения. В современное время на нем ездят на работу на не большие расстояния. Кто-то просто катается по городу или по грунтовым дорожкам в парке. Сейчас выпускаются современные безопасные и привлекательные внешне модели велосипедов, и продаются в большом количестве разных вариаций. Вспоминая Советский Союз, велосипедов было также не мало, однако популярностью пользовались лишь некоторые модели. Речь пойдет про советский велосипед Кама, который получил свою популярность, в том числе благодаря надежности и выносливости...
96 прочтений · 1 неделю назад
По этой причине в СССР кроме ЗИЛ лучших грузовиков для сельского хозяйства не было
Уже к началу 50-хх годов, по указу высшего руководства СССР, в стране начинает возрождаться сельское хозяйство. Для этого требовались подходящие машины, а также специальная техника. Ту что была, отправили на доработку, и сразу наладили выпуск новых моделей. Там были и комбайны и разного рода дополнительные агрегаты, чтобы максимально упростить человеку его работу. Происходила постоянная модернизация выпускаемой техники, в том числе и грузовиков. Со временем был налажен выпуск надежных и более современных грузовиков ЗИЛ-130...
43 прочтения · 1 неделю назад
На какой Советский автомобиль впервые поставили передний привод и почему выбрали этот
Можно сказать, что именно ЭТ-600 из Эстонии стал первым в СССР автомобилем, в конструкции которого присутствовал передний привод. Однако бытует и другое мнение, что первой машиной с приводом на передние колеса стал ЛуАЗ-969В, сборка которого началась в конце 60-хх годов. Любопытно, что на тот момент на заводе не было возможности выпускать машины с приводом на заднюю ось, поэтому привод был на передние колеса. Однако большинство людей все же склоняется именно к грузовичку ЭТ-600 из Эстонии. Собран он был в стенах Эстонского республиканского потребительского общества...
749 прочтений · 1 неделю назад
Какой пробег мог набегать мотор советского ВАЗ до капитального ремонта
Нет такого автолюбителя, кто не ремонтировал бы свой автомобиль. Многие даже сталкивались с необходимостью проведения капительного ремонта мотора. Логично, что никто не любит ремонтировать свою машину, так как потом остается неприятное чувство от пользования автомобилем. В современное время работает большое количество автосервисов, где мастера могут устранить даже самую серьезную поломку. При СССР ситуация была иной, ведь не было автосервисов, и владельцы своих автомобилей были вынуждены выполнять ремонт машины в своем дворе...
130 прочтений · 2 недели назад
Зачем в СССР сделали грузовик "Наоборот". Две оси спереди и одна сзади
Сегодня речь пойдет об экспериментальном представителе сегмента грузовых автомобилей советского союза. На автомобильном заводе в Минске был изготовлен седельный тягач необычной компоновки. У него спереди две оси, а сзади одна. О нем сегодня и поговорим. Интересной является деталь, что у трехосного грузовика, две передние оси управляемые, а задний мост является ведущим. Проект получил название МАЗ-520В, а собран из стандартных деталей обычного МАЗ-500. Стоит отметить, что вторая управляемая ось работает в паре с первой, а такая компоновка была задумана для повышения грузоподъемности...
261 прочтение · 2 недели назад
Длинномордые авто СССР, которые на дорогах почти никто не видел
В советский период был налажен выпуск большого числа самых разных машин, которые использовались во многих сферах деятельности. Про некоторую технику знают только те, кому довелось вырасти в социалистический период. Сегодня поговорим про наиболее длинные автомобили из СССР. ЗИЛ-133. Данный грузовой автомобиль был разработан и встал на конвейер перед самой Перестройкой. Он стал самым длинным автомобилем в СССР. Первая модернизированная машина выехала из ворот сборочного цеха в середине 70-хх годов, а выпуск их завершился практически перед распадом Советского Союза...
65 прочтений · 2 недели назад
В чем было главное преимущество Советских мотоциклов от зарубежных
В Советском Союзе на нескольких заводах был налажен выпуск разных моделей мотоциклов. Примечательно, что в настоящее время многие не любят отечественную технику, а при СССР была преимущественно именно отечественная техника, причем не только мотоциклы, но также и легковые машины, и грузовики. Стоит отметить, что обычные советские граждане любили технику, произведенную в своей стране. Ниже рассмотрим сегмент мотоциклов и то, почему граждане любили эту технику, выпущенную в СССР. Внешнее исполнение и качество изготовления...
152 прочтения · 2 недели назад
Куда пропали незаменимые в СССР микроавтобусы РАФ
Во времена СССР на дорогах преобладали автомобили отечественного производства. Данный сегмент промышленности был представлен несколькими производственными предприятиями. То же можно сказать и про грузовые автомобили, а также про другую советскую технику различного назначения. В сегодняшнем обзоре же мы поговорим про микроавтобусы, в которых тоже нуждалась наша страна. На ум сразу приходит марка РАФ, так как это были самые массовые автобусы небольших размеров. Интересна модель РАФ-2203, которая стояла на конвейере Рижского автобусного завода...
601 прочтение · 2 недели назад
3 трактора из СССР, которые считали самыми неудачными
В период СССР выпускалось большое количество самых разных машин, так как уже начиная с 50-хх годов, стране требовалась техника для восстановления сельского хозяйства и экономики в целом. Данная техника была как на колесном, так и на гусеничном ходу. Высшее руководство ставило коллективам предприятий задачи по созданию универсальных тракторов, которые бы применялись в самых разных отраслях. Были как культовые модели, которые заслужили всенародную любовь, так и откровенно провальные проекты. Примечательно,...
59 прочтений · 3 недели назад
Редкие фотографии из СССР: героические действия крейсера "Аврора", коллективные лодочные заплывы, демонстрация пожарной техники
Сегодня перед вами подборка фотографий из Советского Союза, запечатлевших повседневную жизнь людей. Эти снимки демонстрируют, какой простой и радостной была жизнь в то время. Люди не стремились к материальным благам, а наслаждались простыми радостями и ценили наследие своих предков, выраженное в мирном небе над головой. 11 сентября 1941 года, в четверг, началось ожесточенное наступление противника на Ленинград. В этот день особенно выделились своим героизмом моряки легендарного крейсера "Аврора"...
227 прочтений · 3 недели назад
Почему в СССР мотоциклы Минск которые ничего не весили считали тяжелыми
Производимая в СССР мотоциклетная техника среди своих владельцев часто разделялась по возрастным категориям. Граждане, начиная со среднего возраста, выбирали модели, относящиеся к тяжелому классу. Среди таковых стоит отметить Урал и Днепр. Данные мотоциклы комплектовались прицепными тележками, которые располагались сбоку от самого мотоцикла. Ими активно пользовались, так как это было удобно. Молодые люди же часто мотоциклы Ижевского завода. Стоит отметить, что они пользовались определенной популярностью, что обусловило продолжительный их выпуск...