Сегодня очень многие граждане пытаются достигнуть популярности, публикуя в интернете разнообразные “лайфхаки”. Желание помочь знакомым, малознакомым и совсем незнакомым людям, конечно, похвально. Вот только часто никакой помощи нет. Блогеры выбирают популярную тему и “набирают объем контента” - строчат статейки, снимают видео, которые позиционируют как ценный опыт и дельные советы. Увы, большая часть таких опусов в лучшем случае бесполезна, в худшем - опасна. “Хайполовы” просто не разбираются ни в чем...
Сколько бы различных иномарок ни появлялось на российском рынке, машины отечественного производства все равно популярны среди определенного круга автолюбителей. Причины могут быть разными - кому-то транспортное средство досталось еще во времена малого выбора, и с тех пор ничего не менялось, кто-то осознанно “поддержал отечественного производителя”. Стоимость, ремонтопригодность, доступность запасных частей - факторов очень много. Но есть и обратная сторона медали. Несложный ремонт оказывается слишком частым, дешевых запчастей нужно слишком много, что сказывается на общих тратах...
Страхование “автогражданской ответственности” давно и прочно вошло в жизнь россиян. Вариантов страховки два - ОСАГО и КАСКО. Наличие полиса первого типа - обязательное условие для всех автомобилистов. Без него выезжать на дороги страны нельзя. Нарушители, попавшиеся сотрудникам ГИБДД, получат штраф от 500 до 800 рублей. Оформление КАСКО - дело сугубо добровольное. Есть разница и в выплатах компенсаций - по ОСАГО ее получает пострадавшая сторона, по КАСКО - страхователь. Российские автолюбители чаще...
В межсезонье на многих дворовых мусорках в городах России появляются комплекты изношенных автомобильных шин. Так происходит потому, что после сезонного “переобувания” автолюбители часто осознают, что снятые покрышки отслужили свое. Ездить на “лысой” резине опасно, а значит, ее нужно выбросить. Простым и логичным решением кажется положить шины возле мусорного контейнера и ждать вывоза. Но оказывается, это запрещено на законодательном уровне! История утилизации шин в России В среднем комплект шин используется в течение пяти-семи лет...
В последнее время наши сограждане с удовольствием приобретают кроссоверы, выпущенные в КНР. Кого-то привлекает внешний вид, кого-то - быстрое распространение на мировых рынках (производство поставлено на поток, значит, проблем с деталями быть не должно). Но основная причина - привлекательная стоимость по сравнению с аналогами от более известных производителей. Однако помимо суммы, которую нужно отдать одномоментно, стоит помнить и о том, что автомобиль нужно заправлять, обслуживать и ремонтировать...
Об отечественных автомобилях ходит много шуток, часто злых. Поэтому россияне буквально на подсознательном уровне впитали - машина, выпущенная в России, хорошей быть не может. Тем не менее, опытные водители, особенно те, кто застал времена отсутствия сервисов и самостоятельного гаражного ремонта, понимают - все не так просто. Как и у любых брендов, у того же АвтоВАЗа есть удачные модели, а есть откровенный хлам. Многое зависит и от года выпуска (например, “копейка” 1971 года выпуска надежнее, чем...
Первые повозки на электрической тяге появились раньше, чем привычные всем нам бензиновые и дизельные. Однако на долгие годы именно двигатели внутреннего сгорания считались неотъемлемой частью автомобиля. Сегодня же производители вернулись к идее электрокаров. Много исследований и публикаций посвящено их экономичности, что немаловажно в современном капиталистическом мире, и экологической безопасности. Что из этого правда, а что - маркетинговый ход, постараемся разобраться. Немного истории Родоначальником...
Приобретение автомобиля - недешевое удовольствие. Многие покупатели имеют на руках сумму “в обрез” (а у кого-то и вовсе взят кредит) и искренне недоумевают, когда выясняется, что ее не хватило. Казалось бы - салон, ценник объявлен официально. Что же пошло не так и как этого можно было избежать? Руки развязаны… Навязать покупателю как можно больше дополнительных услуг - можно сказать, показатель профессионализма менеджера. А уж “раскрутить” гражданина, пришедшего за автомобилем сам бог велел - на фоне общей суммы “доп” психологически воспринимаются как мелочь...
Часто, задумавшись о приобретении автомобиля, люди страдают от мук выбора. Ведь нужно оценить такие параметры, как надежность, долговечность, управляемость, безопасность, комфорт. А еще хочется, чтобы авто выглядело достойно и привлекательно. Непрофессионалу бывает очень сложно. На помощь приходят многочисленные интернет-ресурсы, рассказывающие о достоинствах и недостатках той или иной модели. Есть действительно стоящие обзоры, но многие сводятся к банальным: “Китай - барахло, Россия - ведра,Германия - качество, Япония - супер-электроника” и так далее...
Автомобили давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Если поначалу личное транспортное средство считалось роскошью, подчеркивающей статус владельца; затем - удобством, доступным определенному кругу везунчиков; то сегодня наличием автомобиле никого не удивишь. Многие пешком даже в продуктовый магазин за ужином не пойдут, что уж тут говорить о дальней дороге. Но есть люди, для которых машина - не просто способ удовлетворить свою потребность в комфорте, а друг, товарищ, любимое детище. За автомобилем ухаживают, ему создают наилучшие условия, его украшают...
Утопить автомобиль намного проще, чем может показаться на первый взгляд. В это понятие входит не только полное погружение в воду (например, провалившись под лед на зимней переправе или вылетев с моста), но и заливание водой важных узлов и агрегатов во время сильных осадков. Глубокие лужи тоже часто вносят свой вклад в печальную статистику подтоплений. Какие проблемы создает вода, как с ними бороться, и есть ли возможность восстановить все до первоначального уровня? Разберемся в статье. Как вода воздействует на автомобиль? В первую очередь страдает двигатель...
Доработкой автомобилей в той или иной мере занимались и в советские годы. Однако тогда целью было улучшение качества и функционала, а в последнее все делается ради внешнего вида. Чаще всего гаражные умельцы “дорабатывают” классические автомобили, выпущенные АвтоВАЗом, хотя встречаются и старенькие (а потому недорогие) иномарки из 90-х. Основная причина выбора именно таких машин - дешевизна и ремонтопригодность. Да и навешивать всякие “приблуды” надежнее на металл, а не на пластик, которого так много в более новых моделях...