Видео
Статьи
5,2K прочтений · 1 год назад
История вырезанной Свалки | S.T.A.L.K.E.R.
Оставив позади Кордон, мы выходим к Свалке. Свою историю эта локация берёт от 11 сентября 2002 г., а в билдах впервые появляется 05 марта 2003 г. в сборке 1465. Это вторая по счету локация (по сюжету игры) и пятая по счёту хронологии создания локаций. Созданием уровня занимался Сергей Кармальский, почти сразу после окончательной на тот момент доработки Кордона. Локация находится на пересечении путей сразу четырех других локаций: Кордона, «Агропрома», Тёмной долины и Бара. Её прообразом является реально...
4,7K прочтений · 1 год назад
История локации Кордон | S.T.A.L.K.E.R.
Вдоволь нагулявшись по просторам окрестностей «Агропрома», неспешным шагом наша экскурсия приблизилась к Кордону. Свою историю эта локация берёт от 26 марта 2002 г. в сборке 1098 и является одной из самых первых. Несмотря на то, что уровень претерпел достаточно сильные изменения, общие формы остались прежними. Первоначальный дизайн локации основывался на крымских пейзажах – в деревьях, растущих вдоль дороги, угадываются величественные кипарисы. На этом сказалось посещение Крыма создателями локации...
628 прочтений · 1 год назад
Кто такие Черные Слизни? / S.T.A.L.K.E.R
С ростом популярности отменённых идей S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, все больше фанатов «Сталкера» узнают о Черных Слизнях, однако насколько верны сложившиеся впечатления о данной группировке? На этот вопрос каждый из вас сможет ответить после прочтения данной статьи. Начнём издалека: Тёмная туманная дождливая долина Уровень Тёмная долина был задуман как мрачное и опасное место, которое не прощает ошибок. Здесь должна была располагаться база клана Убийц (по сути ранний прообраз наемников). Нам не следовало сюда соваться без дополнительной пси-защиты...
1,8K прочтений · 1 год назад
[S.T.A.L.K.E.R.] История создания НИИ Агропром
Ни для кого не секрет, что путь игры S.T.A.L.K.E.R. был долгим и тернистым. Разработчики то полностью меняли концепцию, метаясь от одной идеи к другой, то убирали что-то старое, внося при этом новое. Даже название игры изначально не подразумевало в себе культовое молодежное движение, а действия разворачивались не в аномальной зоне на территории бывшего СССР, а в неизвестном мире, который уж очень напоминал джунгли Центральной Америки. Поэтому и неудивительно, что на выходе игроки получили не совсем то, что ожидали от разработчиков...